Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

Резюме 801973   ·   20 января 2022, 11:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (21 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2021   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна"

Обязанности

• Формирование и реализация HR стратегии компании в соответствии с бизнес-целями.

• Организация и контроль деятельности отдела по работе с персоналом.

• Планирование, разработка и системное выстраивание всех ключевых процессов управления персоналом (подбор, адаптация, оценка, мотивация, кадровое делопроизводство и др.).

• Участие в формировании системы материальной и нематериальной мотивации: обеспечение предоставления конкурентоспособного социального пакета для персонала; предоставление материальной поддержки сотрудникам в тяжелых жизненных ситуациях и памятных событиях, непосредственное участие в разработке KPI

• Разработка, введение в действие локальных нормативных правовых актов, регламентов в области трудовых отношений, контроль за их соблюдением.

• Разработка и актуализация организационной структуры и штатного расписания.

• Планирование бюджета отдела по работе с персоналом: формирование планов потребности в персонале, управление бюджетом ФОТ и затратами на персонал.

• Ведение всех участков кадрового делопроизводства.

• Мониторинг изменений трудового законодательства, отслеживание соответствия кадровой документации требованиям трудового законодательства.

• Подготовка запросов в компетентные органы с целью получения консультаций по вопросам применения трудового права (ограничения в период коронавирусной инфекции, обязательная вакцинация сотрудников)

• Подбор персонала: взаимодействие с руководителями структурных подразделений по задачам подбора, помощь в составлении портрета кандидата, поиск и закрытие вакансий по направлениям: строительный надзор, эксплуатация, гостиничный бизнес, административно-управленческий и рабочий персонал.

• Консультирование по вопросам трудового законодательства.

• Взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение конфликтных ситуаций, спорных вопросов, связанных с персоналом.

• Управление социальными процессами в компании, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.

• Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.

• Развитие и организация культуры праздничных событий, корпоративных, спортивных мероприятий, поездок и тимбилдингов.

• Участие в городских и социальных программах: предоставление служебного жилья специалистам управляющей компании и компаний резидентов ОЭЗ "Дубна", звание "Почетный гражданин Дубны" (входила в состав комиссий), проект "Банк вакансий", ярмарка вакансий и др.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

ООО "Эль энд Ти"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в головном офисе компании в г. Дубна.

Контроль и курирование специалистов по персоналу на местах (филиалы в г. Сергиев Посад, Ногинск, Москва)

Разработка должностных инструкций и внутренних положений компании.

Взаимодействие с финскими коллегами по вопросам управления персонала в соответствии с едиными стандартами кадровой политики компании.

Составление отчетности (ежемесячная, ежеквартальная и годовая) для финских коллег.

Подбор сотрудников для головного офиса в Дубне и для московского филиала.

Решение организационных и административных вопросов.


Период работы

июль 2007 — июль 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

HR Generalist

Компания

ОАО "Пергам-Инжиниринг"

Обязанности

Создание кадровой службы "с нуля".

Ведение всех участков кадрового учета в единственном лице.

Разработка и внедрение внутренних регламентов Компании (должностные инструкции, ПВТР и т.д).

Формирование корпоративной культуры и кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании.

Организация процессов обучения, мотивации и развития персонала.

Составление аналитической отчетности для руководства компании (аналитика рынка труда, мониторинг заработных плат, удовлетворенность персонала условиям труда и системой оплаты труда).

Организация и контроль подбора сотрудников на различные вакансии, в том числе в региональных подразделениях.

Контроль дисциплины посещаемости.

Решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций.

Консультирование руководителей среднего и высшего звена по вопросам управления персоналом.

Организация Корпоративных мероприятий.

Опыт взаимодействия с трудинспекцией, представления интересов работодателя в суде по трудовым спорам


Период работы

март 2006 — апрель 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "Нутритек"

Обязанности

Постановка кадрового документооборота, аудит, восстановление. Кадровое делопроизводство в полном объеме по нескольким юридическим лицам (450 чел.), ведение личных дел, трудовых книжек, формирование базы данных сотрудников и данных по отпускам, ведение табеля учета рабочего времени, расчеты б/л, командировки, подготовка сведений для бухгалтерии по расчету заработной платы, взаимодействие с государственными структурами. Участие в сокращении персонала, подготовка всех необходимых для этого документов. Разработка и изменение организационно-штатных структур вследствие сокращения штата и численности персонала.

Подготовка информации для IPO: взаимодействие с региональными представительствами (Россия, Украина и Эстония), сбор и изучение полученных материалов, разработка положений в рамках необходимых для IPO. Массовый подбор персонала.


Период работы

июнь 2004 — февраль 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

HR специалист

Компания

ЗАО "Грандъ-Отель" Марриотт

Обязанности

Профессиональные навыки: полный кадровый документооборот 2-х юридических лиц ООО Гостиница "Аврора-Люкс" и ЗАО "Гостиница Тверская" - штат 600 чел. (документальное сопровождение процедур поступления на работу, переводов, увольнения, ведение трудовых книжек, личных дел, оформление трудовых договоров и изменений к ним, договоров о полной материальной индивидуальной ответственности, оформление договоров подряда и возмездного оказания услуг, разработка штатного расписания, среднесписочной численности), ведение базы данных сотрудников (600 чел), подготовка и сдача в Пенсионный фонд данных по форме СЗВ-К, подготовка отчетов для расчета аванса и заработной платы в расчетную часть, организация и содействие в проведении ежегодного анкетирования сотрудников, розыгрышей призов, организация проведения недели признательности сотрудников, новогоднего празднования и ярмарки вакансий.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №67

Специальность

Правоведение


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в различных тренингах, конференциях, вебинарах в области управления персоналом.

Навыки и умения

• Понимание основных целей, задач, функций и принципов построения hr-процессов,

• отличное знание ТК РФ, требований к ведению кадрового делопроизводства, уверенный пользователь 1С:ЗУП 8.3,

• знание современных методик и практический опыт в результативном и успешном подборе персонала

Обо мне

• важные личные качества - дипломатичность, высокие коммуникативные навыки, адаптивность, умение работать в режиме многозадачности и достигать запланированных результатов.


Директор Управляющий

от 100 000 руб.

Дубна

Наладчик - эксперт производственной линии.

от 100 000 руб.

Дубна

Повар - Кондитер

от 30 000 руб.

Дубна

Работа на время

договорная

Дубна

Юрист

от 50 000 руб.

Дубна

Водитель

от 40 000 руб.

Дубна

Учитель начальных классов

договорная

Дубна

Работник в пункт выдачи заказов

договорная

Дубна

Бухгалтер по работе с маркетплейсами (глбухгалтер)

договорная

Дубна

Печатник-шелкограф

от 100 000 руб.

Дубна