- Поддержка новых сотрудников до выхода на работу: ответы на вопросы по пакету документов, помощь в подборе жилья, мониторинг цен на недвижимость, просмотр квартиры и общение с собственником перед переездом сотрудника. - Проведение мероприятий для новых сотрудников в первый день трудоустройства (встреча, выдача подарков, помощь в настройке техники, welcome-тренинг, контроль таймингов, передача руководителю) - Заказ, учет и выдача составляющих приветственного набора, контроль наличия необходимых размеров и инвентаризация. - Организация и проведение обратных связей с сотрудником и его непосредственным руководителем после 1 месяца работы и перед окончанием испытательного срока. Подготовка отчета по итогам встреч. - Сбор информации по обратным связям из автоматического опросника. Работа с проблемами, возникающими у сотрудников, помощь в решении. |