апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Старший менеджер зарплатных проектов
Компания
ОАО Сбербанк
Обязанности
- Планирование мероприятий по привлечению корпоративных клиентов на зарплатный проект (крупный и крупнейший бизнес); - поиск клиентов для привлечения на зарплатный проект; - подготовка презентационных материалов по зарплатному проекту, проведение презентаций; - деловая переписка и очные переговоры с представителями юридических лиц по вопросам реализации зарплатных проектов и установки устройств самообслуживания на территории юридического лица; - консультирование клиентов (юридических лиц) по вопросам, связанным с реализацией зарплатного проекта; - ведение отчетности, оценка уровня проникновения услуги; - удержание и развитие отношений с текущими клиентами. Номинант Конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" "Лучший специалист по прямым продажам"
Выявление и формирование потребности клиента, соблюдение этапов продаж,
Работа со вкладами клиентов (оформление, пролонгация, закрытие, удержание
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший специалист продаж на предприятии
Компания
ПАО Возрождение
Обязанности
Продажа банковских продуктов и услуг, а так же продуктов и услуг партнеров Банка: Входящему в офис потоку клиентов;
Кросс-продажи сопутствующих продуктов и услуг (кредиты, карты, страхование, НПФ),
Посредством исходящих звонков клиентам;
На презентациях, днях банка и промо мероприятиях вне офисов Банка;
Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг банка (платежи, переводы, счета),
Операционная работа по обслуживанию физических лиц,
Своевременное и качественное обслуживание клиентов согласно внутренним стандартам,
Выявление и формирование потребности клиента, соблюдение этапов продаж,
Работа со вкладами клиентов (оформление, пролонгация, закрытие, удержание
Период работы
август 2014 — октябрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор Клиентского центра
Компания
ПАО Лето банк
Обязанности
Координация работы клиентского центра банка;
Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
Контроль выполнения установленного плана продаж;
Проведение встреч и переговоров с корпоративными - клиентами.
Адаптация персонала. Привлечение клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Международная академия оценки и консалтинга", г.Москва
Специальность
Экономист-менеджер по специальности "Антикризисное управление"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги продаж по авторским методикам Университета Сбербанка.
Навыки и умения
Коммуникабельность, пунктуальность, креативность, ответственность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации.
Управление персоналом
Обучение персонала
Обо мне
Работаю в банковской сфере с 2011 года.
Знаю Этапы и стратегию Продаж и переговоров . Готов Руководить отделом продаж и обучать сотрудников.