Организовывать продажи банковских продуктов для физических и юридических лиц в соответствии с приоритетами бизнеса. Организовывать качественное информирование потенциальных и действующих клиентов обо всех продуктах и услугах, предоставляемых работниками ДО/ОО/ЦО. Контролировать своевременное доведение до клиентов Банка информации о продуктах, услугах и тарифах Банка. Проводить наблюдение в операционном зале ДО/ОО/ЦО за ходом встреч и обслуживания клиентов в течение рабочего дня, в том числе в оперативном порядке корректировать действия работников с целью повышения уровня продаж и качества клиентского сервиса. Урегулировать конфликтные ситуации с клиентами Банка без нанесения урона имиджу Банка, принимать и регистрировать обращения клиентов. Организовывать контроль выполнения подчиненными работниками возложенных на них должностных обязанностей, правил трудового распорядка, стандартов обслуживания клиентов в соответствии с нормативными документами Банка, обязательств по неразглашению коммерческой и банковской тайны, требований по обеспечению информационной безопасности, исполнения законодательных и нормативных актов Российской Федерации. При необходимости исполнять функции контролера (верификатора) по операциям ДО/ОО/ЦО Развивать у подчиненных работников знания, навыки и личностные качества, необходимые для результативной работы. Вырабатывать и передавать работникам накопленные знания и навыки в разрезе лучших практик и технологий, в том числе личным примером и с личным участием, для реализации их профессиональных возможностей. |