Личный помощник

Резюме 5163301   ·   15 августа 2019, 13:25

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (29 марта 1996)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — июнь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

Marika Sharabidze

Обязанности

Подготовка презентаций на различные тематики (на русском и английском языке);

Разработка и утверждение маркетингового плана;

Разработка совместно с дизайнером - продукции;

Мониторинг и составление календарного плана event мероприятий на различные тематики;

Создание и поддерживание актуальными информационные материалы по продукту.

Обучение и аттестация персонала компании.

Исследование рынка и отраслей - выявление тенденций и действий конкурентов.

Ответственность за ассортиментную политику и ценообразование.

Определение и позиционирование продукта.

Сбор, систематизация и, при необходимости, решение претензии клиентов в отношении продукта.

Аналитика рынка (анализ статистики продаж, изучение конкурентов, потребности покупателей).

Осуществление оперативного контроля над выполнение маркетингового плана.


Период работы

август 2016 — февраль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ассистент департамента недвижимости (младший менеджер)

Компания

Crocus Group

Обязанности

Ассистент департамента недвижимости

- прием звонков

- распределение звонков

- организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота департамента

- обработка корреспонденции и договоров

- выполнение поручений и помощь руководителям, директору

- формирование разнообразных отчетов и таблиц, ведение документации департамента

- административное обеспечение деятельности департамента недвижимости

- внесение данных в информационную базу

- организация переговоров и совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения, протоколирование встреч;

Младший менеджер отдела по сопровождению договоров:

- поиск арендаторов;

- презентация объекта;

- проведение переговоров;

- согласование коммерческих условий;

- заключение договора аренды;

- контроль над дебиторской задолженностью;

- решение текущих вопросов арендаторов.

- мониторинг торговых центров, выставок, ярмарок, интернета.


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Бариста

Компания

ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ

Обязанности

Приготовление кофе - напитков;

Работа на кассе и в торговом зале;

Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни;

Общение с гостями.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Calzedonia Group

Обязанности

Консультирование покупателей.

- участие в приеме товара,

- пополнение товара в торговом зале,

- участие в оформление торгового зала,

- оформление витрин.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Мировая экономика


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Грузинский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тайм-менеджмени;

Этапы переговорного процесса, техника аргументации и контраргументации, приемы работы с "ценовыми" возражениями, манипуляция и защита на переговорах;

Развитие эмоционального интеллекта как профилактика эмоционального выгорания в работе с людьми;

Эффективные деловые коммуникации.

Навыки и умения

MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, 1C: Бухгалтерия, 1C: Финансы, MS Outlook, Навыки переговоров, Ведение переговоров, переговоры с первыми лицами компаний, Телефонные переговоры, Навыки презентации, Организация совещаний, Ведение отчетности, Бухгалтерская отчетность, оформление документации, Заключение договоров, 1С: Документооборот, Бумажный документооборот, Автоматизация документооборота, Прием и распределение телефонных звонков, Тайм-менеджмент, Деловая коммуникация, Деловая переписка

Обо мне

Уверенность, отзывчивость, уважение к чужому мнению, умение принимать решения, работать в стрессовых условиях, отстраняться от личных неурядиц, гибкость, умение находить подход, предугадывать потребности клиента, коммуникабельность, порядочность.

Портфолио


Продавец-консультант, администратор, секретарь

от 40 000 руб.

Дубна

Инженер прочнист (расчетчик)

договорная

Дубна

Слесарь механосборочных работ

от 50 000 руб.

Дубна

Продавец-консультант

договорная

Дубна

Курьер

договорная

Дубна

Junior программист

договорная

Дубна

Повар холодного цеха

от 30 000 руб.

Дубна

Руководитель обособленного подразделения

от 35 000 руб.

Дубна

Мастер, водитель, категории АВСДЕ

от 100 000 руб.

Дубна

Секретарь

договорная

Дубна