Экономист

6106052   ·   5 декабря 2024, 14:34   ·   11 просмотров

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (25 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Эксперт отдела рекламы

Компания

Администрация городского округа Дубна Московской области

Обязанности

- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений;

- согласование установки средства размещения информации;

- контроль за поступлением в бюджет города платы за размещение рекламных конструкций, перерасчет арендной платы собственникам рекламных конструкций;

- организация работы по размещению рекламных баннеров;

- проведение проверочных мероприятий на предмет выявления незаконно установленных рекламных конструкций и средств размещения информации;

- организация закупок и заключение муниципальных контрактов


Период работы

ноябрь 2020 — декабрь 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по недвижимости

Компания

ООО "Строй-Ком" г. Дубна

Обязанности

- Изучение спроса;

- Презентация строительной компании;

- Консультации по вопросам недвижимости;

- Поездки и показ объектов недвижимости;

- Сбор и подготовка документов;

- Оформление и сопровождение сделки;

- Поиск новых клиентов;

- Ведение переговоров с банками по вопросам выдачи кредитов на приобретение недвижимости, анализ и подбор ипотечных программ.

- Работа в программе ДомКлик, составление заявки на ипотечный кредит, электронная регистрация документов по недвижимости;

- Работа с электронными торговыми площадками, поиск заявок на всевозможных торговых площадках, первичная оценка требований к участникам на соответствие имеющихся документов и квалификации у компании, сбор заявки на участие (заполнение форм), оформление в единообразное предложение вместе с комплектом квалификационных, финансовых и правоустанавливающих документов.


Период работы

апрель 1999 — март 2008   (9 лет)

Должность

Экономист по планированию

Компания

Муниципальное предприятие ЖКХ "Рассвет" г. Северодвинск

Обязанности

- ценообразование тарифов на жилищные услуги, а также услуги по содержанию и ремонту подотчетных помещений;

- участие в составлении программы выполнения необходимых работ, относительно содержания и ремонта подотчетного жилищного фонда, расчет оплаты за содержание жилища и его ремонт;

- проведение перерасчета, в случае необходимости, за некачественное выполнение работ по содержанию и ремонту жилья или за коммунальные услуги ненадлежащего качества, несвоевременно оказанных;

- расчет платы за потраченные ресурсы;

- подготовка исходных данных для разработки производственных, коммерческих и финансовых проектов (бизнес-планов) организации, для обеспечения объемов сбыта и увеличения прибыли;

- расчет материальных, трудовых и денежных затрат, необходимых для проведения работ по содержанию и ремонту жилищного фонда, эго эксплуатации;

- анализ хозяйственной деятельности, разработка способов увеличения экономии ресурсов, производительности труда, устранения потерь и лишних расходов;

- участие в обсуждении и принятии производственно-хозяйственных планов, контроль за ходом выполнения планов, использовании внутренних резервов;

- учет и анализ экономических показателей производственной деятельности, учет заключенных договоров.


Период работы

июнь 2000 — июнь 2000   (1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела кредитного контроля

Компания

ПАО "УРАЛСИБ"

Обязанности

- контроль соответствия выданных кредитов и сформированных кредитных дел требованиям банка;

- обеспечение формирования, хранения и сопровождения документов по выданным кредитам, в том числе оригиналов документов по обеспечению;

- сопровождение выданных розничных и корпоративных кредитов: контроль соблюдения условий кредитного договора, целевого использования кредитов, контроль своевременности пролонгации договоров страхования, проведение плановых и внеплановых проверок заложенного имущества, контроль состояния и ликвидности принятого обеспечения, контроль соблюдения графика погашения кредитов, своевременности и полноты возврата заемных средств клиентами;

- работа с просроченной и проблемной задолженностью: поиск заемщиков, формирование отчетов по проблемным кредитам, взаимодействие с подразделениями банка по взысканию проблемных активов;

- взаимодействие с коллекторскими агентствами по взысканию проблемных активов, уступке прав требования по нереальным для взыскания активам, обеспечивает списание нереальных для взыскания активов, в пределах предоставленных полномочий.

- формирование заключений об использовании сумм страхового возмещения;

- обеспечение соблюдения нормативных сроков передачи досье на хранение в архив текущего (оперативного) хранения;

- подготовка материалов для проведения заседаний Комитета банка по работе с просроченной и проблемной задолженностью по кредитам розничного и корпоративного бизнеса.

- сопровождение сделок по добровольной реализации предмета залога;

- продажа / списание безнадежных проблемных активов.


Период работы

ноябрь 1995 — январь 1999   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела Автоматизированные системы управления

Компания

Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство" г. Северодвинск

Обязанности

- внедрение систем автоматизированного управления жилищно-коммунального предприятия (хозяйства), адаптация программ 1С к нуждам предприятия;

- ввод данных в автоматизированную программу управления ЖКХ и экономических показателей;

- обучение персонала предприятия для работы с АСУ ЖКХ, своевременное устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации программы, обслуживании стандартных программ, ведение архива обращений;

- своевременное исправление допущенных ошибок пользователей при работе с базой данной 1С;

- ежедневное выполнение регламентных работ по синхронизации баз данных эксплуатационных участков ЖКХ;

- своевременное внесение необходимых поправок и дополнений в существующие программы предприятия.


Период работы

август 1994 — ноябрь 1995   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист валютного отдела

Компания

ГБЭР "Гандвикбанк"

Обязанности

- оформление паспортов сделок;

- проверка платежей и поступлений в иностранной валюте и валюте РФ между резидентами и нерезидентами;

- ведение досье по паспорту сделки;

- ведение базы данных валютных операций;

- подготовка распоряжений на списание комиссий по валютному контролю;

- консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства;

- ведение отчетности по стандартам Центрального банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Современный гуманитарный институт (филиал в Архангельске)

Специальность

Бакалавр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Урегулирование спорных ситуаций внутри организации, а также во взаимоотношениях с клиентами и контрагентами; организация работы вверенного подразделения; мониторинг законодательства, коммуникабельность, желание и способность к обучению


Специалист сопровождения закупочной деятельности

от 90 000 руб.

Дубна

Оператор, Web дизайнер, системный администратор, тестировщик

от 100 000 руб.

Дубна

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Дубна

Репетитор по математике

договорная

Дубна

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Дубна

Специалист/диспетчер ОПП, рассмотрю любое предложение

от 30 000 руб.

Дубна

Администратор

договорная

Дубна

Комплектовщик

договорная

Дубна

Кладовщик, рабочая, продавец

от 30 000 руб.

Дубна

Стерилизаторщик

от 50 000 руб.

Дубна