Работа с заявителями, прием, оформление, выдача результата по около 350 услугам, взаимодействие с органами власти, мониторинг сроков исполнения по текущим оформленным делам.
Обучение персонала, проведение тестирования, наставничество на время испытательного срока.
Составление отчетности по ежемесячным показателям работы офиса.
Период работы
февраль 2013 — март 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Ассистент отдела по стратегическому развитию
Компания
ЗАО "Телеком-проект"
Обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией (осуществление открытия и закрытия договоров с клиентами),
Ведение документооборота (в том числе и по системе менеджмента качества);
Прием, отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Принятие входящих и осуществление исходящих звонков;
Выполнение обязанностей по поиску персонала;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Осуществление административно-хозяйственной деятельности офиса, участие в рабочих совещаниях;
Выполнение дополнительных поручений руководства компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
Специальность
Менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
Специальность
Менеджер по инновациям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С: Предприятие (Торговля и склад, Зарплата и кадры);
Прохождение курсов "Маркетинг Инноваций"
Навыки и умения
ПК-продвинутый пользователь ( (Microsoft Office, Internet Explorer, Консультант Плюс). Коммуникабельная, усидчивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, пунктуальная.Умею анализировать большой объем информации. Есть возможность и желание работать.