декабрь 2021 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Работа на участке дебиторская кредиторская задолженность. Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, контроль и обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и подрядчиками, а также расчеты с покупателями и заказчиками, акты сверки с контрагентами, книга покупок, книга продаж, хранение и архивирование документов, работа с импортом, отчеты по дз-кз, подготовка документов по запросам контр.органов, работа в ЭДО, авансовые отчеты, выполнение поручений главного бухгалтера
Период работы
апрель 2021 — декабрь 2021 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Участок зп и кадры полное ведение, включая отчеты.
Обеспечение ведения первичного документооборота, ОС, учет ТМЦ и сырья. Сверка расчетов с контрагентами, контроль наличия возвратных документов, архивирование, внутренний учет. Приход, производство, реализация выпускаемой продукции, давальческое сырье, расчеты с поставщиками (подрядчиками) и покупателями, авансовые отчеты, книга покупок и продаж, импортные поставщики и т.д.
Период работы
ноябрь 2018 — февраль 2021 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Обеспечение ведения первичного документооборота. Учет ТМЦ. Сверка расчетов с контрагентами, контроль наличия возвратных документов, архивирование, внутренний учет. Приход, производство, реализация выпускаемой продукции. Работа с таможней на предмет получения разрешения на вывоз (программа Альта ГТД), расчеты с поставщиками (подрядчиками) и покупателями, авансовые отчеты
Период работы
август 2018 — ноябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО "ЗКС"
Обязанности
Проведение инвентаризации сырья и готовой продукции, работа в 1 С, выпуск готовой продукции, формирование себестоимости, калькулирование продукции.
Период работы
сентябрь 2015 — август 2018 (3 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "КС Инжиниринг
Обязанности
Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, контроль и обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и подрядчиками, а также расчеты с покупателями и заказчиками, формирование документов реализации, акты сверки с контрагентами, книга покупок, книга продаж, работа с коммерческими договорами, подготовка документов для гос.контрактов и последующее ведение, делопроизводство, выполнение поручений главного бухгалтера
Период работы
март 2012 — июль 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, менеджер по логистике
Компания
ООО "Энергопромышленные технологии"
Обязанности
- прием и распределение звонков/корреспонденции;
- регистрация документов;
- организация переговоров;
- планирование рабочего дня руководителя;
- отправка почты;
- организация командировок;
- работа с оргтехникой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация приема посетителей;
- руководство курьерской службой;
- выполнение поручений руководства;
- взаимодействие с клининговой службой;
- контроль за уборкой помещений;
- координация деятельности работы водителей…
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский технологический институт
Специальность
Бакалавр экономики
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
"Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина"
Специальность
Филолог, преподаватель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ООО "Учебный центр "Профи" 2017 г. "Управление государственными и муниципальными закупками".
Навыки и умения
PC - уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, и д.р.программы), знание орг. техники, мини-АТС, английский язык - Pre-Intermediate (на данный момент изучаю), знание "Контур.Бухгалтерия", "контур.закупки", 1C УТ, erp, КА, БП, знаю диадок, сбис, 1С и д.р., опыт работы с госзакупками (со стороны поставщика и заказчика), знание 44ФЗ, знание программы "Альта ГТД", большой опыт работы на производстве, знание соответствующих участков и счетов