Начальник отдела АХО/ заместитель директора по АХР

Резюме 434925   ·   28 февраля 2023, 11:42

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — январь 2023   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО Телеком МПК

Обязанности

Контроль и организация работы сектора закупок и логистики, осуществление закупочной деятельности (поиск ТМЦ/оборудования по спецификации, подбор аналогов, поиск поставщиков, заключение договоров) ;

- Контроль и организация работы склада, ведение складского учета (поступление ТМЦ, передача в эксплуатацию, списание, утилизация);

- Комплекс организационно-технических мероприятий по контролю за содержанием и эксплуатацией зданий и помещений для эффективного функционирования, создания комфортных социально-бытовых условий для сотрудников;

- Разработка и внедрение одобренных правил и методов работы, а также стандартов работы Отдела;

- Ведение первичной документации по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам;

- Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности, рекомендации по улучшению работы Отдела;

- Разработка или модернизация обучающих программ для повышения производительности и качества работы Отдела;

- Участи в разработке и внедрении в работу Компании новой программы ведение складского учета и CRM.


Период работы

сентябрь 2020 — март 2021   (7 месяцев)

Должность

Начальник сектора молодежной политики

Компания

Администрация городского округа Дубна

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- выполнение муниципальной программы и показателей рейтингования;

- организация и проведение мероприятий различной тематической направленности;

- разработка концепции и наполнения мероприятия, выбор форматов проведения, создание креативной концепции;

- организация и подготовка материалов для СМИ;

- взаимодействие с государственными и иными структурами;

- участие в подготовке, организации и проведении встреч, собраний, круглых столов и других мероприятий, проводимых с участием представителей общественности;

- подготовка презентаций руководству по запланированным мероприятиям и проектам;

- анонсирование проводимых мероприятий;

- новостные отчеты о проведенных мероприятиях, размещение новостей о проведенных мероприятиях на всех соц. площадках организации;

- взаимодействие со всеми структурными подразделениями и организациями Администрации;

- составление дорожных карт и отчетов по результатам работы;

- привлечение сторонних организаций-партнеров для проведения совместных мероприятий на уровне города;

- учет участников, сбор обратной связи, выявление зон развития, "работа над ошибками";

- автоматизация обработки информации об участниках (электронные формы заявок, обратной связи);

- аналитическая работа;

- взаимодействие с активным населением;

- подготовка контент-плана день-неделя-месяц;

- планирование стратегии развития

- разработка концепции и плана работы, а также контроль подведомственной организации.

За 6 месяцев работы был сформирован состав активной молодежи в возрастной категории 14-17 лет, которая до этого была разрознена. Также обновлен штат молодежного центра. Начались работы по восстановлению помещений, находящихся в управлении молодежного центра.


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХР

Компания

Школа

Обязанности

- организация и ведение закупочной деятельности по 44-ФЗ,

- подготовка приказов и ведение документооборота,

- работа с контролирующими органами,

- поддержание зданий и территории школы в надлежащем состоянии,

- составление графиков работы и ведение табелей,

- подбор персонала

- управление МОП.


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2020   (3 месяца)

Должность

Учитель математики

Компания

Школа

Обязанности

- Формирование годового плана по предметам (математика, алгебра, геометрия);

- Подготовка плана уроков, подбор дидактического и демонстрационного материала;

- Разработка упражнений для закрепления пройденного материала, контрольных и самостоятельных работ;

- Проведение уроков;

- Проверка тетрадей;

- Проведение дополнительных занятий с отстающими учащимися;

- Подготовка детей к участию в районных и городских олимпиадах по предмету;

- Ведение журналов;

- Работа с родителями: проведение родительских собраний, консультирование, посещение неблагополучных семей;

- Ведение отчетности в соответствии с требованиями.


