Менеджер, консультант, работа в банке

Резюме 564539   ·   11 марта 2018, 23:38

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — январь 2018   (3 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Мебельный магазин "Ладья"

Обязанности

Ведение финансовой отчетности, продажа мебели, общение с клиентами


Период работы

апрель 2013 — июль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по обслуживанию клиентов, операционист

Компания

АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

Консультирование клиентов по продуктам банка, продажа банковских продуктов, оформление вкладов, денежные переводы


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалис отдела верификации, начальник отдела сводного анализа

Компания

ООО "АльфаКредит"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Осуществление проверки сведений потенциальных Клиентов компании.

- Верификация сведений, указанных потенциальным Клиентом компании, с использованием информационных массивов, по телефону, а также других каналов получения информации.

- Оценка полученной информации в соответствии с разработанным алгоритмом проверки кредитных заявок, принятие решения.

- Участие в разрешении проблемных ситуаций, возникающих при обеспечении безопасности деятельности компании по вопросам кредитования физических лиц.

- Взаимодействие со структурными подразделениями банков-партнеров

- Обеспечение безопасности кредитования, путем предотвращения возможных попыток нанесения материального ущерба компании и банку-партнеру в результате мошенничества при получении кредитов (участие в процессе подготовки Методик компании по различным видам кредита; анализ материалов заемщиков, подготовка статистической информации о работе отдела).

А так же:

-сопровождение процесса кредитования - выполнения договорных обязательств перед кредиторами, поставщиками, арендодателями;

-коррекция процесса кредитования - устранение, коррекция факторов, негативно влияющих на процесс кредитования (проблемы в бизнесе, судебные иски, и. т. д.), поиск оптимального решения;

-работа с просроченной дебиторской задолженностью.

-проверка контрагентов компании;

-взаимодействие с СБ Банков по линии проверки клиентов.

-организация работы по созданию, ведению и пополнению баз данных для проверки.

В качестве экономиста:

-составление установленной отчетности.

- осуществление финансовой деятельности компании.

- разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность компании.

- подготовка банковских документов на платежи по обязательствам компании.

- взаимодействие с представителями сторонних организаций и банков по вопросам оформления документов по потребительскому кредитованию и их движению.

- составление управленческой отчетности по внутренним процессам компании, формирование данных по суммам перечислений, сегментации сферы деятельности компании на рынке, формирование данных в разрезе сотрудников для исчисления количественного показателя KPI.

Должностные обязанности начальника отдела сводного анализа:

- контроль за сотрудниками отдела верификации, выявление качества оформления заявок и проведения сделки с потенциальным клиентом.

- контроль качества оформления кредитных документов .

- контроль движения документов клиентов организации.

- сводный анализ деятельности по каждому сотруднику отдела верификации.

- сводный количественный анализ деятельности менеджеров по развитию бизнеса по сегментам и компаниям партнерам.

- контроль входящих документов по авансовым отчетам сотрудников организации.

- контроль расходов на текущие потребности компании и офисные нужны.

- контроль входящей документации по расходам группы компании в целом.

- координация взаимодействия отделов верификации и управления развития территорий по г. Москва и Московской области.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Руководитель группы менеджеров

Компания

ООО "Нано-финанс"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Набор персональных менеджеров (ПМ) в свою территориальную зону обслуживания по выдаче займов, обучение ПМ, контроль за работой ПМ с клиентом, за распространением рекламной продукции, работа с клиентской задолжностью по займам (работа со злостными не плательщиками), ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность. Увеличение объемов продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МУПОЧ Дубна

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Савеловский промышленно экономический колледж

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Наличие личного автомобиля

Общение с клиентами, убеждение, разрешение конфликтов!


Водитель-экспедитор

от 30 000 руб.

Дубна

Электромонтер, монтажник, техник, слесарь-электрик

от 30 000 руб.

Дубна

Программист

договорная

Дубна

Комплектовщик, кладовщик, оператор, зав. Склад.

от 35 000 руб.

Дубна

Контент-менеджер

от 20 000 руб.

Дубна

Любая

от 50 000 руб.

Дубна

Техник

от 50 000 руб.

Дубна

Горничная

от 70 000 руб.

Дубна

Администратор, горничная.

от 40 000 руб.

Дубна

Оператор по работе с клиентами (г. Дубна, пр-т Боголюбова, д.35)

от 23 000 руб.

Дубна