Event-менеджер, менеджер по маркетингу и PR

Резюме 3731633   ·   27 ноября 2018, 14:20

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2018   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

R.I.M. Porter Novelli, Группа Компаний

Обязанности

С начала работы в компании - ассистент практики Корпоративных и Финансовых отношений, с января 2015 г. переведена на должность специалиста по работе с клиентами.

Проекты:

1) Финансовая грамотность (Министерство Финансов РФ). Ноябрь 2016 - По нв.

Обязанности включают в себя:

• Подготовка и проведения мероприятий в регионах:

Подбор и коммуникация с площадками для проведения мероприятий

Составление смет, просчет стоимости проведения мероприятия на площадках

Подбор, коммуникация и составление смет с логистическими компаниями

Подбор и коммуникация с подрядчиками для осуществления фото и видео съемки мероприятия

Подготовка содержательных характеристик для каждого мероприятия

Подготовка профайлов спикеров для мероприятий

Подготовка регулярных ежемесячных фактических отчетов для клиента

Составление и обновление базы региональных СМИ

Общение с представителями региональных СМИ

Приглашение СМИ на мероприятия в регионах

Аккредитация СМИ на мероприятие

Подготовка и регулярное обновление action-plan по региональным мероприятиям

Подготовка и комплектование раздаточных материалов для мероприятий

Коммуникация с представителями клиента

• Мониторинг СМИ на предмет публикаций по мероприятиям

• Корректировка и отбор видео и фото по прошедшим региональным мероприятиям

• Составление отчета по итогам проведения региональных мероприятий

2) Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом". Ноябрь 2014 - Декабрь 2016.

Обязанности включали в себя:

• коммуникация с клиентом

• коммуникация и организация работы с партнерскими агентствами в странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и в Саудовской Аравии

• написание и редактирование пресс-релизов и их перевод на английский язык

• организация работы переводчиков

• инициирование публикаций в СМИ Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Саудовской Аравии

• участие в подготовке и предоставление клиенту PR-стратегии по странам, включающей аналитическую справку о регионе, PR-кампанию, списки экспертов, СМИ, рекомендуемые мероприятия, актуальные тезисы и Q&A

• Мониторинг СМИ Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Саудовской Аравии

• Подготовка ежеквартальных отчетов о проделанной работе на рынках Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Саудовской Аравии

3) Неделя Моды в Москве. Март 2014 - апрель 2014 и август 2014 - ноябрь 2014.

Обязанности включали:

• коммуникация с клиентом

• работа с 22 информационными партнерами и с представителями СМИ

• работа в центре аккредитации Недели Моды и на площадке мероприятия, включающая:

аккредитацию СМИ

организацию работы волонтеров

организацию интервью с дизайнерами

работу в пресс-центре

организацию работы СМИ во время модных показов на мероприятии

работу с VIP-гостями мероприятия.

Обязанности также включали:

• ведение веб-сайта Недели моды в Москве и страницы на Facebook

• публикацию новостей/релизов и фотографий на веб-сайте и на странице Facebook

• написание релизов и пост-релизов о мероприятии, рассылку релизов в СМИ

• подготовка пост-макетов мероприятия для размещения в СМИ (написание и согласование текста и фото с клиентом)

• составление отчета о мероприятии и о работе со СМИ.

4) GVA LaunchGurus. Май 2014 - июль 2015.

GVA LaunchGurus - это бизнес-акселератор, программа для предпринимателеи, сочетающая новаторские формы обучения на практике с первокласснои программои развития бизнеса.

Обязанности включали:

• составление базы СМИ и поддержание ее в соответствии с пожеланиями клиента

• коммуникации с клиентом на английском языке

• приглашение СМИ на мероприятия клиента и работа с ними

• написание релизов/пост-релизов и рассылка их в СМИ

• организация интервью для клиента в журналах

• организация и сопровождение клиента на интервью в прямом эфире на радио Moscow FM.

5) Компания Coca- Cola. Эстафе


Период работы

февраль 2011 — июнь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами отдела "Телемаркетинг"

Компания

ГК "СофтБаланс"

Обязанности

Обязанности включали:

мониторинг удовлетворенности клиентов компании (анкетирование клиентов по различным направлениям работы компании, включая услуги Горячей Линии, услуги Отдела Сопровождения)

продажа и продление информационно-технологического сопровождения программ 1С

выставление счетов

мониторинг оплаты

организация семинаров для клиентов компании: электронная рассылка и приглашения по телефону, ведение списков участников, подготовка материалов к семинарам.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам отдела "Электронная отчетность"

Компания

Первый БИТ

Обязанности

Обязанности включали:

поиск потенциальных клиентов

"холодные" звонки

презентация продукта

доведение клиентов до продажи

продажа ПО "Электронная отчетность"

выставление счетов

помощь менеджерам других офисов в продажах электронной отчетности

проведение обучающих семинаров для сотрудников компании по демонстрации продукта и по ценовой политике

участие в семинарах, организуемых компанией для клиентов и потенциальных клиентов на выставках программного обеспечения.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Гид-экскурсовод

Компания

Музей Русской Водки

Обязанности

Пришла работать в музей в период подготовки музея к открытию.

Обязанности включали:

составление экспозиции музея

составление сценария экскурсий на русском и английском языках

работа с документацией по экспонатам и их учет

ведение экскурсий на английском и русском языках для групп от 2 до 100 человек, включая проведение экскурсий для VIP-гостей: послов, представителей крупных международных и российских компаний, актеров, режиссеров и артистов

работа с туристическими агентствами

работа с кассой и финансовыми документами

подготовка ежедневной финансовой отчетности

составление и редактирование содержания веб-сайта музея (на русском и английском языках)

временно исполняла обязанности заместителя директора музея во время ее отпуска и выходных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербург

Специальность

Факультет культурологии, Культуролог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Перевод

Мониторинг СМИ

Проведение презентаций

Экскурсионный туризм

Работа на выставках

Управление отношениями с клиентами

Организаторские навыки

Холодные звонки

Организация мероприятий

Английский язык

MS PowerPoint

Грамотная речь

Письменный перевод

Social Media Marketing

Подготовка презентаций

Работа в команде

Деловая переписка

Деловое общение

Обо мне

Коммуникабельность, доброжелательность и дружелюбность, открытость к общению, нацеленность на результат, энергичность, пунктуальность и исполнительность, внимание к деталям, стрессоустойчивость. Свободно владею английским языком.


Инженер-химик, технолог, лаборант

от 40 000 руб.

Дубна

Сварщик на машинах контактной (прессовой) сварки

от 90 000 руб.

Дубна

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Дубна

Бухгалтер

договорная

Дубна

Менеджер, администратор

от 25 000 руб.

Дубна

Администратор

от 35 000 руб.

Дубна

Оператор котельной

договорная

Дубна

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Дубна

Оператор

от 30 000 руб.

Дубна

Директор

от 150 000 руб.

Дубна