Экономист

Резюме 5846338   ·   2 мая 2023, 21:28

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

32 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (6 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Сопровождение и ведения договоров по поставкам и предоставляемым услугам. Работа в 1 С, Frontol, СУФД, ЕАСУЗ.

Выставление счетов за коммунальные услуги работа в программе ПИК.

Прием выдача наличных денег, сдача наличных в банк, оформление кассовых документов, ведение учета кассовых операций.


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Профи-Групп

Обязанности

Организация движения ТМЦ (товарно-материальных ценностей)

Прием и организация хранения материалов от поставщиков

Набор комплектующих и материалов по накладным

Прием на склад из цеха - готовой продукции/полуфабриктов

Передача материалов/полуфабрикатов в цех

Сбор заказов.

Осуществление контроля качества принимаемой продукции на склад. Контроль количества

Проведение инвентаризаций.


Период работы

апрель 2016 — июль 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Обязанности

- полный функционал главного бухгалтера

- анализ показателей МО;

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в фонды;

- подготовка статотчетности;

- взаимодействие с ИФНС;

- оперативное решение всех вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению;

- контроль списания материалов;

- прохождения проверок;


Период работы

апрель 2011 — апрель 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник центра продаж и сервиса по работе с массовым сегментом

Компания

Центр продажи и сервиса Тверского филиала ОАО "ЦентрТелеком"

Обязанности

Организация работы подчиненных специалистов для обеспечения бесперебойной работы объектов компании;

Взаимодействие с поставщиками, выбор наиболее выгодных предложений;

Учет актов сдачи-приемки выполненных работ;

Взаимодействие со смежными службами;

Организация проведения текущих и гарантийных ремонтов оборудования;

Набор персонала. Обучение сотрудников.

Оперативное управление персоналом (обучение, контроль, аттестация); - Формирование и анализ отчетности;

Заключение договоров, контроль работы региональных менеджеров;


Период работы

март 2006 — апрель 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник центра продаж и обслуживания массовым клиентам

Компания

Тверской филиал ОАО "Ростелеком"

Обязанности

Организация работы подчиненных специалистов для обеспечения бесперебойной работы объектов компании;

Взаимодействие с поставщиками, выбор наиболее выгодных предложений;

Учет актов сдачи-приемки выполненных работ;

Взаимодействие со смежными службами;

Организация проведения текущих и гарантийных ремонтов оборудования;

Набор персонала. Обучение сотрудников.

Оперативное управление персоналом (обучение, контроль, аттестация); - Формирование и анализ отчетности;

Заключение договоров, контроль работы региональных менеджеров;


Период работы

апрель 1998 — март 2006   (8 лет)

Должность

Начальник производственного отдела

Компания

АООТ "Электросвязь"

Обязанности

Организация работы подчиненных специалистов для обеспечения бесперебойной работы объектов компании;

Взаимодействие с поставщиками, выбор наиболее выгодных предложений;

Учет актов сдачи-приемки выполненных работ;

Взаимодействие со смежными службами;

Организация проведения текущих и гарантийных ремонтов оборудования;

Набор персонала. Обучение сотрудников.

Оперативное управление персоналом (обучение, контроль, аттестация); - Формирование и анализ отчетности;

Заключение договоров, контроль работы региональных менеджеров;


Период работы

июнь 1995 — апрель 1998   (2 года 11 месяцев)

Должность

Инженер производственного отдела

Компания

АООТ "Электросвязь"

Обязанности

- Организация продаж

- Анализ эффективности продаж, формирование отчетности

- Контроль исполнения плана продаж

- Обучение сотрудников

- Расчет агентских вознаграждений по каналу продаж

- Подготовка и контроль речевых модулей

- Разработка мероприятий по компенсации невыполнения плана продаж

- Контроль корректности продаж тарифных планов


Период работы

ноябрь 1991 — июнь 1995   (3 года 8 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

АООТ "Электросвязь"


Период работы

октябрь 1990 — ноябрь 1991   (1 год 2 месяца)

Должность

Распределитель работ 2 разряда механического цеха мелких деталей

Компания

Савеловское производственное объединение "ПРОГРЕСС"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономист по специальности " Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Савеловский машиностроительный техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Активные продажи на B2B рынках

-1С:Предприятие 8.3

Навыки и умения

Опыт работы в должности менеджера по продажам;

Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;

Отличное владение навыками активных продаж;

Умение составить грамотное коммерческое предложение;

Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь;

Работа в программе 1С:Предприятие 8.3

Имею опыт по оформлению закупок по 44, 223 ФЗ;

Опыт работы в программе СБИС; КЛОТО (программа по начислению заработной платы (программа может варьироваться);

Опыт управления командой;

Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS PowerPoint

Имею опыт по заключению договоров с поставщиками, по размещению заказов поставщикам, взаимодействие с поставщиками.

Личные качества: коммуникабельность, усидчивость, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат компании.

Навык ведения деловой переписки;

Формирование личных дел сотрудников ;трудовых книжек;

оформление справок, больничных листков;

подготовка кадровых приказов: прием, перевод, увольнение сотрудников;

разработка табеля и учет рабочего времени;

составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в фонды;

составление графика отпусков.

Обо мне

Умение работать с большими объемами информации.

Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, инициативность, грамотная речь, навыки изложения, формулирования мыслей.

Способность работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность

Профессиональный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой.


Специалист

от 50 000 руб.

Дубна

Оператор

от 32 000 руб.

Дубна

Менеджер на удаленную работу

от 10 000 руб.

Дубна

Инспектор

от 25 000 руб.

Дубна

Любая

договорная

Дубна

Разнорабочий

договорная

Дубна

Продавец-консультант, администратор

договорная

Дубна

Водитель

от 80 000 руб.

Дубна

Водитель курьер на личном авто

договорная

Дубна

Junior Developer

от 40 000 руб.

Дубна