1. Консультировать клиентов по ассортименту товаров/услуг Компании, осуществлять продажу. 2. Организовывать и контролировать обслуживание клиентов в магазине. 2. Соблюдать правила внутреннего оформления магазина. 3. Организовывать и обеспечивать оформление витрин, в соответствии с правилами мерчендайзинга. 5. Проводить и организовывать инвентаризацию товара в магазине. 6. Контролировать выполнение секцией плана продаж и ключевых показателей деятельности. 7. Работа с кассой (принимать денежные средства, оформлять необходимые документы по безналичному расчету, оформлять возврат денежных средств, готовить денежные средства для внутренней инкассации, осуществлять сверку показаний Z-отчета). 8. Осуществлять подбор персонала, обеспечивать проведение адаптационных мероприятий, наставничество, профессиональное развитие подчиненных, аттестация. 9. Участвовать в приеме и увольнении сотрудников, оформлять отпуска. 10. Проведение инфосессий/собраний с персоналом. 11. Контролировать прохождение сотрудниками обучения. 12. Составлять график рабочего времени подразделения. 13. Мотивировать и стимулировать сотрудников подразделения к повышению квалификации, эффективности своей деятельности. 14. Проводить оценку знаний и осуществлять контроль за применением сотрудниками подразделения полученных знаний на практике. |