- Ввод первичной документации по поступлению и реализации по заказчику в бухгалтерской базе 1С;
- Расчет и выставление счетов по услугам производства контрагентам;
- Введение поступлений дополнительных расходов, возвраты поставщикам, авансовые отчеты;
- Оформление договоров с юридическими лицами на выполнение работ, заказов и пр.;
- Оформление доверенностей на приобретение материальных ценностей;
- Оформление актов сверок расчетов с контрагентами;
- Оформление документов по услугам склада производства (МХ-1, МХ-3, МХ-20, М-15 и т.п.);
- Работа со строительно-монтажными работами (КС-2, КС-3, акты);
- Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме (1С ЗУП): утверждение и изменения штатного расписания, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; прием и увольнение; подготовка отчетности в контролирующие органы; выдача необходимых справок при увольнении; оформление отпуска; учет, хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля рабочего времени и пр.;
- Расчет заработной платы по окладу, расчет оплаты за сверхурочные работы;
- Частичное выполнение обязанностей административного директора на производстве;
Период работы
январь 2023 — июнь 2023 (6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Вертикаль"
Обязанности
- Оформление текущих кадровых документов (КДП в полном объеме);
- Подбор персонала;
- Оформление, ведение учета трудовых книжек и договоров;
- Подготовка, разработка должностных инструкций сотрудников;
- Ведение графика работы специалистов;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Управление механизма поощрения и наказания;
- Разработка не материальных мотиваций для сотрудников;
- Оформление и соблюдение исполнения графиков отпусков;
- Заключение и хранение договоров о материальной ответственности;
- Заключение и хранение договоров ГПХ;
- Контроль за исполнение должностных обязанностей сотрудников и корпоративной этики;
- Сдача кадровых отчетов по сотрудникам;
- Документооборот с иностранными гражданами.
Период работы
сентябрь 2022 — январь 2023 (5 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГБУЗ "Кимрская ЦРБ"
Обязанности
- Выполнение работы по комплектованию учреждения здравоохранения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
- Принятие участия в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
- Проведение изучения и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения здравоохранения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение (разработка должностных инструкций, с учетом профстанда).
- Информирование работников учреждения здравоохранения об имеющихся вакансиях.
- Принятие участия в разработке перспективных и текущих планов по труду.
- Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
- Анализирование состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками учреждения здравоохранения правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
- Контролирование своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения здравоохранения.
- Воинский учет учреждения здравоохранения (отчеты, оформление брони на сотрудников).
- Составление установленной отчетности.
Период работы
ноябрь 2021 — сентябрь 2022 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Медиум-Строй"
Обязанности
- Ввод первичной документации по поступлению и выставление реализации на заказчика в бухгалтерской базе 1С;
- Оформление доверенностей на приобретение материальных ценностей;
- Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме: трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; прием и увольнение; подготовка отчетности в контролирующие органы; выдача необходимых справок при увольнении; оформление отпуска; учет, хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним и пр.;
- Введение военно-учетной документации на сотрудников, подлежащих воинскому учету;
- Направление сотрудников на медосмотр от организации, согласно СОУТ (специальной оценки условий труда).
Период работы
август 2014 — ноябрь 2021 (7 лет 4 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "Производственная компания "Медиум-Строй"
Обязанности
- Выполнение поручений генерального директора;
- Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, дополнительных соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ);
- Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме: трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, работа с иностранными работниками (сдача уведомлений);
- Ведение штатного расписания;
- Учет, хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Составление графика отпусков, контроль за их использованием;
- Организация делопроизводства и контроль документооборота (прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов);
- Подбор персонала (отклики, обзвон, приглашение на собеседование);
- Создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг;
- Оказание помощи юристу: подготовка необходимых документов к судебному заседанию, составлений претензий, исковых заявлений;
- Составление писем в МИФНС (ответы на требования, предоставления пояснений).
- Сопровождение сделок (пример: проведение сделки найма аренды помещения и т.п.)
- Сбор документов на регистрацию и иные юридические услуги.
Период работы
ноябрь 2011 — май 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "Фабрика печати "Конди-Центр"
Обязанности
- Выполнение поручений руководителя
- Встреча гостей, чай/кофе - руководителю и на переговоры.
- Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)
- Составление трудовых договоров (а так же осуществляла работу отдела кадров: публикация в СМИ информацию наличии вакансий, проведение собеседований и многое другое)
- Организация делопроизводства и контроль документооборота (прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов)