Руководитель интернет-магазина

Резюме 5306771   ·   20 февраля 2020, 12:48

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (18 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — август 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-магазина

Компания

ООО "Чистый Воздух", дистрибьютор медицинского оборудования, B2B и B2C. Численность штата 10 чел.

Обязанности

Задача - увеличить продажи от существующего интернет-магазина www.oxy2.ru, за счет:

• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки структуры каталога и элементов дизайна, организации интуитивно понятной навигации по сайту с целью мотивации к действию и покупке (лидогенерация).

• Проведения тендера среди ТОП компаний Москвы по разработке и продвижению сайтов

• Переподписания договоров, с целью увеличения объема и качества контекстной рекламы в Яндексе и Google, на более выгодных условиях

• Организации seo-оптимизации и продвижения сайта (на момент вступления в должность, сайт не оптимизировался и не продвигался в поисковых системах, все клиенты приходили из контекстной рекламы)

Достижения:

• Объем уникальных посетителей сайта вырос в ~ 3-4 раза

• Конверсия составила ~ 2- 3% (в высокий сезон)

• Ежемесячная выручка компании на 2-й год выросла в ~ 4 раза


Период работы

март 2012 — декабрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-магазина

Компания

Оптовая торговая компания "Терем", численность штата около 300 человек

Обязанности

Основное направление: оптовые поставки оборудования для систем отопления и водоснабжения на территории России www.teremopt.ru B2B.

Новое направление: розничная продажа через интернет-магазин www.teremonline.ru B2B / B2C.

Задача 1 - провести рестайлинг "старого" оптового интернет-магазина www.teremopt.ru, и увеличить продажи за счет:

• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки структуры каталога и дизайна, организации интуитивно понятной навигации по сайту

• Внедрения новых сервисов/разделов и возможностей в личном кабинете для постоянных клиентов (строительных, торговых и монтажных организаций, архитектурных бюро, монтажников и т.д.)

• Внедрения мотивационной e-mail рассылки акций, скидок, новых поступлений, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.

Задача 2 - запустить start-up розничного интернет-магазина www.teremonline.ru и промосайта www.globalradiator.ru:

• Разработать концепцию дизайна сайта на основании маркетингового исследования потребительского рынка и сайтов конкурентов

• Разработать проект прототипа сайта, его структуры и логики работы сервисов

• Написать ТЗ для дизайнеров и программистов

• Составить структуру каталога и его товарной матрицы, SKU ~ 3K

• Провести тендер, выбрать подрядчика и подписать договор на разработку сайта

• Наполнить интернет-магазин контентом и карточками товаров

• Организовать seo-продвижение и контекстную рекламу в Яндексе и Google

• Организовать работу с привлеченной ЦА (внедрить мотивационную e-mail рассылку акций, скидок, новых поступлений, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.)

Достижения по рестайлингу www.teremopt.ru:

• Рост количества заказов от партнеров с оптового интернет-магазина www.teremopt.ru, за сезон 2013г., составил ~ 150 %

Достижения по start-up:

• Запущен "с нуля" интернет-магазин www.teremonline.ru и промосайт www.globalradiator.ru

• Дан старт: интернет-рекламе и online продажам. Конверсия составила ~ 2%.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Креативный директор

Компания

Группа компаний Velosite, численность штата около 100 человек

Обязанности

Основное направление: продажа сезонных (спортивных) товаров народного потребления по направлениям (велосипеды, сноуборды, горные лыжи, беговые лыжи, коньки, тренажеры)

Задача 1 - провести рестайлинг "старых" интернет-магазинов www.velosite.ru, www.velograd.ru, www.b-zone.ru, www.ski-zone.ru и увеличить продажи за счет:

• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки каталогов и организации интуитивно понятной навигации по сайтам

• Внедрения новых сервисов/разделов и возможностей

Задача 2 - запустить новые интернет-магазины www.winter-ski.ru, www.fitness-mag.ru, www.velobum.ru, www.stels-katalog.ru:

• Разработать концепцию дизайнов сайтов на основании маркетингового исследования потребительского рынка и сайтов конкурентов

• Разработать проекты прототипов сайтов, их структур и логику работы сервисов

• Написать ТЗ для дизайнеров и программистов

Задачи по всем сайтам компании:

• Управление интернет-отделом 20 человек

• Написание регламентов и организация внешних и внутренних бизнес-процессов по обслуживанию интернет-магазинов

• Оптимизация внешних/внутренних бизнес-процессов и финансовых затрат

• Переподписание договоров на более выгодных условиях: тех.поддержка и интернет-реклама (seo-продвижение и контекст)

• Своевременное наполнение контентом и карточками товаров

• Организация работы с привлеченной ЦА (внедрить мотивационную e-mail рассылку акций, скидок, новых поступлений сезонных товаров, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.)

