1. Организация работы канцелярии. 2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. 3. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. 4. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства. 5. Разработка инструкции по ведению делопроизводства. 6. Составление и оформление приказов. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. 7. Участие и подготовка созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию. 8. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. 9. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных информационных систем и технологий. 10. Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. 11. Знание структуры организации; организацию делопроизводства и схемы документооборота. |