ООО "Чистый Воздух", дистрибьютор медицинского оборудования, B2B и B2C. Численность штата 10 чел.
Обязанности
Задача - увеличить продажи от существующего интернет-магазина www.oxy2.ru, за счет:
• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки структуры каталога и элементов дизайна, организации интуитивно понятной навигации по сайту с целью мотивации к действию и покупке (лидогенерация).
• Проведения тендера среди ТОП компаний Москвы по разработке и продвижению сайтов
• Переподписания договоров, с целью увеличения объема и качества контекстной рекламы в Яндексе и Google, на более выгодных условиях
• Организации seo-оптимизации и продвижения сайта (на момент вступления в должность, сайт не оптимизировался и не продвигался в поисковых системах, все клиенты приходили из контекстной рекламы)
Достижения:
• Объем уникальных посетителей сайта вырос в ~ 3-4 раза
• Конверсия составила ~ 2- 3% (в высокий сезон)
• Ежемесячная выручка компании на 2-й год выросла в ~ 4 раза
Период работы
март 2012 — декабрь 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель интернет-магазина
Компания
Оптовая торговая компания "Терем", численность штата около 300 человек
Обязанности
Основное направление: оптовые поставки оборудования для систем отопления и водоснабжения на территории России www.teremopt.ru B2B.
Новое направление: розничная продажа через интернет-магазин www.teremonline.ru B2B / B2C.
Задача 1 - провести рестайлинг "старого" оптового интернет-магазина www.teremopt.ru, и увеличить продажи за счет:
• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки структуры каталога и дизайна, организации интуитивно понятной навигации по сайту
• Внедрения новых сервисов/разделов и возможностей в личном кабинете для постоянных клиентов (строительных, торговых и монтажных организаций, архитектурных бюро, монтажников и т.д.)
• Внедрения мотивационной e-mail рассылки акций, скидок, новых поступлений, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.
Задача 2 - запустить start-up розничного интернет-магазина www.teremonline.ru и промосайта www.globalradiator.ru:
• Разработать концепцию дизайна сайта на основании маркетингового исследования потребительского рынка и сайтов конкурентов
• Разработать проект прототипа сайта, его структуры и логики работы сервисов
• Написать ТЗ для дизайнеров и программистов
• Составить структуру каталога и его товарной матрицы, SKU ~ 3K
• Провести тендер, выбрать подрядчика и подписать договор на разработку сайта
• Наполнить интернет-магазин контентом и карточками товаров
• Организовать seo-продвижение и контекстную рекламу в Яндексе и Google
• Организовать работу с привлеченной ЦА (внедрить мотивационную e-mail рассылку акций, скидок, новых поступлений, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.)
Достижения по рестайлингу www.teremopt.ru:
• Рост количества заказов от партнеров с оптового интернет-магазина www.teremopt.ru, за сезон 2013г., составил ~ 150 %
Достижения по start-up:
• Запущен "с нуля" интернет-магазин www.teremonline.ru и промосайт www.globalradiator.ru
• Дан старт: интернет-рекламе и online продажам. Конверсия составила ~ 2%.
Период работы
февраль 2009 — апрель 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Креативный директор
Компания
Группа компаний Velosite, численность штата около 100 человек
Обязанности
Основное направление: продажа сезонных (спортивных) товаров народного потребления по направлениям (велосипеды, сноуборды, горные лыжи, беговые лыжи, коньки, тренажеры)
Задача 1 - провести рестайлинг "старых" интернет-магазинов www.velosite.ru, www.velograd.ru, www.b-zone.ru, www.ski-zone.ru и увеличить продажи за счет:
• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки каталогов и организации интуитивно понятной навигации по сайтам
• Внедрения новых сервисов/разделов и возможностей
Задача 2 - запустить новые интернет-магазины www.winter-ski.ru, www.fitness-mag.ru, www.velobum.ru, www.stels-katalog.ru:
• Разработать концепцию дизайнов сайтов на основании маркетингового исследования потребительского рынка и сайтов конкурентов
• Разработать проекты прототипов сайтов, их структур и логику работы сервисов
• Написать ТЗ для дизайнеров и программистов
Задачи по всем сайтам компании:
• Управление интернет-отделом 20 человек
• Написание регламентов и организация внешних и внутренних бизнес-процессов по обслуживанию интернет-магазинов
• Оптимизация внешних/внутренних бизнес-процессов и финансовых затрат
• Переподписание договоров на более выгодных условиях: тех.поддержка и интернет-реклама (seo-продвижение и контекст)
• Своевременное наполнение контентом и карточками товаров
• Организация работы с привлеченной ЦА (внедрить мотивационную e-mail рассылку акций, скидок, новых поступлений сезонных товаров, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.)
