Бухгалтер

Резюме 5202483   ·   30 сентября 2019, 01:26

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО УК "Инвест Парк"

Обязанности

Работа в программе iiko. Создание номенклатурной базы товаров, блюд, заготовок и п/ф. Обработка первичной документации, внутренние перемещения, акты списания, приготовления, реализации блюд. Анализ обработанных документов, составление сличительных ведомостей по инвентаризациям и калькуляция себестоимости. Ведение отчетности по OLAP-отчетам, товарным, настраиваемым и т.д. Работа по динамичному ценообразованию - изменение цен на блюда, введение акций, скидок.

Работа в программе 1С. Систематический анализ используемых материальных ценностей и продукции и инвентаризации.

Расчеты по финансовым затратам, требуемым для изготовления и сбыта продукции. Расчет структуры активов и пассивов и экономический анализ показателей деятельности фирмы и ее отделений. Заполнение декларации для Росалкогольрегулирования отчетности в программе "Декларант-Алко".

Работа в программе ЕГАИС с алкогольной продукцией в учетной системе iiko. Ежедневное списание продукции путем создания актов с требуемой причиной списания. Приемка алкогольной продукции в ЕГАИС от поставщиков, переброска, проведение инвентаризаций, выявление недостачи и излишек.


Период работы

июль 2011 — август 2015   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Кира Пластинина Стиль"

Обязанности

Открытие магазина с основных этапов проекта. Подбор персонала, обучение, адаптация, развитие и наставничество, подготовка кадрового резерва (более 20 сотрудников). Ведение кадровых документов, изучение правил и требований к их оформлению.

Мотивация персонала, проведение утренних собраний. Составление индивидуального плана развития по управленческим и общекорпоративным компетенциям, основанных на ценностях компании.

Организация и контроль торгового процесса. Выполнение планов продаж. Проведение маркетинговых мероприятий по увеличению планов продаж. Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение внутренних инвентаризаций и плановых ревизий. Ведение документооборота магазина, формирование отчетности для сотрудников подразделений ЦО. Организация и контроль работы персонала согласно стандартам в Компании. Анализ результата работы магазина по ключевым показателям эффективности KPI.

Соблюдение регламента организации товарооборота Компании: прием и отправка товара, консолидация, переброска, работа с товаром ненадлежащего качества, управление товарным запасом. Контроль этапов продаж, организация работы основ мерчендайзинга, маркетинга, фигуроведения и материаловедения. Работа с претензиями, жалобами клиентов.

Ведение кассовой документации, постановка и снятие с учета в налоговом органе ККМ, замена ЭКЛЗ, инкассация, работа с наличными и безналичными формами оплат.

Расчет премии линейного персонала и расчетных листов выплат заработной платы. Составление и оформление графиков работы на основании штатного расписания магазина, отпусков и ведение табеля учета рабочего времени. Ведение основных нормативных документов по пожарной безопасности и охране труда (на постоянной основе), проведение инструктажей для персонала по программам пожарно-технического минимума и технике безопасности (каждое полугодие).

Административная работа: закупка хоз.товаров, расходных материалов, оборудования, канц.товаров и т.п., взаимодействие с коммунальными службами, подача заявок по ремонту и эксплуатации, подготовка авансовых отчетов.

Участие в открытии и закрытии 5 (пяти) магазинов Компании, наставничество и "полевое" обучение новых 9 (девяти) директоров.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Снаб Тара"

Обязанности

Руководство и координация работы; организация и обеспечение функционирования рабочих мест; планирование мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции. Подбор партнеров по продвижению системы продаж. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и лицами. Встреча и прием клиентов, координация вопросов выполнения заказов и их поставок. Подготовка необходимых документов (отчетов, писем, презентаций). Курирование вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности фирмы. Организация командировок. Анализ рынка (емкость рынка, конкуренты, продукты, цены, тенденции развития, положение предприятия и его продуктов), анализ конкурентов. Оптимизация запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, логистики. Разработка ассортиментной и ценовой политики. Развитие и управление сетью дистрибуции и дилерской сетью. Анализ финансовой деятельности предприятия.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Сервис-Экспорт-Т"

Обязанности

Управление отделом: подбор и обучение сотрудников, осуществление маркетинговой и рекламной поддержки, включая проведение выставок, организация и контроль работы менеджеров. Подготовка необходимых материалов и участие в тендерах. Ведение переговоров с клиентами. Распределение плана продаж и обеспечение его выполнения; подготовка отчетности, аналитика статистических данных, оценка рисков влияющих на достижение поставленных целей. Разработка и проведение комплексных рекламно-маркетинговых и PR-мероприятий. Составление и утверждение технической документации выпускаемой продукции. Ведение клиентской базы.


Период работы

июль 2006 — февраль 2007   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Сервис-Экспорт-Т"

Обязанности

Консультация клиентов; активная продажа продукции; привлечение новых клиентов; ведение переговоров, координация работы по проекту. Составление коммерческих предложений, заключение сделок: составление договоров поставки продукции и оформление отгрузочных документов. Разработка дизайнов и технологической оснастки для проектирования заказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный технический университе

Специальность

Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Администратор кафе, ресторана, предприятия питания, магазина

от 30 000 руб.

Дубна

Водитель

от 40 000 руб.

Дубна

Стажер-программист

от 40 000 руб.

Дубна

Подработка

договорная

Дубна

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры, Оператор, рабочий на производство

от 40 000 руб.

Дубна

Официант/Повар

от 30 000 руб.

Дубна

Курьер, Комплектовщик заказов, Грузчик,

от 40 000 руб.

Дубна

Кладовщик

договорная

Дубна

Няня

договорная

Дубна

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 40 000 руб.

Дубна