Руководитель

Резюме 5923470   ·   7 ноября 2023, 22:32

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (22 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель группы меенеджеров

Компания

ООО "РСМИ"

Обязанности

Медицина, фармацевтика, аптеки

• Клинические исследования

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

Руководитель группы менеджеров

ИТ - реализация проектов ведущих фармацевтических компаний, разработка медицинских информационных систем:

1. Управление проектом с помощью методологии Agile (Scrum) : Sprint Planning, Daily Scrums, Sprint Review and Sprint Retrospective;

2. Координация работы ИТ-команды;

3. Выявление и детализация требований, формирование беклога;

4. Работа с требованиями к системе (составление требований, обсуждение их с заказчиком, User Story);

5. Разработка и согласование технических заданий, постановка задач команде разработчиков (backlog management, refinement);

6. Анализ технических возможностей системы в соответствии направлениями и требованиям;

7. Подготовка аналитичеcких отчетов на различных этапах проекта;

8. Разработка методов и моделей поддержки принятия решений для анализа, управления и оптимизации бизнес-процессов с точки зрения ресурсов отдельной организации или их сетей на примере медицины;

9. Формирование и управление тасками / эпиками / бэклогом требований в Jira;

10. Написание технических заданий для 20 сотрудников отдела разработки программного обеспечения;

11. Создание/формирование, в соответствии с ТЗ заказчика, электронных индивидуальных регистрационных карт внутри CRM-системы для участников постклинических исследований.

Управление:

1. Формирование проектной команды, управление, контроль (менеджеры, дизайнеры, разработчики, верстальщики, аналитики);

2. Разработка СОП-ов для сотрудников и структуры knowledge base компании;

3. Разработка и запуск проектов по различным нозологиям со сложной структурой (калькуляторы, опросники, интеграции со сторонними сервисами (фондами);

4. Создание и внедрение регулярных статистических (динамических) аналитических отчетов.

Контроль аналитических отчетов младших сотрудников по всем проектам компании;

5. Описание бизнес-процессов компании;

6. Составление план-графиков, соответствующий контроль выполнения сроков и критических точек плана

7. Участие в поиске и выборе исследовательских центров для постклинических исследований (более 5 проектов);

8. Участие в планировании постклинических исследованиях и разработка сопутствующей проектной документации, подготовка для подачи в регуляторные органы (ЛЭК, НЭК);

10. Взаимодействие с 500+ исследователями;

11. Мониторинговые визиты (очные, онлайн-формат) в Исследовательские центры;

12. Подбор квалифицированного персонала путем мониторинга рынка труда и проведения собеседований как в очном формате, так и онлайн.

Менеджмент:

- Верификация и анализ данных в соответствии с прописанными условиями Протокола Исследования;

- Коммуникация с кураторами проектов (ведущие специалисты медицины: к.м.н., д.м.н., доценты);

- Выполнение плановых показателей по проектам с дальнейшей пролонгацией;

- Ведение встреч и переговоров с клиентами;

- Обучение специалистов топ-фармы с целью повышения их квалификации по работе в соответствующих проектах.

Бухгалтерия и документооборот:

- Подготовка смет, счетов и актов;

- Итоговые сверки;

- Контроль "подотчетных" денежных средств;

- Ведение финансовой отчетности по проектам;

- Оформление выплат для участников Исследований;

- Работа с сервисом Сбера "Самозанятый исследователь" (Подключение пользователей, контроль выполнения обязательств - формирование чеков и тд);

- Полная подготовка проектной документации (драфты Договоров, ДС как с клиентами, так и с участниками исследований (работа с физическими лицами, юридическими (коммерческими и государственными)) ;

- На этапе запуска проекта - составление Коммерческих предложений, смет и план-графиков.


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

Компания

ГБПОУ "Кимрский медицинский колледж"

Обязанности

Основные направления деятельности:

- организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися;

- профилактические мероприятия,

- методическое руководство воспитательным процессом;

- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с учащимися.

В должностные обязанности входило:

1. Организация текущего и перспективного планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение;

2. Координация работы воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого, психолога, социального педагога, других подчиненных работников;

3. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации;

4. Систематический контроль за качеством воспитательного процесса;

5. Организация просветительской работы для родителей, взаимодействие с родителями (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса. Организация родительских собраний, тематических вечеров и мероприятий;

6. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;

7. Организация культурно-массовых мероприятий. Обеспечение участия коллектива учебного заведения из числа учащихся и педагогов в городских, региональных мероприятиях;

8. Подготовка и проведение аттестации педагогических и других работников школы;

9. Организация с учащимися и их родителями мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т. д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы, содействует созданию комплексной системы воспитания.

10. Установка и поддержание связи учебного заведения с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию. Сотрудничает со СМИ;

11. Обеспечение оформления информационных стендов в рамках своей компетенции.

12. Организация участия учащихся и преподавателей в школьных, муниципальных, краевых, всероссийских конкурсах, викторинах, акциях, форумах и т.п.

13. Подготовка и предоставление текущей отчетности в рамках компетенции.


Период работы

февраль 2009 — август 2018   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела по молодежной политике и культуре

Компания

Администрация города Кимры

Обязанности

Организация работы с представителями учебных заведений города;

Участие в организации городских мероприятий;

Ведение отчетности и сопроводительной документации.


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Обязанности

Делопроизводство организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Экономист-информатик


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ГБПОУ "Кимрский медицинский колледж"

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.

Имею первую педагогическую категорию.


Кассир

от 20 000 руб.

Дубна

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Дубна

Любая

договорная

Дубна

Оператор, контролер ОТК

от 25 000 руб.

Дубна

Метролог

договорная

Дубна

Инженер, оператор, наладчик, монтажник, программист

от 120 000 руб.

Дубна

Аппаратчик химводоочистки

от 35 000 руб.

Дубна

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Дубна

Дорожный рабочий

от 39 000 руб.

Дубна

Официант

от 45 000 руб.

Дубна