Менеджер

Резюме 3704605   ·   12 ноября 2018, 10:26

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Онлайн школа английского языка ООО "Тьютед"

Обязанности

Моя работа в школе началась с августа 2017г. В то время школа была названа Tutor Ninja. Я пришла в тот период, когда школа была достаточно молодая.

Мои обязанности заключались:

- Работа с новым студентами, зарегистрировавшимися на сайте: звонок по IP телефонии, оформление карточки студента в CRM на основании разговора, запись студента на бесплатный пробный урок в школу.

- Постоянное сопровождение студента школы (от записи на бесплатный пробный урок и в период его обучения) с внесением всей информации в CRM.

За каждым менеджером школы закреплялись студенты, с которыми происходит взаимодействие 24/7, если это необходимо.

- Продажа пакета занятий на выбор студенту, прошедшему бесплатным пробный урок.

- Обсуждение графика занятий со студентом, выбор преподавателя и сопровождение на первое занятие после оплаты.

- Работа с возражениями, отмена или перенос занятий (предупреждение преподавателя, согласование нового времени занятия).

- Техническая поддержка на стадии передачи решения вопроса IT консультанту.

- Контроль и отслеживание занятий, постоянное взаимодействие с преподавателями.

- Отслеживание количества уроков на балансе студента: мотивация студента к продлению обучения (покупка нового пакета занятий).

- Доведение информации до студентов об акциях, новинках.

- Обратная связь от студента и преподавателя об успехах обучения.

Я очень любила свою работу, общение со студентами, преподавателями приносили мне удовольствие и желание всегда работать на результат и делать больше. Для меня нет понятия временных рамок. Если нужно, я буду работать сверхурочно, но никогда не оставлю свою работу не доделанной.

Работа в школе помогла мне узнать много нового, познакомиться с интересными людьми и взаимодействовать с прекрасным коллективом.


Период работы

август 2013 — декабрь 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Элевел" - электротехническая компания

Обязанности

Обязанности старшего менеджера по работе с клиентами:

Работа с клиентской базой (около 50 клиентов-оптовиков по всей России, также розничные клиенты по Москве и МО).

Консультирование по ассортименту товара: электрооборудование, светотехника, кабель, продукция Zamel.

Умение комплектовать изделие, если этого требует заказ клиента, выставление счетов по заказам.

Взаимодействие с клиентом происходит на всех стадиях работы:

- выставление счета.

- ежедневная проверка оплаты клиентами счетов, планирование отгрузки товара по ним.

- договоренность с клиентом о дате и способе отгрузки заказа.

- отгрузка товара до клиента (взаимодействие с отделом логистики по отправке товара: непосредственно напрямую клиенту или через транспортную компанию).

- отгрузка товара клиенту самовывозом из офиса компании (выписка товарных накладных, счет- фактур, ТТН).

- отслеживание взаиморасчетов с клиентами.

- резервы по заказанным позициям клиента, взаимодействие с отделом снабжения по срокам их поступления на склад от поставщика, контроль за приходом позиций и доведение информации до клиента.

- работа с рекламациями.

- оформление и прием возврата товара от клиента.

- замещение менеджеров отдела по необходимости, работа с их клиентскими базами.

В обязанности старшего менеджера по работе с клиентами входит также обучение новых сотрудников отдела, помощь менеджерам отдела в решении возникающих вопросов и конфликтных ситуаций, выполнение поручений руководителя отдела, замещение руководителя отдела по необходимости.


