HR-менеджер

Резюме 5582847   ·   1 декабря 2022, 08:52

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (28 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

HR-специалист

Компания

Частная практика/фриланс

Обязанности

Подбор персонала, кадровый консалтинг, тренинги по карьерному развитию


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2020   (3 года 3 месяца)

Должность

HR-консультант, бизнес-тренер

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Консультирование по управлению персоналом, подбор top и middle персонала

Консультирование по бюджетированию HR-блока компаний


Период работы

декабрь 2014 — август 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий консультант

Компания

Кадровое агентство "Максима"

Обязанности

Консультирование по управлению персоналом, подбор top и middle персонала, в т.ч. зарубежные проекты


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Группа компаний "Си-Пи-Си" (упаковочное производство)

Обязанности

- определение и реализации кадровой политики для всех компаний группы: 6 юр.лиц, в прямом подчинении 12 чел., в группе - 220 чел штатного персонала, 500-700 вахтового персонала

- бюджетирование и конроль расходов на персонал, изменения ФОТ

- поиск и подбор специалистов по всем позициям (рабочие специальности, линейные специалисты, топ-менеджмент), взаимодействие с кадровыми агентствами

- адаптация и оценка по испытательному сроку

- контроль и реализация мотивационных схем

- подготовка и реализация обучения (внутреннее и внешнее)

- взаимодействие с учебными центрами, преподавателями, вузами

- организация аттестационных мероприятий

- участие в планировании карьерных перемещений сотрудников

- поддержка руководителей по вопросам управления персонала

- разработка корпоративных правил, регламентов и процедур

- контроль КДП

- мониторинг трудового законодательства, взаимодействие с юридической службой по вопросам ТК и АК

- представление интересов компании в гос.органах и судебных инстанциях

- организация и проведение корпоративных мероприятий

- взаимодействие со Службой безопасности

- подготовка и выпуск корпоративной газеты, кадровых новостей на корпоративном сайте

- формирование корпоративной культуры


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель департамента

Компания

Кадровое агентство "ЮНИТИ"

Обязанности

- организация нового направления с "0" (работа с иностранными компаниями)

- мониторинг рынка труда в интересующем сегменте, участие в PR-акциях

- взаимодействие с ключевыми клиентами, ведение переговоров, урегулирование финансовых, юридических, организационных вопросов

- взаимодействие с иностранными партнерами и клиентами, в т.ч. региональными и зарубежными

- непосредственное участие в поиске и оценке кандидатов на топ-позиции

- работа с мульти-компаниями, функционирующими на рынке FMCG, логистики, производства

- организация и поиск линейного персонала

- executive seach (в т.ч. поиск иностранных специалистов в России и за рубежом)

- контроль дебиторской задолженности, разрешение спорных ситуаций с клиентами

- подбор, обучение, развитие и мотивация собственного персонала

- управленческий консалтинг (разработка и оптимизация оргструктуры, определение ключевых показателей эффективности, разработка систем мотивации, организация работы HR-отдела, подбор и адаптация необходимых HR-специалистов и т.д.)

- отчетность перед акционерами


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2007   (3 года)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Профбизнес" - Управляющая компания многопрофильного российского холдинга

Обязанности

- работа с многофункциональной структурой (логистика, таможня, FMCG, услуги, инвестиции)

- участие в определении HR-стратегии развития холдинга и проведении тактических и оперативных мероприятий

- организация и распределение функционала HR-Службы (c "нуля")

- планирование и бюджетирование работы Службы

- реструктуризация и оптимизация организационной структуры

- поиск и подбор кандидатов на топ-позиции, формирование команды управленцев

- разработка системы поиска, оценки и адаптации персонала

- полный комплекс HR-поддержки для топ-менеджеров

- планирование и организация внутреннего и внешнего обучения, коучинг

- выбор и взаимодействие с тренинговыми и консалтинговыми компаниями, бизнес-тренерами, head-hunter-агентствами

- мониторинг карьерных перемещений и профессионального роста менеджеров

- формирование управленческого кадрового потенциала

- участие в разработке и внедрение новых мотивационных схем

- участие в формировании и транслировании корпоративной философии, внутренний PR

- организация корпоративных мероприятий

- взаимодействие с акционерами


Период работы

август 2003 — октябрь 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

"Кадровый центр "ЮНИТИ"

Обязанности

- разработка клиентской стратегии развития агентства

- изучение конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ

- участие в определении рекламной политики

- взаимодействие с клиентами по финансовым вопросам, разрешение спорных ситуаций

- координация работы рабочих групп специалистов по подбору персонала

- участие в проектах по подбору топ-специалистов на вакансии ключевых иностранных и российских клиентов

- участие в разработке систем мотивации, оценки и обучения персонала

- внутренне обучение специалистов, коучинг

- разработка корпоративных правил и норм поведения и общения во внутренней и внешней средах

- участие в проектах по управленческому и кадровому консультированию


Период работы

июль 2001 — август 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Зам. Директора по работе со странами СНГ

Компания

Salicru-Spain, Испания (производство, импорт-экспорт электрооборудования).

Обязанности

- административное сопровождение контрактов с русскоговорящими клиентами

- разработка финансовых схем оплаты и отслеживание дебиторской задолженности

- организация поездок актуальных и потенциальных клиентов на завод-производитель

- взаимодействие с дилерами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова

Специальность

Социология, управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российская экономическая Академия им. Г.В.Плеханова

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК - Microsoft Office, Word, Excel, Power Point, Outlook, Yandex, Google

Знание правил ведения делопроизводства и стандартов переписки

Умение работать с несколькими задачами, быстро переключаться

Грамотная устная и письменная речь

Обо мне

Коммуникабельная, клиентоориентированная, умею общаться с людьми разного социального статуса, ответственная, стрессоустойчивая, энергичная.


Frontend-разработчик

договорная

Дубна

Слесарь-сантехник

от 20 000 руб.

Дубна

Рабочий по обслуживанию здания

от 40 000 руб.

Дубна

Товаровед, администратор

от 30 000 руб.

Дубна

Продавец

от 20 000 руб.

Дубна

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Дубна

Программист

от 150 000 руб.

Дубна

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Дубна

Повар

от 45 000 руб.

Дубна

Автокурьер на личном авто во Вкусвилл

от 40 000 руб.

Дубна