1. Обработка обращений в help desk системе (HPSM). Настройка представлений, работа с общими справочниками, работа с шаблонами; 2. Выполнение регламентных работ: подготовка ежемесячной статистики по порталу, проведение аудита пользователей; 3. Поддержка портала, созданного на платформе Битрикс24. Работа с учетными записями пользователей, работа с основным функционалом портала, работа с открытыми линиями, работа с базами данных портала (таблицами); 4. Составление инструкций пользователям; 5. Ведение внутренней базы знаний в confluence. Написание, актуализация статей и инструкций; 6. Работа с API, проверка работы интеграций. Работа в Postman; 7. Мониторинг портала: составление сценариев для мониторинга. Работа в jenkins, zabbix; 8. Работа с запросами к базе данных, с использованием PostgreSQL (pgAdmin); 9. Работа с Jira, постановка задач на разработчиков/системных администраторов. |