Функциональные обязанности (02.2017 - 10.2019): • ведение электронного документооборота; • составление и ведение сводной бюджетной росписи; • участие в составлении проекта бюджета города Дубны Московской области; • работа с главными распорядителями бюджетных средств; • анализ динамики поступлений по доходным источникам и расходам городского бюджета; • проведение оценки ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; • участие в составлении отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ в части плановых показателей; • осуществление контроля за соблюдением бюджетных параметров; • составление текущей и оперативной отчетности для представления в Министерство экономики и финансов Московской области, другие органы государственной власти и местного самоуправления г.о. Дубна. Функциональные обязанности (04.2016 - 02.2017): • подготовка и отправка в установленные сроки сводных отчетов; • участие в работе по вводу целевых и ключевых значений показателей социально-экономического развития г.о. Дубна в автоматизированную информационно-аналитическую систему; • выдача справок гражданам, имеющим право на льготу по уплате земельного налога, налога на имущество; • работа с организациями крупными должниками, осуществляющими деятельность на территории г.о. Дубна, с целью снижения задолженности по налоговым платежам; • подготовка и представление в Министерство экономики и финансов МО отчета о выполнении Плана действий по реализации задач в части мобилизации доходов бюджета г.о. Дубна; • подготовка и представление в Министерство экономики и финансов МО отчета о реализации мероприятий по мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области в г.о. Дубна; • подготовка материалов к заседаниям рабочих групп и Межведомственной комиссии по мобилизации доходов, ведение протокола; • контроль за ведением и своевременным размещением на сайте финансово-экономической информации подведомственными учреждениями. |