Добрый день! Работала в сфере обслуживания клиентов. Российская Система бронирования отелей. Обязанности: для наших ключевых клиентов (командировочные) Звоню в отель, уточняю по наличию номеров, по стоимости и.т.д После того как у отеля все узнала делаю предложение клиенту, после чего Если клиент согласен бронируем номер. Отправляю заявку на бронирование в отель. После этого, еще раз все перепроверю далее направляю ваучер клиенту . Так же работа по почте + активные звонки Ранее работала в Телемаркетологом. Холодные звонки, привлечения клиентов До этого Работала Менеджером по подбору, занималась подбором в колл-центр. Работа с сайтами hh, sj и другие Совершала холодные звонки, проводила собеседование. Практиковалась во время учебы В Быстроденьги в главном офисе г.Ульяновск менеджером по подбору персонала В обязанности входило : Активные звонки; Работа по откликам; Работа по сайтам:hh, sj; Запись на собеседование; Проведение собеседования +экскурсия по отделам в который требуется сотрудник; Посещения совещания с руководством; Присутствие на тренингах; Так же мониторила разговоры сотрудников с клиентами. Отмечала в анкете соблюдается ли скрипт разговора. После чего отчеты направляла руководству. |