Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

801973   ·   20 января 2022, 11:21   ·   2 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2021   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна"

Обязанности

• Формирование и реализация HR стратегии компании в соответствии с бизнес-целями.

• Организация и контроль деятельности отдела по работе с персоналом.

• Планирование, разработка и системное выстраивание всех ключевых процессов управления персоналом (подбор, адаптация, оценка, мотивация, кадровое делопроизводство и др.).

• Участие в формировании системы материальной и нематериальной мотивации: обеспечение предоставления конкурентоспособного социального пакета для персонала; предоставление материальной поддержки сотрудникам в тяжелых жизненных ситуациях и памятных событиях, непосредственное участие в разработке KPI

• Разработка, введение в действие локальных нормативных правовых актов, регламентов в области трудовых отношений, контроль за их соблюдением.

• Разработка и актуализация организационной структуры и штатного расписания.

• Планирование бюджета отдела по работе с персоналом: формирование планов потребности в персонале, управление бюджетом ФОТ и затратами на персонал.

• Ведение всех участков кадрового делопроизводства.

• Мониторинг изменений трудового законодательства, отслеживание соответствия кадровой документации требованиям трудового законодательства.

• Подготовка запросов в компетентные органы с целью получения консультаций по вопросам применения трудового права (ограничения в период коронавирусной инфекции, обязательная вакцинация сотрудников)

• Подбор персонала: взаимодействие с руководителями структурных подразделений по задачам подбора, помощь в составлении портрета кандидата, поиск и закрытие вакансий по направлениям: строительный надзор, эксплуатация, гостиничный бизнес, административно-управленческий и рабочий персонал.

• Консультирование по вопросам трудового законодательства.

• Взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение конфликтных ситуаций, спорных вопросов, связанных с персоналом.

• Управление социальными процессами в компании, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.

• Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.

• Развитие и организация культуры праздничных событий, корпоративных, спортивных мероприятий, поездок и тимбилдингов.

• Участие в городских и социальных программах: предоставление служебного жилья специалистам управляющей компании и компаний резидентов ОЭЗ "Дубна", звание "Почетный гражданин Дубны" (входила в состав комиссий), проект "Банк вакансий", ярмарка вакансий и др.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

ООО "Эль энд Ти"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в головном офисе компании в г. Дубна.

Контроль и курирование специалистов по персоналу на местах (филиалы в г. Сергиев Посад, Ногинск, Москва)

Разработка должностных инструкций и внутренних положений компании.

Взаимодействие с финскими коллегами по вопросам управления персонала в соответствии с едиными стандартами кадровой политики компании.

Составление отчетности (ежемесячная, ежеквартальная и годовая) для финских коллег.

Подбор сотрудников для головного офиса в Дубне и для московского филиала.

Решение организационных и административных вопросов.


Период работы

июль 2007 — июль 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

HR Generalist

Компания

ОАО "Пергам-Инжиниринг"

Обязанности

Создание кадровой службы "с нуля".

Ведение всех участков кадрового учета в единственном лице.

Разработка и внедрение внутренних регламентов Компании (должностные инструкции, ПВТР и т.д).

Формирование корпоративной культуры и кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании.

Организация процессов обучения, мотивации и развития персонала.

Составление аналитической отчетности для руководства компании (аналитика рынка труда, мониторинг заработных плат, удовлетворенность персонала условиям труда и системой оплаты труда).

Организация и контроль подбора сотрудников на различные вакансии, в том числе в региональных подразделениях.

Контроль дисциплины посещаемости.

Решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций.

Консультирование руководителей среднего и высшего звена по вопросам управления персоналом.

Организация Корпоративных мероприятий.

Опыт взаимодействия с трудинспекцией, представления интересов работодателя в суде по трудовым спорам


Период работы

март 2006 — апрель 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "Нутритек"

Обязанности

Постановка кадрового документооборота, аудит, восстановление. Кадровое делопроизводство в полном объеме по нескольким юридическим лицам (450 чел.), ведение личных дел, трудовых книжек, формирование базы данных сотрудников и данных по отпускам, ведение табеля учета рабочего времени, расчеты б/л, командировки, подготовка сведений для бухгалтерии по расчету заработной платы, взаимодействие с государственными структурами. Участие в сокращении персонала, подготовка всех необходимых для этого документов. Разработка и изменение организационно-штатных структур вследствие сокращения штата и численности персонала.

Подготовка информации для IPO: взаимодействие с региональными представительствами (Россия, Украина и Эстония), сбор и изучение полученных материалов, разработка положений в рамках необходимых для IPO. Массовый подбор персонала.


Период работы

июнь 2004 — февраль 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

HR специалист

Компания

ЗАО "Грандъ-Отель" Марриотт

Обязанности

Профессиональные навыки: полный кадровый документооборот 2-х юридических лиц ООО Гостиница "Аврора-Люкс" и ЗАО "Гостиница Тверская" - штат 600 чел. (документальное сопровождение процедур поступления на работу, переводов, увольнения, ведение трудовых книжек, личных дел, оформление трудовых договоров и изменений к ним, договоров о полной материальной индивидуальной ответственности, оформление договоров подряда и возмездного оказания услуг, разработка штатного расписания, среднесписочной численности), ведение базы данных сотрудников (600 чел), подготовка и сдача в Пенсионный фонд данных по форме СЗВ-К, подготовка отчетов для расчета аванса и заработной платы в расчетную часть, организация и содействие в проведении ежегодного анкетирования сотрудников, розыгрышей призов, организация проведения недели признательности сотрудников, новогоднего празднования и ярмарки вакансий.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №67

Специальность

Правоведение


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в различных тренингах, конференциях, вебинарах в области управления персоналом.

Навыки и умения

• Понимание основных целей, задач, функций и принципов построения hr-процессов,

• отличное знание ТК РФ, требований к ведению кадрового делопроизводства, уверенный пользователь 1С:ЗУП 8.3,

• знание современных методик и практический опыт в результативном и успешном подборе персонала

Обо мне

• важные личные качества - дипломатичность, высокие коммуникативные навыки, адаптивность, умение работать в режиме многозадачности и достигать запланированных результатов.


Юрисконсульт

от 65 000 руб.

Дубна

Юрист, помощник юриста

от 25 000 руб.

Дубна

Любая

от 25 000 руб.

Дубна

Уборщица бытовых помещений

от 35 000 руб.

Дубна

Машинист всех типов башенных и автокранов

договорная

Дубна

Монтажник металлоконструкций

от 90 000 руб.

Дубна

Стажер IT

от 50 000 руб.

Дубна

Администратор

от 70 000 руб.

Дубна

Водитель погрузчика, слесарь, оператор

от 80 000 руб.

Дубна

Водитель

от 150 000 руб.

Дубна