Специалист/менеджер

5112712   ·   19 июня 2019, 16:33   ·   0 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (2 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

OOO "СДС-Группа" г. Москва

Обязанности

Работа с контрагентами (сетевые клиенты, опт). Сети расположены в крупнейших регионах страны. Прямой контакт, общение с партнерами. Ведение переговоров, решение текущих вопросов, связанных с продажей товаров. Прием заказов от покупателей (партнеров). Оформление заявки на поставку товара в системе 1 "С" (создание условия, заказ, разнарядка, товаро -транспортная накладная, счет-фактура, расходный ордер). Заведение договоров в программу. Отслеживание дебиторской задолженности. Заказ автотранспорта, ведение складской логистики.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела логистики и работы с клиентами

Компания

ООО "Русагро-Центр", г. Москва

Обязанности

Работа с контрагентами (сетевые клиенты). Сети расположены в крупнейших регионах страны. Прямой контакт, общение с партнерами. Ведение переговоров, решение текущих вопросов, связанных с продажей товаров. Прием заказов от покупателей (партнеров). Оформление заявки на поставку товара в системе 1 "С" (создание условия, заказ, разнарядка, товаро -транспортная накладная, счет-фактура, расходный ордер). Заведение договоров в программу. Отслеживание дебиторской задолженности. Заказ автотранспорта, ведение складской логистики.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО "Селект Сервис Партнер Раша", г. Москва

Обязанности

- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;

- Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

- Участие в обучении и адаптации персонала ресторана;

- Управление залом ресторана

- Открытие/закрытие ресторана, отчетность

- Работа с персоналом, контроль соблюдения стандартов сервиса

- Подбор, тренинги, обучение персонала

- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

- Рассмотрение претензий гостей ресторана;

- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.

- Инкассация, участие в инвентаризации бара, работа с кассой, открытие и закрытие дня.


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист в управлении экономики и финансов

Компания

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (отделение РДЖ России), г. Москва

Обязанности

1 "С", работа с кассой, счетами, банком. Расчет командировочных, авансовых отчетов, регистрация документации. Производственные поездки в Министерство юстиции, Министерство финансов, казначейство г. Москва.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Кассир-делопроизводитель, помощник главного бухгалтера, завсклада

Компания

ООО "Фордевинд" яхт-клуб, г. Дубна Московская область

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей документации, ведение бухгалтерской документации, составление деловых писем. Работа с программой 1С "Зарплата и кадры", 1С "Бухгалтерия", прием увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, расчет больничных и з/п. Производственные поездки в налоговую, банк, соц.страх, оформление медицинских полисов. Ведение складского учета, материально ответственное лицо, проведение ревизий, работа с программами Storhaus 4, R-keeper, 1С "Торговля и склад".


Период работы

июнь 2007 — июль 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам (опт, розница)

Компания

ООО "АНТ", г. Дубна, прямой представитель ООО "ПФ Волгуша"

Обязанности

Продажа продукции опт розница, внедрение продукции в другие регионы, ведение и расширение клиентской базы, отслеживание дебиторской задолженности, организация отгрузок, деловые поездки, командировки, проведение рекламных акция, организация участия на выставках ПродЭкспо, World Food Moscow, ведение переговоров.


Период работы

июль 2006 — май 2007   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель / Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Логистик Сервис", ООО "Мейджер Сахалин" г. Южно-Сахалинск

Обязанности

С июля 2006 по февраль 2007 года - секретарь делопроизводитль, с февраля 2007 переведена на должность начальника отдела кадров.

Личный помощник Генерального директора, ведение документации, составление договоров, ведение личных дел сотрудников, прием-увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, проведение собеседований, переговоров, организация деловых поездок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:

Бухгалтерский учет и аудит

Учебное заведение: Образовательный центр Дубна, г. Дубна

Продолжительность: 3 месяца

Дата окончания: 2010 год

Название курса:

Консультант Плюс технология 3000, правовая программа

Учебное заведение: ООО фирма "Консультант-Сахалин", г. Южно-Сахалиинск

Продолжительность: 11 неделя

Дата окончания: 2007 год

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания:

Программа 1С "Бухгалтерия", "Зарплата и кадры", 1С "Фитнесс клуб", 1С "Торговля и склад", Storhaus 4, R-keeper, TillyPad

Обо мне

С апреля 2018 года по июнь 2019 проживала заграницей, в Турции. Имела опыт работы агентом по продаже коммерческой и частной недвижимости в Турции, принимала участие в организации и проведении выстави "Moscow International Property Show 2019" (выставка международной недвижимости в Москве в ТЦ Тишинка).

Не замужем, есть дочь.


Администратор непродовольственного магазина

от 40 000 руб.

Дубна

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Дубна

Сварщик 5 го разряда

от 35 000 руб.

Дубна

Веб-разработчик

договорная

Дубна

Водитель

от 40 000 руб.

Дубна

Грузчик

договорная

Дубна

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Дубна

Водитель

от 40 000 руб.

Дубна

Слесарь-сборщик

от 30 000 руб.

Дубна

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Дубна