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Централизованная бухгалтерия администрации городского округа Дубна

Обязанности

-Сдача отчетности;

-Расчет тарификации;

-Анализ ФХД;

-Формирование аналитических таблиц


Период работы

июнь 2018 — январь 2019   (8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Централизованная бухгалтерия администрации городского округа Дубна

Обязанности

- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам

- Тарификация

- Сдача отчетности ФНС, ПФ, ФСС


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Росгосстрах

Обязанности

- Продажа страховых услуг - автострахование, имущество, НС, ВЗР, ДМС;

- Работа с готовыми заявками на страхование;

- Подбор индивидуального предложения для клиента;

- Консультации клиента по страховым продуктам;

- Ведение клиента до заключения договора.

- Сопровождение клиента в течение всего срока страхования, пролонгация договоров на следующий год.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Адлабс.ру"

Обязанности

- Работа с клиентами, ведение проектов;

- Документооборот по проекту;

- Взаимодействие с исполнителями, ТЗ, отчетность


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Региональный директор

Компания

ООО "Глория джинс"

Обязанности

- Управление сетью магазинов "Глория Джинс" в центральном регионе

- Выполнение показателей KPI в розничных магазинах на подконтрольной территории

- Взаимодействие со СМИ

- Внедрение стандартов и правил компании в розничные магазины

- Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности

- Подбор, мотивация, адаптация, аттестация и обучение персонала розничных магазинов (в подчинении более 350 сотрудников)

- Контроль и организация мерчендайзинга в закрепленных магазинах

- Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли

- Открытие новых магазинов

- Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, пожарная, администрация)

- Заключение договоров (аренды и подряда)


Период работы

июль 2011 — май 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ОАО "Глория Джинс"

Обязанности

-анализ продаж магазина по основным показателям;

-выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей;

-разрешение сложных и конфликтных ситуаций;

-управление товарными запасами магазина;

-обеспечение основных правил работы магазина и кассы;

-управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы);

-контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга;

-участие в проведении инвентаризаций;

-подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);

-взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами.


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Карина"

Обязанности

-мерчендайзинг;

-управление маркетингом;

-работа с персоналом;

-решение конфликтов с клиентами;

-заключение договоров;

-документооборот, отчетность, сдача отчетности;

-решение хозяйственно административных вопросов.


Период работы

ноябрь 2006 — май 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Карина"

Обязанности

-поиск оптимальных поставщиков товаров;

-ведение переговоров с поставщиками;

-формирование заявок на товар;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии Образования

Специальность

Факультет "Экономики и бизнеса" - Специалист по связям с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021 год - НПО "Меркурий Урал" Диплом о профессиональной переподготовке, Специалист по закупкам, контрактный управляющий.

2021 год - 1С КА, ЗУП, УТ

2019 год -

Национальный технологический университет.

Диплом о проф.переподготовке, учитель математики. Теория и методика преподавания ученого предмета "Математика" в условиях реализации ФГОС

Навыки и умения

Аналитическое мышление

Обучение персонала

Подбор персонала Мотивация персонала Руководство коллективом

Ведение переговоров

Заключение договоров Управление проектам

Бюджетирование

Строительство

Обо мне

Стрессоустойчива, юридически подкована, не боюсь принимать решения и брать на себя ответственность, продуктивно работаю в режиме многозадачности. Желание личностного роста, активная жизненная позиция.

Знание:MC Office, Парус, 1C Предприятие, 1C ЗУП, 1С Бухгалтерия, 1С УТ, 1С КА, Битрикс, Billing.

Портфолио


Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

от 40 000 руб.

Дубна

Агент

от 50 000 руб.

Дубна

Кладовщик, Водитель

от 37 000 руб.

Дубна

Укладчик-упаковщик

от 25 000 руб.

Дубна

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Дубна

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Дубна

Специалист по персоналу

договорная

Дубна

Студент

договорная

Дубна

Инженер

от 50 000 руб.

Дубна

Экономист, .....

от 70 000 руб.

Дубна