Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

6098737   ·   30 августа 2025, 23:01   ·   82 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (28 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2025 — август 2025   (1 месяц)

Должность

Документовед

Компания

АО "Кронштадт"

Обязанности

Прием, регистрация заявлений.

Составление реестра-передачи заявлений в отдел кадров.

Сканирование документов, рассылка.

Ежедневные отчеты по наличию персонала. Дважды в день.

Ежедневное планирование сверхурочной работы сотрудников.

Ежедневные отчеты по фактической сверхурочной работе.

Ежедневные корректировки заявки по заказу питания для сотрудников.

Еженедельная заявка на формирование заказа питания.

Еженедельный отчет по фактически отработанному времени, наличию присутствовавших сотрудниках на рабочих местах, количеству фактически отработанных часов, количество запланированных часов работы.

Ведение табелей: цех, мастера, ИТР.

Сверка табелей 2 раза в месяц с табелем ОК перед передачей в бухгалтерию.

Формирование и предоставление, по требованию ОК, табеля увольняющегося сотрудника.

Контроль за документооборотом по подразделению.

Формирование заявки на командировку, согласование заявки, выдача командировочного удостоверения, получение отчетных чеков, показаний одометра и т.д. для оформления авансового отчета. Передача авансового отчета в бухгалтерию.

Взаимодействие с персоналом цеха, ПДО, ОК, бухгалтерией, СБ организации. (численность до 400 человек)


Период работы

декабрь 2023 — июнь 2025   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по организации мероприятий.

Компания

Учебно-научный центр ОИЯИ

Обязанности

Взаимодействие с подразделениями компании и смежными организациями. Формирование закупок материалов на проведение мероприятий, контроль доставок, выполнение поставок в срок.

Внесение мероприятий в план, контроль за выходом приказа на проведение мероприятия, составление сметы, предзаказы, бронирование мест для проживания участников и гостей.

Формирование подготовительных документов на проведение мероприятий (списки, заявки на заказы транспорта, проживания (общежитие, гостиница), питание, участие в подготовке и формировании программы мероприятия. Быстрое реагирование на возникающие изменения в программе.

Отчеты о проведении мероприятий.

Финансовая отчетность по итогам мероприятий.


Период работы

декабрь 2005 — ноябрь 2023   (18 лет)

Должность

Диспетчер

Компания

Автохозяйство ОИЯИ

Обязанности

Составление и оформление первичной документации (разнарядки, путевые листы), учет движения бланков путевых листов, обработка данных и внесение в программу. Контроль движения транспортных средств на линии. Прием заявок на перевозку. Составление отчетов по запросу руководства. Взаимодействие с заказчиками. Решение экстренных вопросов по замене ТС, водителя, выполнение срочных заказов. Взаимодействие с подразделениями организации. Участие в оперативных совещаниях. Ведение табеля учета рабочего времени. Решение спорных вопросов с заказчиками и водителями.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

МОПК НИЯУ МИФИ

Специальность

Бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы и.о. заместителя начальника отдела эксплуатации в автохозяйстве ОИЯИ (на время отпуска зам.начальника).

Работа с документами, служебными письмами (составление, регистрация, отправка).

Знание делопроизводства.

Документооборот. Деловая переписка. Делопроизводство. Работа с оргтехникой. Деловое общение. Работа с большим объемом информации. Телефонные переговоры. Офисная техника. Электронная почта. Исполнение поручений руководителя. Прием посетителей. Работа с документами. Документальное сопровождение. Умение работать в коллективе. Бумажный документооборот. Первичная бухгалтерская документация. Первичные документы. Логистика. Входящая корреспонденция. Табель учета рабочего времени. Работа с базами данных. Организация хранения документации. Деловой этикет. Точность и внимательность к деталям. Контроль исполнения решений. Исходящая документация. Навыки работы с первичной документацией. Ведение документации. Ведение переписки. Ведение рабочей документации.

Обо мне

Аналитическое мышление, принятие решений

Коммуникабельность

Ответственность

Стрессоустойчивость

Способность к быстрому обучению новому


Официант

от 30 000 руб.

Дубна

Оператор, менеджер, логист

от 80 000 руб.

Дубна

Фасовщица

от 5 000 руб.

Дубна

Отк

от 60 000 руб.

Дубна

Полицейский Специального полка полиции

от 50 000 руб.

Дубна

Установщик межкомнатных, входных дверей

договорная

Дубна

Бухгалтер

от 110 000 руб.

Дубна

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

от 80 000 руб.

Дубна

Сборщик

договорная

Дубна

Менеджер пункта выдачи заказов

от 20 000 руб.

Дубна