участвовала в проведении инвентаризации. Работала за прилавком в отделе " Рыба и морепродукты",
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Продавец
Компания
ИП Бычков А.В.г. Дубна
Обязанности
Работа с кассовым аппаратом, прием денежных средств, консультирование покупателей о ассортименте и качестве товара, ведение отчетной документации, инкассация, заказ и прием товара, выкладка товара, поддержание чистоты в магазине.
Период работы
март 2012 — март 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Ассистент управляющего
Компания
ООО "Фуд Екс" ОП "Озеро Круглое", г. Лобня, полная занятость.
Обязанности
Управление персоналом
Контроль за линией раздачи
Первичный документооборот (касса‚ отправка отчетов в центральный офис). Во время отсутствия управляющего, выполняла весь его функционал:
• Управление предприятием в полном объеме;
• управление персоналом (подбор, обучение, ротация, контроль и учет рабочего времени);
• взаимодействие с клиентами, управление контрактом; контроль соблюдения Договорных отношений, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременности получения закрывающих документов;
• обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции (контроль соблюдения ТТК, бракераж);
• контроль кассовой дисциплины;
• контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на предприятии, ведение всей необходимой документации;
• обеспечение соблюдения установленных норм по технике безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, ведение всей необходимой документации;
• работа с отделом закупок, заказ продукции и ТМЦ;
• контроль складов и движения товаров на производстве, проведение инвентаризаций;
• планирование, бюджетирование, финансовая отчетность, контроль основных экономических показателей;
• обеспечение исполнения всех статей бюджета, ответственность за финансовый результат.
Период работы
июнь 2010 — июнь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор кафе.
Компания
ООО "Иннар инком" г.Москва
Обязанности
- Обеспечение чистоты и порядок в зале, подсобных помещениях, контроль санитарного состояния оборудования, посуды, инвентаря;
- Обеспечение и постоянное поддержание качественного, эффективного и культурного обслуживанию гостей кафе.
- Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием проведение мер по их устранению.
- Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач; мотивация персонала; контроль соблюдения правил внутреннего распорядка, графика работ; учет рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени; формирование команды, создание и поддержание комфортной, доброжелательной атмосферы в коллективе; обучение персонала; работа с кадровым резервом; стажировка; своевременное предоставление обратной связи; участие в проведении собраний сотрудников кафе, контроль выполнения работниками требований по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности трудовой и производственной дисциплины. Обеспечение и контроль норм и требований санитарии и личной гигиены персонала; наличие мед. книжек.
Период работы
ноябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год)
Должность
Администратор ресторана.
Компания
ООО "ЕИФ" г. Москва
Обязанности
Планирование работы предприятия, бюджетирование. Разработка новых блюд, технологических карт (совместная работа с шеф-поваром). Управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация). Ведение внутренней документации. Составление отчетов по деятельности кафе и предоставление их ген. директору. Разработка, внедрение, контроль мероприятий направленных на повышение уровня обслуживания. Оптимизация затрат на предприятии (расходные материалы, сырье, ФОТ). Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, алкоголь, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Контроль соблюдения санитарных норм. Организация работы кухни и зала. Контроль технологии приготовления блюд. Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Распределение обязанностей между сотрудниками кафе. Рассмотрение претензий гостей ресторана. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Прием, организация и контроль обслуживания банкетов. Взаимодействие с проверяющими органами.
Период работы
январь 2005 — май 2005 (5 месяцев)
Должность
Администратор торгового зала.
Компания
ООО "Торговая витрина" г.Самара
Обязанности
• Участие в организации работы персонала по осуществлению бесперебойного процесса товарооборота в супермаркете.
• Ежедневный анализ продаж и своевременный заказ товара
• Работа с Государственными контролирующими органами
• Проведение инвентаризаций
• Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
Период работы
май 2001 — июнь 2003 (2 года 2 месяца)
Должность
Предприниматель без образования юр.лица
Компания
ЧП " Бронникова" г.Самара
Обязанности
Торгово-закупочная деятельность.
Период работы
май 1990 — октябрь 1997 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
РАО " ГАЗПРОМ" г.Надым
Обязанности
Прием товара,
проверка качества продукции,
ведение базы,
контроль перемещения,
сборка заказов,
контроль отгрузки,
инвентаризация.
Другие задачи по складу.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Рождественский с/х техникум
Специальность
Бухгалтер-экономист по отраслям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы 1С: Предприятие. 7.7 Бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет в строительстве.Владение компьютерными программами Word, Excel. Работа с R- Keeper, Outlook.
Навыки и умения
Пополнила свои знания в областях : технологии производства предприятий общественного питания, планирования и бюджетирования, знания трудового законодательства, санитарных норм и правил, техники безопасности, охраны труда, кассовой дисциплины, нормативной документации, производственного учета на предприятиях общественного питания; понимание процесса управления основными финансовыми показателями предприятия.