Диспетчер, менеджер, кладовщик

5714667   ·   1 марта 2024, 19:38   ·   9 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (2 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Инженер по подготовке производства 2 категории

Компания

ПАО Тензор

Обязанности

-Осуществление контроля за выполнением плана производства печатных плат и принятия мер по обеспечению ритмичной работы цеха.

-Предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса печатных плат. - Контроль эффективности использования производственного оборудования. - Планирование процесса производства на мастерских участках и бригад, с выдачей производственных планов и сменно-месячных заданий. -Осуществление совместно со службами производств, подготовку производства, по своевременному запуску и выпуску изделий, контроль за обеспечением участков и бригад необходимой документацией, комплектующими изделиями, материалами. -Составление месячных отчетов выпускаемой продукции, корректирование плана товарной продукции.


Период работы

апрель 2019 — апрель 2023   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер оперативно-информационного отдела

Компания

Экомебель

Обязанности

- Работа с теплыми входящими клиентами

- Прием и распределение телефонных звонков

- Ведение базы клиентов в Битрикс24

- Переговоры с потенциальными поставщиками. Внесение и контроль базы поставщиков

- Оформление договоров

- Составление месячного производственного плана по заказам

- Подготовка отгрузочных документов

- Консультация клиентов по ассортименту, ценам, срокам и условиям поставки

- Обработка запросов с сайта и электронной почты, ответы на вопросы потенциальных клиентов по мебельной продукции и услугам

- Ведение установленной отчетности

- Контроль документооборота и платежей

- Обработка рекламаций

- Инвентаризация офисного оборудования

- Организации корпоративных мероприятий

- Взаимодействие с производственными отделам предприятия

- Выполнение поручений руководства компании

- Контроль работы клининговой службы, поддержание чистоты и порядка в офисе

- Обработка входящей корреспонденции


Период работы

июнь 2010 — апрель 2019   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Старший агент по организации пассажирских авиаперевозок

Компания

ООО Шереметьево Вип

Обязанности

1.Подготовка предполетной документации:

а)оформление заявки на обслуживание в ВИП зале

б)заполнение таможенных деклараций

в)регистрация пассажиров и багажа

г)покупка и переоформление авиабилетов

д)подготовка служебной документации

е)предоставление отчетов

2.Предоставление клиентам информации по продуктам и услугам, оказываемым при проходе через ВИП зал

3.Обработка входящих вызовов

4.Координация работы ресепшн

5.Подготовка переговорных комнат для проведения селекторных совещаний посетителей зала и руководителей ВИП службы.

6.Организация трансфера для транзитных пассажиров.

7.Координация работы агентов Вип службы в рамках смены.

8.Контроль состояния зала и внешнего вида сотрудников по стандартам качества.

9.Взаимодействие со смежными службами (ФСБ, МВД, ФТС)

10.Внешний контроль работы бара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский городской университет международного туризма

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ММКЦ

(Международный Мебельный Консалтинговый Центр)

Сертификат о прохождении обучения "Мастер дистанционных продаж"

Навыки и умения

Оформление документов на получение виз и страховки. Ведение клиентской базы.Консультация клиентов.Разрешение проблемных ситуаций.Навыки делового общения.Умение самостоятельно и оперативно принимать ответственные решения, сохраняя при этом спокойствие и рассудительность, убеждать, слушать и понимать, чего же человек хочет на самом деле.

Общительная, энергичная, терпеливая.Работа в режиме многозадачности.

Обо мне

- ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;

- умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными;

- быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;

пунктуальна;

- уделяю внимание порядку на рабочем месте;

- не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Дубна

Специалист бюро пропусков

от 25 000 руб.

Дубна

Столяр

от 55 000 руб.

Дубна

Водитель

договорная

Дубна

Любая

от 25 000 руб.

Дубна

Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 50 000 руб.

Дубна

Водитель

от 45 000 руб.

Дубна

Администратор, делопроизводитель, кассир

от 40 000 руб.

Дубна

Водитель

от 70 000 руб.

Дубна

Повар

от 50 000 руб.

Дубна