Достижения по рестайлингу на примере основного сайта www.velosite.ru:

• Добился увеличения поискового трафика по средне и низкочастотным запросам на ~ 40%: ~450K хостов в месяц в высокий сезон и max в высокий сезон до 750K

• Рост количества on-line заказов составил :

в 2009 г., по отношению к 2008 г., показателей

-рост количества заказов составил 7, 08 %

В 2010 году по отношению к 2009 г.:

- рост количества заказов 168, 98%.

Достижения по start-up:

• Запущены "с нуля" интернет-магазины www.winter-ski.ru, www.fitness-mag.ru, www.velobum.ru, www.stels-katalog.ru

• Организована интернет-реклама (seo и контекст)

• Дан старт интернет-продажам. Конверсия составила ~ 1-1, 2%.


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

OOO "Медиа Кит", численность штата около 50 человек

Обязанности

Основное направление: электронное СМИ по моде www.fashiontime.ru

Задачи:

N 1. Общее управление компанией и всеми отделами, в том числе:

• Бизнес-планирование: формирование концепции развития, монетизации трафика и сервисов, расчет прибыльности и рисков

• Проведение маркетинговых исследований рынка цен по баннерной и др. видам рекламы

• Ведение переговоров и заключение договоров с рекламодателями и крупными рекламными агентствами по проектам www.Fashiontime.ru и www.Fashiontravel.ru с IMHO VI (Group of the companies Video International), Sol, Tvigle.ru, Videoclick.ru и т.д.

• Открытие и организация работы отдела продаж интернет-рекламы "с нуля"

• Обеспечение полной финансовой прозрачности и отчетности перед инвестором по всем проектам компании

N 2. Увеличить посещаемость "старого" сайта www.fashiontime.ru ;

Запустить Start-up электронного сми по туризму www.fashiontravel.ru, а также сайты www.china.su, http://www.turkey.su/ открыв отдел "с нуля", подобрав высокопрофессиональную команду редакторов, журналистов, фотокорреспондентов, web-дизайнеров, менеджеров и программистов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский технологический институт легкой промышленности, Москва

Специальность

Швейное производство/ технолог конструктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в ежегодных конференциях о современных технологиях и трендах в интернете и e-commerce по привлечению ЦА, и организации рекламы:

РИФ+ КИБ, ConversionConf, User eXperience, Russian Content Marketing, "День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я" и т.д., SEO & SEM, контекст, контент маркетинг, usability, интернет & e-mail/sms-маркетинг, лидогенерация и performance-лендинг

Российская неделя маркетинга #RMWEEK www.facebook.com/primetimeforums

Prime Time Forums:, Маркетинговые стратегии в интернете, e-mail маркетинг, performance-лендинг, контентный маркетинг, трафик и конверсия, SEO

Малобюжетное продвижение бизнеса

Группа компаний "Интеллект Инвест", г. Москва, Сертификат

Навыки и умения

• Имею развитые организаторские и управленческие навыки (опыт работы руководителем с 2005 г. и руководства командой до 50 сотрудников).

• Обладаю большим опытом:

- рестайлинга запущенных сайтов и запуска start-up проектов "с чистого листа"

- оптимизации существующих бизнес-процессов, в т.ч. финансовых затрат

- организации бизнес-процессов "с нуля"

- в проведении тендеров и ведении переговоров с топовыми компаниями по разработке и продвижению сайтов

Уверенно разбираюсь:

В методах увеличения продаж без дополнительных затрат на рекламу путем формирования мотивационной воронки продаж и лидогенерации / BTL

В юзабилити UX / UI

В технологии интернет-маркетинга (SEO/SEM, контекстная реклама)

В разработке концепции дизайна сайтов:

- продающий дизайн для интернет-магазинов : www.oxy2.ru, www.teremonline.ru, www.globalradiator.ru, https://www.teremopt.ru/, https://www.velograd.ru/

- дизайн для медиа-проектов, электронных сми : http://www.fashiontime.ru/, http://www.fashiontravel.ru/ www.china.su, http://www.turkey.su/

Обо мне

• Ориентирован на результат

• Обладаю системным мышлением и подходом к решению задач

• Имею большой опыт работы в режиме многозадачности

• Ответственен

• Пунктуален

• Инициативен

• Оптимист

• Коммуникабелен


Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Дубна

Мастер

от 40 000 руб.

Дубна

Промоутер, консультант

от 20 000 руб.

Дубна

Водитель грузчик

от 25 000 руб.

Дубна

Администратор

от 25 000 руб.

Дубна

Административный персонал

от 22 000 руб.

Дубна

Оператор производственной линии

от 30 000 руб.

Дубна

Тайный покупатель

договорная

Дубна

Оператор Call-центра

от 15 000 руб.

Дубна

Администратор

договорная

Дубна