- Прием и распределение входящих звонков. - Работа с электронной почтой. - Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, распределение, составление и отправка писем. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и др.). - Бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных номеров. - Работа с офисной техникой. - Ведение отчетности. - Делопроизводство и документооборот. - Прием посетителей руководителя и сотрудников организации. - Приготовление чая/кофе для руководителя и его гостей. - Обеспечение порядка и уход за растениями в приемной, в кабинете руководителя и в переговорной комнате. - Помощь сотрудникам организации в подготовке документов: копирование, сканирование и иные операции с документами. - Административная и информационная поддержка руководителя и сотрудников организации. - Выполнение иных задач. |