1. Организация и контроль работы персонала (администраторы ресепшена, колл-центр, медицинский персонал, клининговая служба). Составление графиков работы медицинского персонала, административного персонала, клининговой службы. Ведение табеля учета рабочего времени. 2. Подбор и обучение административного персонала. Составление графика стажировок. Разработка обучающих материалов, речевых модулей, скриптов телефонных разговоров, составление оценочных листов. Организация переаттестации администраторов. 3. Организация мероприятий центра (научные конференции, презентации новых услуг центра, мастер-классы и т.д.) 4. Подготовка аналитических отчетов о работе центра, работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская документация), предоставление отчетности руководству центра; 5. Взаимодействие со страховыми компаниями, ведение реестров пациентов и услуг, оказываемых по программам ОМС и ДМС. 6. Снабжение медицинского центра: заказ канцтоваров, расходных материалов, медикаментов, хоз.товаров 7. Обеспечение исправности офисного, медицинского, хозяйственного оборудования. 8. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда квартир. 9. Участие в разработке рекламных кампаний, баннеров, листовок. 10. Работа с курьерскими службами, отправка писем почтой. 11. Работа в медицинской информационной системе "Мегаклиника". 12. Работа в "ПИК" (портал исполнения контрактов), "ЕИС" (Единая информационная система в сфере закупок). 13. Составление еженедельного и ежедневного плана по выручке. 14. Расчет ЗП административного и медицинского персонала. 15. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей. 16. Деловая переписка, документооборот. 17. Участие в лицензировании на осуществление медицинской деятельности. |