Достижения по рестайлингу на примере основного сайта www.velosite.ru:
• Добился увеличения поискового трафика по средне и низкочастотным запросам на ~ 40%: ~450K хостов в месяц в высокий сезон и max в высокий сезон до 750K
• Дан старт интернет-продажам. Конверсия составила ~ 1-1, 2%.
Период работы
декабрь 2006 — октябрь 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
OOO "Медиа Кит", численность штата около 50 человек
Обязанности
Основное направление: электронное СМИ по моде www.fashiontime.ru
Задачи:
N 1. Общее управление компанией и всеми отделами, в том числе:
• Бизнес-планирование: формирование концепции развития, монетизации трафика и сервисов, расчет прибыльности и рисков
• Проведение маркетинговых исследований рынка цен по баннерной и др. видам рекламы
• Ведение переговоров и заключение договоров с рекламодателями и крупными рекламными агентствами по проектам www.Fashiontime.ru и www.Fashiontravel.ru с IMHO VI (Group of the companies Video International), Sol, Tvigle.ru, Videoclick.ru и т.д.
• Открытие и организация работы отдела продаж интернет-рекламы "с нуля"
• Обеспечение полной финансовой прозрачности и отчетности перед инвестором по всем проектам компании
N 2. Увеличить посещаемость "старого" сайта www.fashiontime.ru ;
Запустить Start-up электронного сми по туризму www.fashiontravel.ru, а также сайты www.china.su, http://www.turkey.su/ открыв отдел "с нуля", подобрав высокопрофессиональную команду редакторов, журналистов, фотокорреспондентов, web-дизайнеров, менеджеров и программистов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Московский технологический институт легкой промышленности, Москва
Специальность
Швейное производство/ технолог конструктор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Участие в ежегодных конференциях о современных технологиях и трендах в интернете и e-commerce по привлечению ЦА, и организации рекламы:
РИФ+ КИБ, ConversionConf, User eXperience, Russian Content Marketing, "День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я" и т.д., SEO & SEM, контекст, контент маркетинг, usability, интернет & e-mail/sms-маркетинг, лидогенерация и performance-лендинг
Российская неделя маркетинга #RMWEEK www.facebook.com/primetimeforums
Prime Time Forums:, Маркетинговые стратегии в интернете, e-mail маркетинг, performance-лендинг, контентный маркетинг, трафик и конверсия, SEO
Малобюжетное продвижение бизнеса
Группа компаний "Интеллект Инвест", г. Москва, Сертификат
Навыки и умения
• Имею развитые организаторские и управленческие навыки (опыт работы руководителем с 2005 г. и руководства командой до 50 сотрудников).
• Обладаю большим опытом:
- рестайлинга запущенных сайтов и запуска start-up проектов "с чистого листа"
- оптимизации существующих бизнес-процессов, в т.ч. финансовых затрат
- организации бизнес-процессов "с нуля"
- в проведении тендеров и ведении переговоров с топовыми компаниями по разработке и продвижению сайтов
Уверенно разбираюсь:
В методах увеличения продаж без дополнительных затрат на рекламу путем формирования мотивационной воронки продаж и лидогенерации / BTL
В юзабилити UX / UI
В технологии интернет-маркетинга (SEO/SEM, контекстная реклама)