Менеджер по закупкам

Резюме 5669736   ·   5 ноября 2021, 19:05

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — октябрь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по электронным торгам

Компания

ООО "Медиум-Строй", г.Дубна

Обязанности

• Оформление электронной подписи и аккредитация на электронных площадках (rts-tender, estp, roseltorg, sberbank и др.);

• Поиск закупок по сфере деятельности организации, анализ документации о закупке на предмет целесообразности участия и соответствия ее действующему законодательству;

• Составление запросов разъяснений, оформление заявок и подготовка пакета документов, соответствующих требованиям документации закупки, подача заявок;

• Отслеживание движения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, обеспечения договора;

• Участие в электронных аукционах и иных процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ;

• Ведение переговоров и переписки с организаторами закупок, заключение договоров;

• Обжалование в ФАС неправомерных действий заказчиков;

• Сопровождение закупки до полного исполнения обязательств по договору, в т.ч. подготовка заявок на материалы, отгрузочных документов в 1С, технических паспортов, контроль полноты и своевременности оплаты


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического снабжения

Компания

ГБУ "Автохозяйство", г.Москва

Обязанности

•Закупка товаров и оборудования в соответствии с составленными спецификациями;

•Подготовка заключения договоров с поставщиками;

•Составление спецификаций для проведения необходимых закупок;

•Запрос коммерческих предложений от поставщиков;

•Оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщиков, достижение максимально выгодных для компании цен и условий поставки;

•Своевременная поставка товаров и оборудования;

•Работа с первичной бухгалтерской документацией;

•Своевременное пополнение необходимых в производстве материалов;

•Поиск новых поставщиков;

•Заключение максимально выгодных для фирмы договоров;

•Переговоры с поставщиками;

•Налаживание и отладка отгрузок складских товаров, внедрение общей базы учета позиций.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ГАУ ТО "МФЦ", г. Тюмень

Обязанности

• Осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг

• Знание методов сбора, оценки и анализа информации

• Контроль правильности оформления документов, предоставляемых гражданами в целях получения государственных и (или) муниципальных услуг

• Обработка первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях

• Разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг

• Систематическое самостоятельное изучение специальной литературы, иной периодической специальной информации по своей должности, по выполняемой работе (услугам)


Период работы

декабрь 2014 — март 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Маэстро", г.Тюмень

Обязанности

• Выполнение задач, распоряжений руководителя

• Предоставление проектов договоров руководству для утверждения

• Оформление и заключение договоров, сопровождение сделок по ним

• Подготовка первичной бухгалтерской документации при продаже оборудования

• Ведение отчетности в 1С

• Контроль за товарооборотом склада и офиса

• Подготовка и создание предложений заказчикам и партнерам в графических программах (Paint, Coreldraw)

• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

• Поиск новых поставщиков

• Продажа оборудования систем защиты от протечек воды, оборудования системы "Умный дом" бельгийского производителя-компании TELETASK

• Проведение презентации для потенциальных заказчиков системы "Умный дом" в шоу-руме компании


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Специалист по пролонгации

Компания

ООО "МВ Брокер", г.Тюмень

Обязанности

• Пролонгация полисов КАСКО, ОСАГО

• Поиск новых клиентов


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист по транспортной логистике

Компания

ООО "Автоград Люкс", г.Тюмень

Обязанности

• Подготовка пакета документов при выдачи автомобиля

• Предоставление отчетности о продаже автомобиля в бухгалтерию

• Работа в 1С

• Ежедневный анализ склада автомобилей. Контроль оплат поставщику

• Составление калькуляции на поврежденные автомобили

• Cоставление CFL отчетов (servis и sale) для VCR, составление анкет CFL

• Оформление заказов на новые автомобили у производителя, проверка конечной комплектации произведенного автомобиля


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по страхованию и кредитованию

Компания

ООО "Эскорт- финанс", г.Тюмень

Обязанности

• Оформление кредитных заявок и сопровождение сделки до полного ее совершения

• Поиск выгодных предложений для клиента

• Комплектация кредитного досье клиента

• Оформление полисов ОСАГО и КАСКО

• Пролонгация ранее оформленных полисов


Период работы

март 2011 — апрель 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по оформлению документов

Компания

ООО "Автоград Р", г.Тюмень

Обязанности

•Подготовка пакета документов при продаже автомобиля

• Предоставление первичного пакета бухгалтерских документов для оформления кредитной сделки с банком

• Регистрация клиентов в системе технической поддержки Distri.net, в системе программы лояльности владельцев автомобилей марки Renault

• Предоставление отчетности о продажи автомобилей в бухгалтерию ООО "Автоград Р" и ООО "Автофрамос"

• Работа в 1С


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюмень

Специальность

Экономика и управление на предприятии АТП (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010г.- 1С:Предприятие-8:"1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля и склад, 1С:Зарплата и кадры"

Институт дополнительного образования ТГНГУ

2019г.-Управление государственными и муниципальными закупками

Московская академия народного хозяйства и государственной службы

Обо мне

Организованна, стрессоустойчива, могу оптимизировать процесс выполнения работы, ответственна, внимательна, коммуникабельна, умею работать в команде. Не конфликтна. Пунктуальна и грамотна при общении с клиентами. Знакома с техникой продаж, нацелена на результат. Не курю, веду активный образ жизни.


Менеджер, продавец-консуьтант.

от 40 000 руб.

Дубна

Инженер-конструктор

от 6 000 руб.

Дубна

Менеджер по снабжению

договорная

Дубна

Повар

от 20 000 руб.

Дубна

Грузчик

от 40 000 руб.

Дубна

Рабочий на производство

от 30 000 руб.

Дубна

Начальник АХО

договорная

Дубна

Продавец-кассир

от 15 000 руб.

Дубна

Продавец

от 40 000 руб.

Дубна

Водитель

договорная

Дубна