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "МегаВольт"

Обязанности

Работала без оформления в ТК. Интернет-магазин электротехнических товаров


Период работы

октябрь 2005 — декабрь 2012   (7 лет 3 месяца)

Должность

09.2012г.-12.2012г. - руководитель операционно - ревизионного отдела, 01.2012г.-09.2012г. - старший менеджер по работе

Компания

ООО "Элевел" - электротехническая компания

Обязанности

Операционно - ревизионный отдел направлен на работу с филиалами компании и розничными торговыми точками (5 филиалов по России и около 12 розничных торговых точек по Москве). Работа отдела заключалась в обеспечении товарными запасами склады филиалов и розничных торговых точек со склада компании в Москве или напрямую от поставщика (обработка заявок от филиалов, розничных торговых точек, взаимодействие со складом и отделом логистики по отправке товара в филиалы и розничную сеть), отгрузка напрямую или через транспортную компанию заказов для клиентов филиалов или розничных торговых точек, работа с рекламациями, инвентаризации на розничных торговых точках и двух складах компании, ежемесячная отчетность всех менеджеров отдела по розничным торговым точкам, направленная на корректную информацию по движению складских остатков на торговых точках компании в базе 1С и базе торговой точки.

Обязанности руководителя операционно - ревизионного отдела:

- Работа в должности руководителя в отделе из 6 сотрудников.

- Планирование деятельности отдела с учетом нагрузки и профессиональных навыков работников.

- Умение планировать рабочий день отдела, расставлять приоритеты по срочности их исполнения.

- Помощь сотрудникам отдела в решении возникающих вопросов, умение распознать и скорректировать слабые стороны сотрудника и подкрепить сильные.

- Взаимодействие с компанией: собрания, совещания, переписка с коллегами и вышестоящим руководством.

- Постоянное взаимодействие с филиалами и розничными торговыми точками, направленное на улучшение рабочего процесса, выявление и исправление недочетов в работе, нацеленное на высокий результат работы отдела.

- Планирование графика инвентаризаций на торговых точках и складах компании, совместно с вышестоящим руководством. Осуществление инвентаризаций менеджерами отдела, согласно составленного графика.

- Ежемесячная и ежеквартальная отчетность перед вышестоящим руководством.

01.2012г.-09.2012г. - Старший менеджер по работе с клиентами

05.2010г.-01.2012г. - Менеджер по работе с клиентами

Обязанности менеджера по работе с клиентами/старшего менеджера по работе с клиентами:

Работа с клиентской базой (около 40 клиентов-оптовиков по всей России).

Консультирование по ассортименту товара: электрооборудование, светотехника, кабель, продукция Zamel.

Умение комплектовать изделие, если этого требует заказ клиента, выставление счетов по заказам.

Взаимодействие с клиентом происходит на всех стадиях работы:

- выставление счета.

- ежедневная проверка оплаты клиентами счетов, планирование отгрузки товара по ним.

- договоренность с клиентом о дате и способе отгрузки заказа.

- отгрузка товара до клиента (взаимодействие с отделом логистики по отправке товара: непосредственно напрямую клиенту или через транспортную компанию).

- отгрузка товара клиенту самовывозом из офиса компании (выписка товарных накладных, счет- фактур, ТТН).

- отслеживание взаиморасчетов с клиентами.

- резервы по заказанным позициям клиента, взаимодействие с отделом снабжения по срокам их поступления на склад от поставщика, контроль за приходом позиций и доведение информации до клиента.

- работа с рекламациями.

- оформление и прием возврата товара от клиента.

- замещение менеджеров отдела по необходимости, работа с их клиентскими базами.

В должности менеджера по работе с клиентами приобрела опыт работы с сетью магазинов Леруа Мерлен.

Моими непосредственными обязанностями были:

- обработка заказов от всех магазинов Леруа Мерлен на DIY продукцию (компания Элевел занимается поставками в магазины Леруа Мерлен электрооборудования определенного сегмента в DIY упаковке).

- запись на отгрузку товара в магазины Леруа Мерлен.

- взаимодействие со складом и отделом снабжения по комплектации готового оборудования, согласно заказам в DIY упаковку, контроль за срокам комплектации товара.

- взаимодействие с отделом логистики по отгрузке товара в магазины Леруа Мерлен.

- работа с рекламациями, оформление и прием возвратов по


Период работы

август 2008 — май 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

Компания "ЛЕНОКС Констракшнз Лимитед"- иностранная строительная компания

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, переговоров.

- Встреча деловых партнеров и иностранных делегаций.

