Бухгалтер

5202483   ·   30 сентября 2019, 01:26   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО УК "Инвест Парк"

Обязанности

Работа в программе iiko. Создание номенклатурной базы товаров, блюд, заготовок и п/ф. Обработка первичной документации, внутренние перемещения, акты списания, приготовления, реализации блюд. Анализ обработанных документов, составление сличительных ведомостей по инвентаризациям и калькуляция себестоимости. Ведение отчетности по OLAP-отчетам, товарным, настраиваемым и т.д. Работа по динамичному ценообразованию - изменение цен на блюда, введение акций, скидок.

Работа в программе 1С. Систематический анализ используемых материальных ценностей и продукции и инвентаризации.

Расчеты по финансовым затратам, требуемым для изготовления и сбыта продукции. Расчет структуры активов и пассивов и экономический анализ показателей деятельности фирмы и ее отделений. Заполнение декларации для Росалкогольрегулирования отчетности в программе "Декларант-Алко".

Работа в программе ЕГАИС с алкогольной продукцией в учетной системе iiko. Ежедневное списание продукции путем создания актов с требуемой причиной списания. Приемка алкогольной продукции в ЕГАИС от поставщиков, переброска, проведение инвентаризаций, выявление недостачи и излишек.


Период работы

июль 2011 — август 2015   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Кира Пластинина Стиль"

Обязанности

Открытие магазина с основных этапов проекта. Подбор персонала, обучение, адаптация, развитие и наставничество, подготовка кадрового резерва (более 20 сотрудников). Ведение кадровых документов, изучение правил и требований к их оформлению.

Мотивация персонала, проведение утренних собраний. Составление индивидуального плана развития по управленческим и общекорпоративным компетенциям, основанных на ценностях компании.

Организация и контроль торгового процесса. Выполнение планов продаж. Проведение маркетинговых мероприятий по увеличению планов продаж. Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение внутренних инвентаризаций и плановых ревизий. Ведение документооборота магазина, формирование отчетности для сотрудников подразделений ЦО. Организация и контроль работы персонала согласно стандартам в Компании. Анализ результата работы магазина по ключевым показателям эффективности KPI.

Соблюдение регламента организации товарооборота Компании: прием и отправка товара, консолидация, переброска, работа с товаром ненадлежащего качества, управление товарным запасом. Контроль этапов продаж, организация работы основ мерчендайзинга, маркетинга, фигуроведения и материаловедения. Работа с претензиями, жалобами клиентов.

Ведение кассовой документации, постановка и снятие с учета в налоговом органе ККМ, замена ЭКЛЗ, инкассация, работа с наличными и безналичными формами оплат.

Расчет премии линейного персонала и расчетных листов выплат заработной платы. Составление и оформление графиков работы на основании штатного расписания магазина, отпусков и ведение табеля учета рабочего времени. Ведение основных нормативных документов по пожарной безопасности и охране труда (на постоянной основе), проведение инструктажей для персонала по программам пожарно-технического минимума и технике безопасности (каждое полугодие).

Административная работа: закупка хоз.товаров, расходных материалов, оборудования, канц.товаров и т.п., взаимодействие с коммунальными службами, подача заявок по ремонту и эксплуатации, подготовка авансовых отчетов.

Участие в открытии и закрытии 5 (пяти) магазинов Компании, наставничество и "полевое" обучение новых 9 (девяти) директоров.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Снаб Тара"

Обязанности

Руководство и координация работы; организация и обеспечение функционирования рабочих мест; планирование мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции. Подбор партнеров по продвижению системы продаж. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и лицами. Встреча и прием клиентов, координация вопросов выполнения заказов и их поставок. Подготовка необходимых документов (отчетов, писем, презентаций). Курирование вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности фирмы. Организация командировок. Анализ рынка (емкость рынка, конкуренты, продукты, цены, тенденции развития, положение предприятия и его продуктов), анализ конкурентов. Оптимизация запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, логистики. Разработка ассортиментной и ценовой политики. Развитие и управление сетью дистрибуции и дилерской сетью. Анализ финансовой деятельности предприятия.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Сервис-Экспорт-Т"

Обязанности

Управление отделом: подбор и обучение сотрудников, осуществление маркетинговой и рекламной поддержки, включая проведение выставок, организация и контроль работы менеджеров. Подготовка необходимых материалов и участие в тендерах. Ведение переговоров с клиентами. Распределение плана продаж и обеспечение его выполнения; подготовка отчетности, аналитика статистических данных, оценка рисков влияющих на достижение поставленных целей. Разработка и проведение комплексных рекламно-маркетинговых и PR-мероприятий. Составление и утверждение технической документации выпускаемой продукции. Ведение клиентской базы.


Период работы

июль 2006 — февраль 2007   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Сервис-Экспорт-Т"

Обязанности

Консультация клиентов; активная продажа продукции; привлечение новых клиентов; ведение переговоров, координация работы по проекту. Составление коммерческих предложений, заключение сделок: составление договоров поставки продукции и оформление отгрузочных документов. Разработка дизайнов и технологической оснастки для проектирования заказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный технический университе

Специальность

Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Специалист

от 75 000 руб.

Дубна

Официант

от 17 000 руб.

Дубна

Руководитель отдела

договорная

Дубна

Юрист

договорная

Дубна

Специалист группы мониторинга

договорная

Дубна

Менеджер по продажам / оператор call-центра

от 50 000 руб.

Дубна

Оператор получения непрерывного стекловолокна

от 45 000 руб.

Дубна

Официант

от 15 000 руб.

Дубна

Эксперт отдела комфортной городской среды Управления ЖКХ Администрации г.о. Дубна

от 38 000 руб.

Дубна

Бухгалтер на первичную документацию

от 65 000 руб.

Дубна