Бухгалтер

Резюме 5645960   ·   11 октября 2024, 11:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Техновосток"

Обязанности

1. Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

2. Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, акты, накладные и т.п.)

3. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов

4. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода

5. Составление плана движения денежных средств на основе текущих затрат и плановых поступлений;

6. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив

7. Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения

8. Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях

9. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками

10. Анализ и контроль задолженностей поставщиков

11. Взаимодействие с менеджерами по вопросам контроля просроченной задолженности

12. Работа с банк-клиентом

13. Контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками из Китая

14. Подготовка платежных поручений для оплаты в Китай

15. Взаимодействие с валютным контролем по части отчетных документов в соответствии с ввозимыми ТМЦ на территорию РФ

16. Отслеживание достоверной информации в ВБК по ввозимому товару в РФ

17. Подготовка договоров и доп. соглашений к ним с потенциальными клиентами


Период работы

август 2022 — март 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Общепит

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме по двум организациям: ИП (патент совмещен с УСН доходы) и ООО (УСН доходы минус расходы):

1. Прием, контроль и обработка первичной документации, выгрузка накладных из системы управления рестораном iiko

2. Ежемесячная сверка с поставщиками и покупателями

3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

4. Банк

5. Авансовые отчеты, выписка доверенностей на получение ТМЦ

6. Работа с ЭДО (Контур.Диадок, СБИС)

7. Расчет ЗП

8. Формирование и сдача отчетности по налогам и взносам с ЗП (РСВ, ЕФС, 6-НДФЛ, перс. учет)

9. Формирование и сдача уведомлений в ФНС о начисленных налогах и взносах с ЗП

10. Формирование и сдача алкогольной и пивной деклараций

11. Выполнение прочих поручений старшего бухгалтера.


Период работы

июнь 2021 — август 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Производственная компания

Обязанности

1. Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

2. Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.)

3. Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях

4. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов

5. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода

6. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов

7. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив

8. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств предприятия

9. Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия

10. Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения

11. Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях

12. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками

13. Анализ и контроль задолженностей поставщиков

14. Взаимодействие с менеджерами по вопросам контроля просроченной задолженности

15. Начисление оплаты труда персоналу компании, исчисление налогов и сборов с ФОТ

16. Расчет удержаний по исполнительным листам персонала компании

17. Отражение в учете поступления и выбытия ОС

18. Работа с банк-клиентом


Период работы

сентябрь 2020 — июнь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер IT-проектов (совмещение с обязанностями руководителя технического отдела)

Компания

ООО "5 НТР"

Обязанности

1. Планирование работы новых проектов:

- определение оценочной стоимости проектов,

- разработка и согласование основной концепции и этапов проектов

- формулирование целей и задач проектов,

- формализация требований от заказчика,

- составление ТЗ,

- составление плана работ по проектам,

- отслеживание работы по проектам на всех этапах, в том числе по срокам,

- тестирование проектов/устранение ошибок в работе,

- сдача проекта заказчику.

2. Техническая поддержка проектов:

- координация работ участникам технического отдела

- распределение очередности реализации задач клиентов по проектам согласно условиям договора

- тестирование выполненных работ технического отдела-

- контроль качества исполнения задач по проектам, сдача их клиенту

3. Организация договорной работы с заказчиками

4. Иное взаимодействие с техническими специалистами компании для улучшения работы отдела

5. Ведение и контроль документообороту по проекту

6. Работа с дебиторской задолженностью


Период работы

май 2017 — июль 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель IT-проектов

Компания

ООО "Технометрика"

Обязанности

1. Формализация требований заказчика

2. Разработка и согласование концепции, целей и основных этапов проектов

2. Разработка методологической основы проектов, составление ТЗ

3. Организация договорной работы с заказчиками

4. Организация реализации проектов в соответствии с планом работ:

4.1 Постановка задач разработчикам

4.2 Постановка задач системным администраторам

5. Координация работ участников проектных групп

6. Контроль качества исполнения задач по проектам, представление результата заказчику

7. Иное взаимодействие с техническими специалистами компании для содействия решения клиентских вопросов

8. Ведение и контроль документооборота по проекту

9. Работа с дебиторской задолженностью


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта по бронированию квартир

Компания

ООО "Главный Центр Бронирования Отелей"

Обязанности

1. Определение целей и задач для осуществления проекта.

2. Планирование задач и действий по подготовке и внедрению проекта.

3. Ведение переговоров с текущими и потенциальными заказчиками/поставщиками услуг.