- Бронирование гостиниц, заказ билетов.

- Деловая переписка, ведение отчетности.

- Прием и распределение телефонных звонков.

- Общение с заказчиками и поставщиками.

- Заказ материалов по поручениям директора.

- Отслеживание оплаты счетов и дальнейшей поставки товара.

Приобрела опыт в организации и проведении деловых переговоров на уровне первых лиц компании.


Период работы

август 2005 — июль 2008   (3 года)

Должность

Менеджер по продажам, кассир - учетчик

Компания

ООО "Евросеть МО", г. Дубна Московская обл.

Обязанности

- Розничная продажа электроники, в том числе по безналичному расчету.

- Оформление контрактов.

- Работа в 1С: продажи, инвентаризации, проведение накладных.

- Ведение отчетности.

- Контроль за документооборотом.

- Решение конфликтных ситуаций.

Приобрела опыт продаж (успешно пройдены тренинги по технике продаж), а также опыт работы с претензиями клиентов.


Период работы

октябрь 2004 — июль 2005   (10 месяцев)

Должность

Инженер группы материально-технического снабжения

Компания

ЗАО МПОТК "Технокомплект", г. Дубна Московская обл.

Обязанности

Деятельность компании направлена на разработку и производство современных систем постоянного оперативного тока и их элементов для различных объектов электроэнергетики. Наш отдел занимался закупкой и поставкой комплектующих для аппаратов бесперебойного питания. Моей непосредственной обязанностью было ведение дефицита по комплектующим с помощью программы в Excel и ежедневная отчетность перед руководящим составом.


Период работы

ноябрь 2003 — октябрь 2004   (1 год)

Должность

Судебный пристав - исполнитель

Компания

Служба судебных приставов, г. Дубна Московская обл.

Обязанности

- Работа с исполнительными производствами по решениям суда.

- Прием должников по исполнительным производствам.

- Присутствие на судебных заседаниях.

- Взаимодействие с различными госструктурами при работе с исполнительным производством.

- Еженедельная отчетность по исполненным производствам.

- Ежемесячная отчетность в Министерство юстиции РФ по г. Москва.

За период работы в должности судебного пристава - исполнителя приобрела опыт общения с людьми, госструктурами.


Период работы

июнь 2002 — ноябрь 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Служба судебных приставов, г. Дубна Московская обл.

Обязанности

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции и доведение ее до адресата.

- Прием и распределение телефонных звонков.

- Ведение общей базы по исполнительным производствам.

- Ведение ежемесячной и годовой отчетности и архив исполнительных производств.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственный профессиональный лицей №67, Московская обл. г. Дубна,

Специальность

Квалификация юрист, по специальности "правоведение". Период обучения 2000-2002


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский институт национальных и региональных отношений, г. Москва

Специальность

Квалификация юрист, по специальности "юриспруденция". Период обучения 2002-2005


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обладаю бесценным опытом работы в большом коллективе в должности старшего менеджера и руководителя отдела, умею самостоятельно принимать решения, анализирую свои результаты в работе, стремлюсь всегда добиться поставленной цели, ответственно отношусь к порученным заданиям, доброжелательна к окружающим, стрессоустойчива, коммуникабельна, без вредных привычек.

Знания: MS Office, Exel, Outllok, 1С (версия 7.7), первичная бухгалтерия, интернет, CRM


Водитель

от 30 000 руб.

Дубна

Любая

от 25 000 руб.

Дубна

Бармен кассир

от 20 000 руб.

Дубна

Упаковщица

от 25 000 руб.

Дубна

Специалист по маркетингу / координатор мероприятий

от 35 000 руб.

Дубна

Администратор

от 15 000 руб.

Дубна

Радиомонтажник

от 45 000 руб.

Дубна

Водитель на Fiat Ducato

договорная

Дубна

Инженер по комплектации

от 45 000 руб.

Дубна

Бухгалтер / специалист отдела кадров / делопроизводитель

от 75 000 руб.

Дубна