Руководитель

7 ноября 2023, 22:32   ·   0 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (22 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель группы меенеджеров

Компания

ООО "РСМИ"

Обязанности

Медицина, фармацевтика, аптеки

• Клинические исследования

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

Руководитель группы менеджеров

ИТ - реализация проектов ведущих фармацевтических компаний, разработка медицинских информационных систем:

1. Управление проектом с помощью методологии Agile (Scrum) : Sprint Planning, Daily Scrums, Sprint Review and Sprint Retrospective;

2. Координация работы ИТ-команды;

3. Выявление и детализация требований, формирование беклога;

4. Работа с требованиями к системе (составление требований, обсуждение их с заказчиком, User Story);

5. Разработка и согласование технических заданий, постановка задач команде разработчиков (backlog management, refinement);

6. Анализ технических возможностей системы в соответствии направлениями и требованиям;

7. Подготовка аналитичеcких отчетов на различных этапах проекта;

8. Разработка методов и моделей поддержки принятия решений для анализа, управления и оптимизации бизнес-процессов с точки зрения ресурсов отдельной организации или их сетей на примере медицины;

9. Формирование и управление тасками / эпиками / бэклогом требований в Jira;

10. Написание технических заданий для 20 сотрудников отдела разработки программного обеспечения;

11. Создание/формирование, в соответствии с ТЗ заказчика, электронных индивидуальных регистрационных карт внутри CRM-системы для участников постклинических исследований.

Управление:

1. Формирование проектной команды, управление, контроль (менеджеры, дизайнеры, разработчики, верстальщики, аналитики);

2. Разработка СОП-ов для сотрудников и структуры knowledge base компании;

3. Разработка и запуск проектов по различным нозологиям со сложной структурой (калькуляторы, опросники, интеграции со сторонними сервисами (фондами);

4. Создание и внедрение регулярных статистических (динамических) аналитических отчетов.

Контроль аналитических отчетов младших сотрудников по всем проектам компании;

5. Описание бизнес-процессов компании;

6. Составление план-графиков, соответствующий контроль выполнения сроков и критических точек плана

7. Участие в поиске и выборе исследовательских центров для постклинических исследований (более 5 проектов);

8. Участие в планировании постклинических исследованиях и разработка сопутствующей проектной документации, подготовка для подачи в регуляторные органы (ЛЭК, НЭК);

10. Взаимодействие с 500+ исследователями;

11. Мониторинговые визиты (очные, онлайн-формат) в Исследовательские центры;

12. Подбор квалифицированного персонала путем мониторинга рынка труда и проведения собеседований как в очном формате, так и онлайн.

Менеджмент:

- Верификация и анализ данных в соответствии с прописанными условиями Протокола Исследования;

- Коммуникация с кураторами проектов (ведущие специалисты медицины: к.м.н., д.м.н., доценты);

- Выполнение плановых показателей по проектам с дальнейшей пролонгацией;

- Ведение встреч и переговоров с клиентами;

- Обучение специалистов топ-фармы с целью повышения их квалификации по работе в соответствующих проектах.

Бухгалтерия и документооборот:

- Подготовка смет, счетов и актов;

- Итоговые сверки;

- Контроль "подотчетных" денежных средств;

- Ведение финансовой отчетности по проектам;

- Оформление выплат для участников Исследований;

- Работа с сервисом Сбера "Самозанятый исследователь" (Подключение пользователей, контроль выполнения обязательств - формирование чеков и тд);

- Полная подготовка проектной документации (драфты Договоров, ДС как с клиентами, так и с участниками исследований (работа с физическими лицами, юридическими (коммерческими и государственными)) ;

- На этапе запуска проекта - составление Коммерческих предложений, смет и план-графиков.


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

Компания

ГБПОУ "Кимрский медицинский колледж"

Обязанности

Основные направления деятельности:

- организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися;

- профилактические мероприятия,

- методическое руководство воспитательным процессом;

- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с учащимися.

В должностные обязанности входило:

1. Организация текущего и перспективного планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение;

2. Координация работы воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого, психолога, социального педагога, других подчиненных работников;

3. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации;

4. Систематический контроль за качеством воспитательного процесса;

5. Организация просветительской работы для родителей, взаимодействие с родителями (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса. Организация родительских собраний, тематических вечеров и мероприятий;

6. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;

7. Организация культурно-массовых мероприятий. Обеспечение участия коллектива учебного заведения из числа учащихся и педагогов в городских, региональных мероприятиях;

8. Подготовка и проведение аттестации педагогических и других работников школы;

9. Организация с учащимися и их родителями мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т. д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы, содействует созданию комплексной системы воспитания.

10. Установка и поддержание связи учебного заведения с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию. Сотрудничает со СМИ;

11. Обеспечение оформления информационных стендов в рамках своей компетенции.

12. Организация участия учащихся и преподавателей в школьных, муниципальных, краевых, всероссийских конкурсах, викторинах, акциях, форумах и т.п.

13. Подготовка и предоставление текущей отчетности в рамках компетенции.


Период работы

февраль 2009 — август 2018   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела по молодежной политике и культуре

Компания

Администрация города Кимры

Обязанности

Организация работы с представителями учебных заведений города;

Участие в организации городских мероприятий;

Ведение отчетности и сопроводительной документации.


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Обязанности

Делопроизводство организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Экономист-информатик


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ГБПОУ "Кимрский медицинский колледж"

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.

Имею первую педагогическую категорию.


Водитель в.с.е

от 65 000 руб.

Дубна

Любая

договорная

Дубна

Слесарь-сборщик 5р

от 100 000 руб.

Дубна

Менеджер

договорная

Дубна

Сотрудник организации, предприятия, ведомства

от 50 000 руб.

Дубна

Разнорабочий

договорная

Дубна

Инженер по надзору

договорная

Дубна

Водитель - курьер

договорная

Дубна

Менеджер по продажам, управляющий, менеджер по персоналу

от 60 000 руб.

Дубна

Начальник ОТК

договорная

Дубна