4. Построение цепочки взаимодействия между участниками команды проекта.

5. Контроль подготовки необходимой документации по проекту.

6. Координация предоставления нужной информации в поставленные сроки всем участникам проекта.

7. Контроль за исполнением мероприятий по проработке и внедрению проекта, своевременная коррекция данного процесса.

8. Выявление недочетов и контроль за их устранением.

9. Обучение персонала работе с действующим проектом.


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель департамента инновационных проектов

Компания

ООО "СиБукинг"

Обязанности

1. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.

2. Составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек.

3. Определение количества времени, необходимого для осуществления проекта.

4. Внесение корректив в работу бизнес-процесса - установка цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта.

5. Контроль сроков по проработке и внедрению процессов по проекту.

6. Отслеживание отклонения от плана, корректировка плана и согласование ее со всеми участниками проекта.

7. Подбор команды проекта

8. Удовлетворение внутренних и внешних заказчиков в работе проекта

9. Достижение поставленных целей и задач по проектам.

10. Переговоры с потенциальными клиентами/заказчиками по проекту

11. Заключение договоров в рамках работы по поставленному проекту


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Руководитель департамента развития

Компания

ООО "СиБукинг"

Обязанности

1. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов реализации услуг, определении новых рынков сбыта и новых потребителей услуг.

2. Ведение переговоров с текущими и потенциальными заказчиками/поставщиками услуг.

3. Заключение договоров на предоставление услуг.

4. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих претензиях от потребителей услуг, разрешение конфликтных ситуаций

5. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций с целью улучшения потребительских качеств и стимуляции сбыта услуг

6. Руководство над работниками отдела.

7. Внесение предложений для доработки программного обеспечения компании


Период работы

декабрь 2012 — июль 2013   (8 месяцев)

Должность

ООО "Мебельная Фабрика "Экомебель"

Компания

ООО "Мебельная Фабрика "Экомебель"

Обязанности

1. Разработка и поддержка основной концепции сайта, внесение предложений по доработке концепции и содержания сайта, а также по введению нового сервиса для посетителей сайта

2. Работа с СЕО-оптимизаторами для продвижения и популяризации сайта в Интернете

3. Актуализация информации на сайте

4. Выполнение работ по редактуре и корректуре материалов и их структурированию на сайте

5. Написание текстов для сео-продвижения сайта в сети Интернет


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Контент-менеджер

Компания

ООО "Центр Бронирования Отелей"

Обязанности

1. Разработка и поддержка основной концепции сайта, внесение предложений по доработке ПО при работе с сайтом, а также по введению нового сервиса для посетителей сайта

2. Работа с СЕО-оптимизаторами для продвижения и популяризации сайта в Интернете

3. Занесение информации на сайт: обновление цен, постоянное обновление актуальной информации по отелям

4. Выполнение работ по редактуре и корректуре материалов и их структурированию на сайте


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (Технический Университет)

Специальность

Инженер по специальности "Вычислительные машины, системы, комплексы и сети"


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

НОУ ВО "МЭИ"

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

Курсы повышения квалификации

Учебное заведение ООО "Учебный центр "Профи" (лицензия №74310 от 15.09.2015)

Годы обучения 2020

Программа дополнительного профессионального образования по курсу "1С 8.3 - Бухгалтерия базовая" (80 часов)

Курсы профессиональной переподготовки кадров

Учебное заведение Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Образовательный центр "Дубна"

Годы обучения 2020

Программа "Бухгалтерский учет, налогообложение, 1С предприятие 8" (288 часов)

Навыки и умения

Работа с CMS-системами - 1С Битрикс (имею сертификаты по направлениям "Пользователь сервиса Битрикс24" и "Контент-менеджер 1С Битрикс"), NetCat, WordPress, OpenCart.

1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия

Обо мне

Исполнительность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение принимать решение в сложных ситуациях, уверенность в себе, способность работать в команде.


Руководитель отдела сопровождения продаж, планово-производственного отдела

договорная

Дубна

Специалист по тендерам.

договорная

Дубна

Заместитель директора; Администратор; Менеджер

от 60 000 руб.

Дубна

Бухгалтер, экономист, работа с контрагентами, делопроизводство

от 30 000 руб.

Дубна

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Дубна

Секретарь

договорная

Дубна

Оператор

от 30 000 руб.

Дубна

Кладовщик

от 80 000 руб.

Дубна

Администратор Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Дубна

Специалист технической поддержки

от 35 000 руб.

Дубна