1. Руководство отделом - 2 человека (журналист и специалист); 2. Организация мероприятий: - встречи потенциальных инвесторов, представителей правительства, гостей; - совещания с участием представителей правительства, резидентов, потенциальных инвесторов; - конференции (круглые столы) в 2016 "ОЭЗ "Дубна": новые возможности и перспективы", в 2019 "Особая экономическая зона "Дубна": территория успешного бизнеса. Меры поддержки". Количество участников: около 300 на каждом мероприятии. - детские мероприятия: 2 елки в 2018 (400 детей) и 2019 (500 детей). Масленица (2020) - 200 человек - проведение Конкурса граффити в 2019 году; - проведение экскурсий для школьников, студентов, молодых ученых; - организация открытий заводов, инфраструктурных объектов ОЭЗ "Дубна"; - организация ярмарки вакансий резидентов ОЭЗ "Дубна" - 350-400 человек (2 раза); - соорганизация соревнований по киберспорту среди подмосковных команд; - проведение 2 новогодних приемов в 2018 и 2019 (с проведением аукциона для помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию) с участием представителей администрации г.о.Дубна, резидентов. - социальные мероприятия: сбор канцтоваров для помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; сбор сладких подарков для детей из малоимущих семей; проведение благотворительного аукциона для покупки подарков к новому году детям; - организация субботников - организация дня донора - 4 раза (в первый раз 75 человек, во второй раз явка около 120 человек, третий- проведение мероприятия в условиях пандемии, Количество участников 50 человек, 4 раз - более 70 человек) - организация экологической акции с посадкой деревьев - проведение Конкурса по названию улиц на территории ОЭЗ "Дубна" - предложение названия сквера 75-летия Победы в ВОВ и его последующие Открытие 3. Работа с сайтом (визуализация новых страниц). Размещение новостей, изменение информации о резидентах. Визуализация страничек к мероприятиям 4. Создание сайта dubnacongress.ru для конференц-залов ОЭЗ "Дубна" на Tilda 5. Дизайн: - разработка дизайна каталогов, открыток, объявлений к мероприятиям, презентаций, баннеров, карты территории, сувенирной продукции, roll-up, наружных стел, благодарственных писем, обложек в журналы, табличек для инфраструктурных объектов 6. Создание презентаций 7. Ведение социальных сетей в Instagram, ВКонтакте, Facebook 8. Написание статей (очень редко) 9. Работа с подрядчиками по наружной и контекстной рекламе, радио, ТВ, типографиями, выставочными компаниями, компаниями-организаторами мероприятий, декораторами. Взаимодействие с детскими садами, школами, советом ветеранов, администрацией г.о. Дубна, Правительством МО. 10. Формирование бюджета отдела 11. Фото- и видео- поддержка мероприятий 12. Обновление (редизайн) логотипа ОЭЗ "Дубна" РАБОТЫ: https://yadi.sk/d/tmUcSrgM_dcyDA |