Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (5 октября 1982)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
ООО УК "Инвест Парк"
Обязанности
Работа в программе iiko. Создание номенклатурной базы товаров, блюд, заготовок и п/ф. Обработка первичной документации, внутренние перемещения, акты списания, приготовления, реализации блюд. Анализ обработанных документов, составление сличительных ведомостей по инвентаризациям и калькуляция себестоимости. Ведение отчетности по OLAP-отчетам, товарным, настраиваемым и т.д. Работа по динамичному ценообразованию - изменение цен на блюда, введение акций, скидок.
Работа в программе 1С. Систематический анализ используемых материальных ценностей и продукции и инвентаризации.
Расчеты по финансовым затратам, требуемым для изготовления и сбыта продукции. Расчет структуры активов и пассивов и экономический анализ показателей деятельности фирмы и ее отделений. Заполнение декларации для Росалкогольрегулирования отчетности в программе "Декларант-Алко".
Работа в программе ЕГАИС с алкогольной продукцией в учетной системе iiko. Ежедневное списание продукции путем создания актов с требуемой причиной списания. Приемка алкогольной продукции в ЕГАИС от поставщиков, переброска, проведение инвентаризаций, выявление недостачи и излишек.
Период работы
июль 2011 — август 2015 (4 года 2 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Кира Пластинина Стиль"
Обязанности
Открытие магазина с основных этапов проекта. Подбор персонала, обучение, адаптация, развитие и наставничество, подготовка кадрового резерва (более 20 сотрудников). Ведение кадровых документов, изучение правил и требований к их оформлению.
Мотивация персонала, проведение утренних собраний. Составление индивидуального плана развития по управленческим и общекорпоративным компетенциям, основанных на ценностях компании.
Организация и контроль торгового процесса. Выполнение планов продаж. Проведение маркетинговых мероприятий по увеличению планов продаж. Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение внутренних инвентаризаций и плановых ревизий. Ведение документооборота магазина, формирование отчетности для сотрудников подразделений ЦО. Организация и контроль работы персонала согласно стандартам в Компании. Анализ результата работы магазина по ключевым показателям эффективности KPI.
Соблюдение регламента организации товарооборота Компании: прием и отправка товара, консолидация, переброска, работа с товаром ненадлежащего качества, управление товарным запасом. Контроль этапов продаж, организация работы основ мерчендайзинга, маркетинга, фигуроведения и материаловедения. Работа с претензиями, жалобами клиентов.
Ведение кассовой документации, постановка и снятие с учета в налоговом органе ККМ, замена ЭКЛЗ, инкассация, работа с наличными и безналичными формами оплат.
Расчет премии линейного персонала и расчетных листов выплат заработной платы. Составление и оформление графиков работы на основании штатного расписания магазина, отпусков и ведение табеля учета рабочего времени. Ведение основных нормативных документов по пожарной безопасности и охране труда (на постоянной основе), проведение инструктажей для персонала по программам пожарно-технического минимума и технике безопасности (каждое полугодие).
Административная работа: закупка хоз.товаров, расходных материалов, оборудования, канц.товаров и т.п., взаимодействие с коммунальными службами, подача заявок по ремонту и эксплуатации, подготовка авансовых отчетов.
Участие в открытии и закрытии 5 (пяти) магазинов Компании, наставничество и "полевое" обучение новых 9 (девяти) директоров.
Период работы
январь 2008 — сентябрь 2008 (9 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "Снаб Тара"
Обязанности
Руководство и координация работы; организация и обеспечение функционирования рабочих мест; планирование мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции. Подбор партнеров по продвижению системы продаж. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и лицами. Встреча и прием клиентов, координация вопросов выполнения заказов и их поставок. Подготовка необходимых документов (отчетов, писем, презентаций). Курирование вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности фирмы. Организация командировок. Анализ рынка (емкость рынка, конкуренты, продукты, цены, тенденции развития, положение предприятия и его продуктов), анализ конкурентов. Оптимизация запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, логистики. Разработка ассортиментной и ценовой политики. Развитие и управление сетью дистрибуции и дилерской сетью. Анализ финансовой деятельности предприятия.
Период работы
март 2007 — ноябрь 2007 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО "Сервис-Экспорт-Т"
Обязанности
Управление отделом: подбор и обучение сотрудников, осуществление маркетинговой и рекламной поддержки, включая проведение выставок, организация и контроль работы менеджеров. Подготовка необходимых материалов и участие в тендерах. Ведение переговоров с клиентами. Распределение плана продаж и обеспечение его выполнения; подготовка отчетности, аналитика статистических данных, оценка рисков влияющих на достижение поставленных целей. Разработка и проведение комплексных рекламно-маркетинговых и PR-мероприятий. Составление и утверждение технической документации выпускаемой продукции. Ведение клиентской базы.
Период работы
июль 2006 — февраль 2007 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Сервис-Экспорт-Т"
Обязанности
Консультация клиентов; активная продажа продукции; привлечение новых клиентов; ведение переговоров, координация работы по проекту. Составление коммерческих предложений, заключение сделок: составление договоров поставки продукции и оформление отгрузочных документов. Разработка дизайнов и технологической оснастки для проектирования заказов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный технический университе
Специальность
Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии"