-прием и обработка заказов от клиентов -ведение учета поступлений, отгрузок продукции - взаимодействие с бухгалтериями контрагентов по выставлению/принятию счетов-фактур и отгрузочных документов - курирование полученных/выставленных счетов и решение вопросов, связанных с их оплатой - составление, оформление и редактирование корреспонденции (написание при необходимости сопроводительных писем к отправляемой бухгалтерским и отгрузочным документам; написание писем об уведомлениях о готовности продукции к отгрузке; написание писем с уточнением сроков отгрузки и т.п.) - прием и реализация ТМЦ - оформление приходно-расходных документов - выписка первичной документации (с/фактур, ТОРГ-12, ТТН, АКТЫ, Сертификаты) - контроль над складскими остатками в 1С - подготовка заявок для участия и сбор всей тендерной документации. |