• Организация работы компании с нуля • Подготовка полного пакета документов при смене директора • Заключение договоров подряда, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями • Подготовка и оформление документации для проведения собраний с собственниками многоквартирных домов (МКД) (бюллетени, сообщения, протоколы, договора, реестры, решения) • Оформление квитанций для собственников МКД по оплате жилья и коммунальных услуг, подготовка справок на субсидии и другие выплаты, расчет льгот по собственникам МКД для предоставления в соц. фонд • Подготовка и оформление документации по проведению капитального ремонта МКД • Полная работа с должниками по квартирной плате (оформление претензий, подготовка полного пакета документов для исковых заявлений) • Ведение лицевых счетов в программе "Домовладелец" • Заполнение информации на сайте "Реформа ЖКХ" и "ГИС ЖКХ" • Оформление смет, актов выполненных по работам в МКД • Проведение собраний с собственниками МКД • Ведение переговоров с подрядчиками, ресурсоснабжающими организациями, фондами • Улаживание конфликтных ситуаций с собственниками МКД и подрядными организациями • Поиск экономично выгодных решений по ремонтным работам в МКД • Взаимосвязь с Администрацией района и главами сельских поселений • Ведение банковской документации (он-лайн банк) в нескольких банках • Взаимодействие с банками по оплатам и поступлениям • Оплата ежемесячных платежей компании (аренда, налоги, коммунальные услуги и т.д.) • Выдача заработной платы • Составление ежемесячной финансовой отчетности компании • Рекламирование работы компании • Ведение кадрового учета сотрудников • Работа с персоналом компании (оформление справок, командировочных, оформление табеля рабочего времени) • Ведение первичной бухгалтерской документации в программах 1С (накладные на приход и расход, доверенности, счета, отчеты) |