Офис-менеджер, Помощник руководителя

Резюме 5922077   ·   31 марта 2023, 16:40

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (15 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по административной работе

Компания

ООО "МРТ Диагностика"

Обязанности

1. Организация и контроль работы персонала (администраторы ресепшена, колл-центр, медицинский персонал, клининговая служба). Составление графиков работы медицинского персонала, административного персонала, клининговой службы. Ведение табеля учета рабочего времени.

2. Подбор и обучение административного персонала. Составление графика стажировок. Разработка обучающих материалов, речевых модулей, скриптов телефонных разговоров, составление оценочных листов. Организация переаттестации администраторов.

3. Организация мероприятий центра (научные конференции, презентации новых услуг центра, мастер-классы и т.д.)

4. Подготовка аналитических отчетов о работе центра, работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская документация), предоставление отчетности руководству центра;

5. Взаимодействие со страховыми компаниями, ведение реестров пациентов и услуг, оказываемых по программам ОМС и ДМС.

6. Снабжение медицинского центра: заказ канцтоваров, расходных материалов, медикаментов, хоз.товаров

7. Обеспечение исправности офисного, медицинского, хозяйственного оборудования.

8. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда квартир.

9. Участие в разработке рекламных кампаний, баннеров, листовок.

10. Работа с курьерскими службами, отправка писем почтой.

11. Работа в медицинской информационной системе "Мегаклиника".

12. Работа в "ПИК" (портал исполнения контрактов), "ЕИС" (Единая информационная система в сфере закупок).

13. Составление еженедельного и ежедневного плана по выручке.

14. Расчет ЗП административного и медицинского персонала.

15. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей.

16. Деловая переписка, документооборот.

17. Участие в лицензировании на осуществление медицинской деятельности.


Период работы

ноябрь 2021 — август 2022   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "МРТ Диагностика"

Обязанности

1. Прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров в соответствии с правилами делового этикета.

2. Консультирование пациентов по услугам клиники.

3. Запись пациентов на прием.

4. Встреча, оформление, составление договора и сопровождение пациентов.

5. Составление графика приема пациентов, уведомление врача о приходе клиентов.

6. Продажа услуг медицинского центра.

7. Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями.

8. Ведение медицинской документации.

9. Работа с ПК:

- пакеты MS Office (Word, Excel);

- TOMDESK (программа для учета медицинских услуг, составления расписания врача и записи пациентов на прием);

- электронная почта (прием и обработка входящей корреспонденции, заявок, ведение деловой переписки).

10. Работа с оргтехникой.

11. Работа с кассовым аппаратом, расчет клиентов.

12. Отчетность в конце рабочего дня


Период работы

август 2011 — ноябрь 2020   (9 лет 4 месяца)

Должность

Преподаватель

Компания

МАУДО "Детская школа искусств им В.С. Серовой"

Обязанности

Обучение игре на фортепиано


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель, Документовед

Компания

МАОУ "Детский сад №6 "Звездочка"

Обязанности

1. Организация работы по регистрации, учету и хранению документов.

2. Ведение кадрового делопроизводства:

- Оформление приема и увольнения работников;

- Формирование и ведение личных дел работников;

- Ведение учета и хранение трудовых книжек;

- Ведение графика отпусков сотрудников;

- Разработка должностных инструкций;

3. Разработка Положения о номенклатуре дел

4. Регистрация и ведение внутренней документации

5. Подготовка документов, оформление дел и передача их на архивное хранение

6. Систематизация архивных документов

7. Регистрация и исполнение запросов социально-правового характера

8. Формирование в дела и хранение запросов и ответов на них

9. Оформление дел уволившихся сотрудников и подготовка к сдаче в архив

10. Разработка номенклатуры дел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург

Специальность

Документоведение и архивоведение


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Новгородский областной колледж искусств им С.В. Рахманинова

Специальность

Инструментальное исполнительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК

Деловая переписка

Документооборот

Работа с оргтехникой

Работа с большим объемом информации

Грамотная речь

Организаторские навыки

Деловая коммуникация

Поиск информации

Заключение договоров

Умение работать в команде

Коммуникабельность

Аккуратность

Дисциплинированность

Навыки продаж

Деловое общение

Организация мероприятий

Руководство коллективом

Управление продажами

Подбор персонала

Ориентация на результат

Развитие продаж

Мотивация персонала

Обучение и развитие

Планирование продаж

Управленческие навыки

Документальное сопровождение

Обучение персонала

Грамотность

Консультирование

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Интернет. Навыки работы с оргтехникой. Знаю нормы делового этикета (делового общения, деловой переписки). Отмечаю в себе такие качества, как: коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, высокая ответственность. Постоянно занимаюсь самообразованием, пополняю профессиональные знания путем изучения специальной литературы. Готова к переподготовке, дополнительным курсам.


Менеджер

от 25 000 руб.

Дубна

Инженер конструктор

от 30 000 руб.

Дубна

Учитель, преподаватель

от 35 000 руб.

Дубна

Курьер

от 5 000 руб.

Дубна

Лаборант

договорная

Дубна

Продавец, кассир, администратор

от 35 000 руб.

Дубна

Кадровое делопроизводство

от 45 000 руб.

Дубна

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Дубна

Хостес на выходные

договорная

Дубна

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Дубна