Экономист, бухгалтер, специалист

Резюме 5453839   ·   14 ноября 2023, 10:52

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший специалист-эксперт

Компания

Социальный Фонд России

Обязанности

Работа в программах: Фронт Офис, АРМ СПУ, АРМ МСК, ПУВ ЕГИССО, ПТК КС, ЕКЦ, ПСФСС.

- Консультирование населения по всем предоставляемым услугам Фонда (разъяснение пенсионного законодательства по вопросам назначения, перерасчета, выплаты;социальные выплаты, ежемесячные пособия; ЕДВ, НСУ, МСК, ДМО, ТСР).

- Соблюдение административных регламентов СФР предоставления государственных услуг.

- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Управления по приему населения, с отделам Главного управления.


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший специалист

Компания

ПАО КБ "Восточный"/ПАО "Совкомбанк"

Обязанности

Работа в программах: РБО, ИБСО, ЦФТ, РБС, Инверсия, ПК Кредит.

1. Сопровождение кредитов (блокировка/разблокировка счета вклада, согласно договора залога, регистрация/удаление в ПО РБО заявок на полное/частичное гашение по розничным кредитам, блокировка кредитных счетов).

2. Обслуживание счетов физических лиц (объединение досье, удаление неверно открытых счетов, удаление/сторнирование проводок, контроль списания денежных средств со вклада, открытого в другом филиале, восстановление %-ой схемы по вкладным счетам, изменение статуса счета).

3. Обслуживание переводов (откат/удаление переводов, удаление/сторнирование проводок, отражение в бухгалтерском учете возврата переводов без открытия счета банками получателями, возврат комиссий по переводам, отправленным по платежным системам.

4. Администрирование переводов без открытия счета по системам денежных переводов: Western Union, Золотая Корона (внесение изменений в перевод, изменение статуса перевода в системе. Отработка незавершенных переводов).

5. Сопровождение кассового обслуживания (корректировка символов кассового плана в текущем операционном дне, корректировка/откат реестра ценностей, корректировка счета кассы и пути, корректировка реестра операций с наличной валютой и чеками в соответствии с инструкцией Банка России 136-И, корректировка операций, входящих в реестр согласно 136-И, оприходование излишков/недостачи).

6. Оприходование/списание внеблансовых ценностей, удаление ошибочно созданных операций с ценностями по запросам сотрудников ВСП.

7. Обслуживание казначейства (межфилиальные подкрепления операционных офисов, подкрепление корреспондентских счетов филиалов и Головного офиса).

8. Открытие/закрытие счетов согласно порядка открытия/закрытия лицевых счетов в ПО Банка.

9. Проверка документов удостоверяющих личность клиентов на недействительность, корректировка записей о недействительности паспорта в справочнике недействительных документов удостоверяющих личность клиентов.

10. Сопровождение договоров на инкассацию, формирование подкрепления подразделений Банка, пересчет, перечисление денежных средств и доставку ценностей (ввод и проводка документов).

11. Осуществление процедур завершения операционного дня:

Комплексная проверка готовности ВСП к закрытию операционного дня в соответствии с утвержденными нормативными документами Банка.

Сверка устройств АТМ/ПТ.

Сверка остатков по счетам кассы с Книгой ф.118.

Проверка готовности филиала к ЗОД в соответствии с утвержденными нормативными документами Банка.

12. Осуществление процедур сопровождения зарплатных проектов.


Период работы

август 2020 — октябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

МКУ МФЦ города Дубны Московкой области

Обязанности

1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления

государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".

2. Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и

муниципальных услуг.

3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.

4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для

оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.

5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для

предоставления государственных и муниципальных услуг.

6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.

7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу

оказания государственной или муниципальной услуги.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела технической поддержки

Компания

"Роспартнер" (ООО)

Обязанности

1.Отслеживание всей входящей информации;

2.Регистрация обращений от редакторов портала в программе "HPSM"

3.Распределение входящих обращений по темам, определение сложности и приоритетности полученного обращения;

4.выбор ответственного исполнителя;

5.Оповещение выбранного исполнителя о назначенной заявке;

занесение заявки в список всех заявок в контактной таблице;

6.Отслеживание и фиксирование всей поступающей информации по уже зарегистрированной заявке;

7.Контроль исполнения обращений.

8.Оповещение инициатора обращения (редактора портала) письмом о регистрации обращения;

9.Ведение и поддерживание в актуальном состоянии контактных таблиц редакторов порталов;

10.Еженедельное обновление статусов порталов в сводных таблицах;

11.Настройка почты: добавление папок с названиями порталов, при поступлении нового портала, настройка правил обработки почты;

12.Отправка информационных писем редакторам порталов о предоставлении ТРП и публикации, удалении портала и т.д.;

13.Частичная проверка портала перед публикацией в программе "1С-Битрикс".

14.Обучение новых сотрудников, частичная оценка результатов его работы, адаптация нового сотрудника к рабочему процессу.


Период работы

август 2009 — январь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Компания

КБ "Юниаструм Банк (ООО)

Обязанности

1.Привлечение новых и сопровождение текущих Клиентов;

2.Консультирование по банковским продуктам;

3.Проведение платежей в операционной системе банка (ПО "Egar", "Retail", ЦФТ, денежные переводы "Юнистрим");

4.Открытие, ведение, обслуживание счетов;

5.Открытие, обслуживание депозитов, составлением справок/выписок;

6.Прием заявок на выпуск банковских карт, выдача, обслуживание Банковских карт;

7.Консультирование Клиентов по потребительскому кредитованию;

8.Оценка платежеспособности клиентов (проверка правильности, точности и полноты документов, необходимых для выдачи кредита);

9.Оформление и выдача потребительского кредита;

10.Участие в процессах подготовки отчетности для внутрибанковского использования.


Период работы

май 2009 — июль 2009   (3 месяца)

Должность

Менеджер по приему и обработке заказов

Компания

ООО "Глемар" (окна и двери ПВХ, алюминиевые конструкции, роллетные системы, автоматические ворота).

Обязанности

1.Консультирование Клиентов;

2.Просчет изделий в ПО "Оптима", составление предварительных эскизов и спецификаций заказанных изделий;

3.Заключение договора;

4.Составление задания в цех, формирование актов приема-сдачи, заказ стеклопакетов, профиля;

5.Контроль своевременного исполнения заказа.


Период работы

июнь 2006 — февраль 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший кредитный специалист

Компания

ООО "Банк Русский стандарт"

Обязанности

1. Привлечение Клиентов;

2. Консультирование Клиентов по Программе потребительского кредитования, страхованию жизни заемщиков, карточным продуктам Банка;

3. Проверка документов, предоставляемых Клиентом;

4. Ввод заявлений в Программное обеспечение Банка (ПО "Кредит"), оформление актов приема-передачи заявлений, проведение авторизации договоров и сверки актов, оформление актов условно-принятых заявлений, осуществление операций возврата-обмена товара, оформленного в кредит и прочей сопроводительной документации;

5. Подписание кредитного договора, договора страхования, графика платежей;

6. Консультирование Клиентов по вопросам досрочного погашения, задолженности и способах оплаты;

7. Активация кредитных карт Банка;

8. Обучение стажеров, посещение точек второго порядка, составление графиков работы и отпусков;

9. Передача рабочей документации в Банк.


Период работы

декабрь 2005 — май 2006   (6 месяцев)

Должность

Кредитный консультант

Компания

Коммерческий Банк "Ренессанс Капитал"

Обязанности

1.Привлечение Клиентов;

2.Консультирование Клиентов по продуктам Банка;

3.Оформление потребительского кредита;

4.Передача рабочей документации в Банк.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный Университете природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Экономика; Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Образовательный центр "Дубна"

Специальность

Повышение квалификации и профпереподготовки, "Бухгалтерский учет, налогообложение 1 С Предприятие 8.3"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образовательный центр "Дубна"

Повышение квалификации и профпереподготовки, "Бухгалтерский учет и налогообложение", 2020 год

Навыки и умения

Большой опыт работы с клиентами;

Навыки делового общения, ведения переговоров;

Опыт ведения и расширения клиентской базы;

Опыт составления и заключения договоров;

Опыт обучение персонала;

Опыт координации работы подчиненных;

Умение работать с нормативными документами

Умение расставлять приоритеты;

Обо мне

Личные качества:

1.Исполнительность и аккуратность в работе;

2.Требовательность к себе и окружающим;

3.Способность и готовность к обучению;

4.Способность и готовность принимать ответственные решения;

Дополнительная информация:

1.Замужем, 2 ребенка (13 лет и 7 лет);

2.Увлечения: чтение, декор дома, печать подвижных игрушек на 3-д принтере.

3.Водительское удостоверение категории В, стаж вождения 17 лет.

Портфолио


Менеджер отдела продаж

от 30 000 руб.

Дубна

Помощник руководителя

от 25 000 руб.

Дубна

Специалист по социальной работе

от 20 000 руб.

Дубна

Любая

договорная

Дубна

Бухгалтер, экономист

от 40 000 руб.

Дубна

Горничная

от 25 000 руб.

Дубна

Повар

от 50 000 руб.

Дубна

Начинающий специалист

договорная

Дубна

Оператор производственной линии

от 55 000 руб.

Дубна

Руководитель

от 100 000 руб.

Дубна