• руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;
• выполнение производственных заданий по выпуску продукции, соблюдение установленной технологии производства изделий, выполнения работ;
• совершенствование организации производства, технологии, предупреждения брака;
• учет и внесение в 1С ERP, поступление, списание сырья и ингредиентов, передача на склад произведенной продукции;
• ведение складского учета ТМЦ, организация инвентаризации сырья и готовой продукции, планирование норм расхода сырья, формирование сырьевых заказов и взаимодействие с отделом снабжения;
• оформление заказов, бухгалтерских и транспортных документов на перемещение/реализацию продукции, взаимодействие с отделом транспортной логистики;
• заведение счетов и заявок на оплату ДС по организации;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• обеспечение производства канцелярскими и хоз. принадлежностями.
Период работы
май 2020 — декабрь 2020 (8 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "СветЛайн"
Обязанности
• поиск соискателей на вакансии предприятия, сбор и оформление первичных документов для согласования кандидатов;
• обеспечение производства канцелярскими и хоз. принадлежностями;
• заведение счетов и заявок на оплату ДС по организации;
• получение и отправление почтовой корреспонденции, регистрация корреспонденции в журнале учета.
Период работы
май 2016 — май 2020 (4 года 1 месяц)
Должность
Секретарь дирекции по общим вопросам
Компания
АО "Авангард"
Обязанности
• ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, и т.д.);
• организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия;
• взаимодействие с руководителями структурных подразделений по текущим вопросам, доведение от них всей необходимой информации до руководителя предприятия, а также доведение распоряжений и приказов руководителя до сотрудников;
• ведение и учет договоров организации с Контрагентами, заведение и отслеживание статуса договоров в системе 1С ERP;
• взаимодействие с районной Администрацией (Талдомского городского округа);
• получение и отправление почтовой корреспонденции, регистрация корреспонденции в журнале учета;
• обеспечение приемной и руководителя канцелярскими и хоз. принадлежностями.
• активное участие в организации корпоративных мероприятий, праздников.
Период работы
ноябрь 2015 — февраль 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер службы логистики
Компания
ООО "Акрилан-Коутинг"
Обязанности
• подготовка всех необходимых документов для транспортно-технологического процесса;
• организация грузовых перевозок с привлечением транспорта сторонних организаций, с целью его рациональной работы и загрузки (составление маршрутных схем доставок);
• контроль проведения погрузочно-разгрузочных операций;
• анализ качества перевозок и своевременность доставки грузов;
• осуществление проводок по перемещению груза в базе данных Microsoft Navision;
• координирование работ по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправке ее на доработку.
Период работы
декабрь 2013 — июль 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер службы маркетинга/совмещение секретарь руководителя
Компания
ЗАО "Технологическое - конструкторское объединение "Механика"
Обязанности
• поиск поставщиков и заключение с ними договоров, ведение договор поставки и контроль исполнения, ведение 1С склад;
• планирование работ, предоставление отчетности по выполненным работам руководству;
• организация грузовых перевозок с привлечением транспорта сторонних организаций;
• получение и отправление почтовой корреспонденции;
• организация командировок руководства;
• ведение договоров аренды, подряда и финансовый контроль исполнения;
• жизнеобеспечение офиса.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
С сентября 2009 по апрель 2010
Учебное заведение: Образовательный центр "Дубна"
Направление: Управление офисом
Навыки и умения
Знание делопроизводства. Опыт работы помощника главного бухгалтера (выставление счетов, оформление ТН и счетов-фактур, совершение платежей через систему банк-клиент, сверка с Контрагентами)