Администратор кафе, ресторана, предприятия питания, магазина

Резюме 794613   ·   13 февраля 2020, 19:00

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — апрель 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

АО" Торговый дом "Перекресток" г.Дубна

Обязанности

Производила выкладку товаров в торговом зале;

контролировала сроки годности товаров;

проверяла наличие ценников;

консультировала покупателей в зале и на кассе;

участвовала в проведении инвентаризации. Работала за прилавком в отделе " Рыба и морепродукты",


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец

Компания

ИП Бычков А.В.г. Дубна

Обязанности

Работа с кассовым аппаратом, прием денежных средств, консультирование покупателей о ассортименте и качестве товара, ведение отчетной документации, инкассация, заказ и прием товара, выкладка товара, поддержание чистоты в магазине.


Период работы

март 2012 — март 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Ассистент управляющего

Компания

ООО "Фуд Екс" ОП "Озеро Круглое", г. Лобня, полная занятость.

Обязанности

Управление персоналом

Контроль за линией раздачи

Первичный документооборот (касса‚ отправка отчетов в центральный офис). Во время отсутствия управляющего, выполняла весь его функционал:

• Управление предприятием в полном объеме;

• управление персоналом (подбор, обучение, ротация, контроль и учет рабочего времени);

• взаимодействие с клиентами, управление контрактом; контроль соблюдения Договорных отношений, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременности получения закрывающих документов;

• обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции (контроль соблюдения ТТК, бракераж);

• контроль кассовой дисциплины;

• контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на предприятии, ведение всей необходимой документации;

• обеспечение соблюдения установленных норм по технике безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, ведение всей необходимой документации;

• работа с отделом закупок, заказ продукции и ТМЦ;

• контроль складов и движения товаров на производстве, проведение инвентаризаций;

• планирование, бюджетирование, финансовая отчетность, контроль основных экономических показателей;

• обеспечение исполнения всех статей бюджета, ответственность за финансовый результат.


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор кафе.

Компания

ООО "Иннар инком" г.Москва

Обязанности

- Обеспечение чистоты и порядок в зале, подсобных помещениях, контроль санитарного состояния оборудования, посуды, инвентаря;

- Обеспечение и постоянное поддержание качественного, эффективного и культурного обслуживанию гостей кафе.

- Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием проведение мер по их устранению.

- Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач; мотивация персонала; контроль соблюдения правил внутреннего распорядка, графика работ; учет рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени; формирование команды, создание и поддержание комфортной, доброжелательной атмосферы в коллективе; обучение персонала; работа с кадровым резервом; стажировка; своевременное предоставление обратной связи; участие в проведении собраний сотрудников кафе, контроль выполнения работниками требований по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности трудовой и производственной дисциплины. Обеспечение и контроль норм и требований санитарии и личной гигиены персонала; наличие мед. книжек.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год)

Должность

Администратор ресторана.

Компания

ООО "ЕИФ" г. Москва

Обязанности

Планирование работы предприятия, бюджетирование. Разработка новых блюд, технологических карт (совместная работа с шеф-поваром). Управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация). Ведение внутренней документации. Составление отчетов по деятельности кафе и предоставление их ген. директору. Разработка, внедрение, контроль мероприятий направленных на повышение уровня обслуживания. Оптимизация затрат на предприятии (расходные материалы, сырье, ФОТ). Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, алкоголь, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Контроль соблюдения санитарных норм. Организация работы кухни и зала. Контроль технологии приготовления блюд. Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Распределение обязанностей между сотрудниками кафе. Рассмотрение претензий гостей ресторана. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Прием, организация и контроль обслуживания банкетов. Взаимодействие с проверяющими органами.


Период работы

январь 2005 — май 2005   (5 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала.

Компания

ООО "Торговая витрина" г.Самара

Обязанности

• Участие в организации работы персонала по осуществлению бесперебойного процесса товарооборота в супермаркете.

• Ежедневный анализ продаж и своевременный заказ товара

• Работа с Государственными контролирующими органами

• Проведение инвентаризаций

• Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.


Период работы

май 2001 — июнь 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Предприниматель без образования юр.лица

Компания

ЧП " Бронникова" г.Самара

Обязанности

Торгово-закупочная деятельность.


Период работы

май 1990 — октябрь 1997   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

РАО " ГАЗПРОМ" г.Надым

Обязанности

Прием товара,

проверка качества продукции,

ведение базы,

контроль перемещения,

сборка заказов,

контроль отгрузки,

инвентаризация.

Другие задачи по складу.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Рождественский с/х техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист по отраслям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С: Предприятие. 7.7 Бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет в строительстве.Владение компьютерными программами Word, Excel. Работа с R- Keeper, Outlook.

Навыки и умения

Пополнила свои знания в областях : технологии производства предприятий общественного питания, планирования и бюджетирования, знания трудового законодательства, санитарных норм и правил, техники безопасности, охраны труда, кассовой дисциплины, нормативной документации, производственного учета на предприятиях общественного питания; понимание процесса управления основными финансовыми показателями предприятия.


Геодезист

договорная

Дубна

Работа на дому

договорная

Дубна

Электромонтер сетевых установок

от 45 000 руб.

Дубна

Оператор

договорная

Дубна

Проиводство промышленность

от 30 000 руб.

Дубна

Нормоконтролер, технический писатель

договорная

Дубна

Охранник без лицензии

договорная

Дубна

Любая

от 25 000 руб.

Дубна

Специалист

договорная

Дубна

Контролер ОТК

от 60 000 руб.

Дубна