Операционно - ревизионный отдел направлен на работу с филиалами компании и розничными торговыми точками (5 филиалов по России и около 12 розничных торговых точек по Москве). Работа отдела заключалась в обеспечении товарными запасами склады филиалов и розничных торговых точек со склада компании в Москве или напрямую от поставщика (обработка заявок от филиалов, розничных торговых точек, взаимодействие со складом и отделом логистики по отправке товара в филиалы и розничную сеть), отгрузка напрямую или через транспортную компанию заказов для клиентов филиалов или розничных торговых точек, работа с рекламациями, инвентаризации на розничных торговых точках и двух складах компании, ежемесячная отчетность всех менеджеров отдела по розничным торговым точкам, направленная на корректную информацию по движению складских остатков на торговых точках компании в базе 1С и базе торговой точки. Обязанности руководителя операционно - ревизионного отдела: - Работа в должности руководителя в отделе из 6 сотрудников. - Планирование деятельности отдела с учетом нагрузки и профессиональных навыков работников. - Умение планировать рабочий день отдела, расставлять приоритеты по срочности их исполнения. - Помощь сотрудникам отдела в решении возникающих вопросов, умение распознать и скорректировать слабые стороны сотрудника и подкрепить сильные. - Взаимодействие с компанией: собрания, совещания, переписка с коллегами и вышестоящим руководством. - Постоянное взаимодействие с филиалами и розничными торговыми точками, направленное на улучшение рабочего процесса, выявление и исправление недочетов в работе, нацеленное на высокий результат работы отдела. - Планирование графика инвентаризаций на торговых точках и складах компании, совместно с вышестоящим руководством. Осуществление инвентаризаций менеджерами отдела, согласно составленного графика. - Ежемесячная и ежеквартальная отчетность перед вышестоящим руководством. 01.2012г.-09.2012г. - Старший менеджер по работе с клиентами 05.2010г.-01.2012г. - Менеджер по работе с клиентами Обязанности менеджера по работе с клиентами/старшего менеджера по работе с клиентами: Работа с клиентской базой (около 40 клиентов-оптовиков по всей России). Консультирование по ассортименту товара: электрооборудование, светотехника, кабель, продукция Zamel. Умение комплектовать изделие, если этого требует заказ клиента, выставление счетов по заказам. Взаимодействие с клиентом происходит на всех стадиях работы: - выставление счета. - ежедневная проверка оплаты клиентами счетов, планирование отгрузки товара по ним. - договоренность с клиентом о дате и способе отгрузки заказа. - отгрузка товара до клиента (взаимодействие с отделом логистики по отправке товара: непосредственно напрямую клиенту или через транспортную компанию). - отгрузка товара клиенту самовывозом из офиса компании (выписка товарных накладных, счет- фактур, ТТН). - отслеживание взаиморасчетов с клиентами. - резервы по заказанным позициям клиента, взаимодействие с отделом снабжения по срокам их поступления на склад от поставщика, контроль за приходом позиций и доведение информации до клиента. - работа с рекламациями. - оформление и прием возврата товара от клиента. - замещение менеджеров отдела по необходимости, работа с их клиентскими базами. В должности менеджера по работе с клиентами приобрела опыт работы с сетью магазинов Леруа Мерлен. Моими непосредственными обязанностями были: - обработка заказов от всех магазинов Леруа Мерлен на DIY продукцию (компания Элевел занимается поставками в магазины Леруа Мерлен электрооборудования определенного сегмента в DIY упаковке). - запись на отгрузку товара в магазины Леруа Мерлен. - взаимодействие со складом и отделом снабжения по комплектации готового оборудования, согласно заказам в DIY упаковку, контроль за срокам комплектации товара. - взаимодействие с отделом логистики по отгрузке товара в магазины Леруа Мерлен. - работа с рекламациями, оформление и прием возвратов по |