Консультация потенциальных клиентов по банковским предложениям и помощь в выборе подходящего продукта;
постоянные звонки по нахождению новых потребителей;
согласование услуг через банковское программное обеспечение;
оформление пакета банковской документации;
выдача кредитных наличных средств и карт.
Период работы
март 2017 — июнь 2020 (3 года 4 месяца)
Должность
Старший менеджер по обслуживанию, консультан
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Продажа банковских продуктов, продвижение услуг, а также оказание помощи и обучение клиентов работе в информационных платежных терминалах в зоне самообслуживания клиентов на территории офиса банка и прочих удаленных каналах. Обучать клиентов работе с платежными терминалами, убеждение людей в том, то устройство самообслуживания - это удобно. Продвижение онлайн-услуг Сбербанка. Операционно-кассовое обслуживание физических лиц; Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока; Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей; Открытие и закрытие операционного дня; Формирование сводной отчетности дня; Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками; Контроль над своевременным проведением / завершением операций в автоматизированной системе; Организация загрузки / выгрузки устройств самообслуживания и инкассации в подразделении.