Помощник руководителя, администратор проекта, офис-менеджер

5892218   ·   24 января 2023, 11:46   ·   4 просмотра

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

СПКЗ "Новый город" (строительство многоквартирных домов), г. Дубна

Обязанности

Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование; контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя; деловая переписка; оформление договоров; по поручению руководителя согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; координация взаимодействия генподрядной организации с субподрядными организациями; участие в подборе подрядных организаций и в проведении совещаний с подрядными организациями; взаимодействие с генеральным подрядчиком и субподрядчиками на стадии заключения и исполнения договоров; контроль выполнения строительно-монтажных работ; участие в проведение тендеров среди подрядных организаций; контроль и участие в организационных процессах с нулевого цикла до сдачи объекта в эксплуатацию; участие в приемочных комиссиях; проверка проектно-сметной документации и закрывающих документов; оформление организационно-распорядительных документов; ведение договорной работы в организации; взаимодействие с генеральным подрядчиком, юристами, риелторами, кадастровыми инженерами, с государственными органами, пайщиками; оформление пакета документов при вступлении в кооператив новых членов, сопровождение; участие в подготовке проведения общих собраний членов кооператива; оформление пакета документов для передачи завершенного объекта строительства пайщику и оформления объекта в собственность.


Период работы

декабрь 2018 — июль 2019   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

СПКЗ "Новый город" (строительство многоквартирных жилых домов), г. Дубна

Обязанности

Организация внутренних встреч и совещаний; организация архива документов в облачном хранилище; оформление организационно-распорядительных документов; взаимодействие с генеральным подрядчиком, юристами, риелторами, кадастровыми инженерами, с государственными органами, пайщиками; оформление договоров; оформление пакета документов при вступлении в кооператив новых членов, сопровождение; участие в подготовке проведения общих собраний членов кооператива; работа с оргтехникой; анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; ведение деловой переписки.


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Строй Ресурс" (строительство), г. Дубна

Обязанности

Работа с оргтехникой; анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; ведение деловой переписки; организация внутренних встреч и совещаний.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Эстейт Девелопмент" (строительство, г.Дубна)

Обязанности

Организация внутренних встреч и совещаний; взаимодействие с генеральным подрядчиком, юристами, риелторами, кадастровыми инженерами, с государственными органами, дольщикам; формирование пакета документов для регистрации ДДУ в Росреестре и сопровождение; формирование пакета документов для передачи объекта завершенного строительства дольщику для дальнейшей регистрации права собственности на построенный объект; прием и распределение входящих звонков; работа с оргтехникой; анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса;обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; ведение деловой переписки.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Производственно-коммерческая фирма "Блюз"

Обязанности

Прием и оформление заказов от контрагентов;оформление первичных бухгалтерских документов в программе "1С:Предприятие 7.7"; оформление договоров; прием и распределение входящих звонков; работа с оргтехникой; анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса;

ведение деловой корреспонденции; ведение делопроизводства;кадровый учет (малое предприятие до 35 человек).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственный профессиональный лицей № 67 (г. Дубна Москвовской области)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С:Бухгалтерия 7.7

Специальность:Специалист по автоматизации бухгалтерского учета

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, опыт работы с программами:

Microsoft Office (Word, Excel), Трелло, Acrobat reader, "Консультант +",

"1С:Предприятие 7.7"

Обо мне

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая.

Портфолио


Наладчик

от 30 000 руб.

Дубна

Продавец-консультант

от 18 000 руб.

Дубна

Любая

от 20 000 руб.

Дубна

Плотник

от 60 000 руб.

Дубна

Риэлтор

от 40 000 руб.

Дубна

Менеджер

от 20 000 руб.

Дубна

Диспетчер такси

от 10 000 руб.

Дубна

Оператор производственной линии

от 30 000 руб.

Дубна

Подсобный рабочий 1-го разряда

договорная

Дубна

Упаковщик

от 35 000 руб.

Дубна