1. Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; 2. Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; 3. Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; 4. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; 5. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; 6. Информирование руководства магазина о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; 7. Хорошее знание своих постоянных покупателей; 8. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; 9. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); 10. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; 11. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; 12. Проверка на наличие и изменение ценников; 13. Постоянное отслеживание потребительского спроса; 14. Знание примерной даты следующей поставки товара. |