Ведение кадрового делопроизводства, знание трудового кодекса РФ, ведение первичного документооборота, навык телефонных переговоров и селекторных совещаний, знание пакета Майкрософт Офис, прием и распределение писем и звонков, усидчивость, внимательность, исключительная работоспособность и желание работать с документами, желание и умение работать с людьми, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК.
Период работы
март 2013 — декабрь 2013 (10 месяцев)
Должность
Работник сервиса клиента
Компания
ООО "Ашан"
Обязанности
Консультирование клиентов, обслуживание их в магазине, повышение качества обслуживания клиентов.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
БГТУ
Специальность
Инженер путей сообщения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства, знание трудового кодекса РФ, ведение первичного документооборота, навык телефонных переговоров и селекторных совещаний, знание пакета Майкрософт Офис, прием и распределение писем и звонков, усидчивость, внимательность, исключительная работоспособность и желание работать с документами, желание и умение работать с людьми, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК.