- Прием звонков и факсов, оформление документов на ПК (проектов писем, запросов, справок); - Обеспечение документооборота организации (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов, учет, распределение согласно резолюции генерального директора); - Сопровождение процессов по входящей, исходящей, распорядительной, договорной документации с помощью систем электронного документооборота "1С:Документооборот 8", "Контур Диадок"; - Выполнение копировально-множительных работ; - Ведение баз данных (систематизация и архивирование договоров организации и других документов); - Координация и контроль исполнения документов, поручений генерального директора; - Поиск и выдача архивируемых документов; - Организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц); - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ при выявлении неисправностей; - Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации. |