-Планирование. -Координация. -Контроль. -Оценка. -Мотивация. -Выработка стратегии поиска новых клиентов -Поддержание дисциплины в своем отделе. -Постановка задач торговому персоналу. -Оценка и контроль результатов. -Распределение поощряющих стимулов. -Работа с жалобами и клиентами -Помощь в поиске клиентов. -Ведение документации и отчетностей. -Организация соревнований. -Мотивация сотрудников. -Организация и проведение собраний. -Контроль над выполнением должностных обязанностей. -Работа с ключевыми клиентами. -Холодные звонки -Презентации -Контроль отгрузки продукции клиентам. -Заключение сделки -Выезд в командировки в интересах Фирмы -Продажи клиентам компании товаров/услуг. - Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе -Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. -Ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом -Документальное сопровождение клиентской базы |