Ведущий инженер (Администратор CRM)

2335128   ·   3 сентября 2018, 13:45   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (25 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий инженер (Siebel CRM)

Компания

ОАО "Сбербанк России" (ЦА)

Обязанности

Администрирование и cопровождение сложных, интегрированных ИТ услуг и обеспечение их бесперебойного круглосуточного функционирования в соответствии с требованиями SLA.

Взаимодействие с разработчиками системы (Siebel CRM).


Период работы

июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев)

Должность

Ведущий администратор CRM

Компания

ТРАСТ, Национальный банк

Обязанности

Функциональная поддержка пользователей основной Фронт-системы Банка на базе Oracle Siebel CRM.

Выявление и разрешение ошибок работы Системы, описание типовых ошибок и их решения для первой линии поддержки пользователей.

Взаимодействие с разработчиками системы.

Умение работать в Oracle Siebel Tools.

Редактирование кода скриптов.


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор CRM

Компания

AstraZeneca

Обязанности

Решение вопросов пользователей, связанных с работой Siebel CRM системы и системы отчетности;

Обеспечение заданного уровня сервиса в процессе обработки запросов от пользователей;

Разработка и поддержание в актуальном состоянии всех обучающих материалов. Обучение пользователей работе с CRM системой (Siebel, Oracle CRM on Demand) и системой отчетности;

Обеспечение бесперебойной работы Siebel CRM системы;

Обеспечение актуальности и целостности данных, хранящихся в СRM системе; управление мастер-данными в CRM системе;

Поддержка бизнес процессов компании посредством реализации необходимого функционала в CRM системе;

Участие в разработке, тестировании и имплементации новых версий систем и приложений.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Инженер поддержки пользователей (бизнес-приложения)

Компания

METRO Cash & Carry

Обязанности

Консультирование пользователей по вопросам закрепленных бизнес - приложений (2-линия поддержки Application:Siebel MCRM COD, EDI, CFM), 1-я линия тех. поддержки пользователей (User Support) HQ офиса.

Администрирование и поддержка пользователей портала.

Составление и выгрузка отчетов из БД.

Поддержка и консультирование пользователей по CRM-системам, взаимодействие c аналитическим отделом.

Взаимодействие со 2-й или 3-й линии поддержки с зарубежными коллегами через HPSM.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Техник ЦОД

Компания

БИГАБУМ, ООО

Обязанности

Удаленная настройка рабочих станций, оргтехники и решение проблем пользователей.Мониторинг работоспособности системы, серверов и тд. Работа по поддержке клиентов в специфическом программном обеспечение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МИРЭА

Специальность

ВМС


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат "Продвинутый пользователь Exel", "Консультант + - Базовый", "MS SQL - Базовый"

Навыки и умения

Siebel CRM, Oracle CRM on Demand, SQL.

Коммуникабельность, общительность, интерес, умение работать в команде.


Торговый представитель

от 70 000 руб.

Дубна

Слесарь-сборщик

от 30 000 руб.

Дубна

Инженер, подработка

договорная

Дубна

Станочник широкого профиля

договорная

Дубна

Водитель - курьер

договорная

Дубна

Транспортировщик

от 50 000 руб.

Дубна

Слесарь-сборщик

от 50 000 руб.

Дубна

Заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Дубна

Монтажник РЭАиП (набор на обучение)

договорная

Дубна

Водитель

от 70 000 руб.

Дубна