Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу

Резюме 3307130   ·   18 февраля 2019, 09:03

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная организация

Обязанности

Полная реализация процесса подбора персонала на позиции всех уровней сложности от поиска и оценки до адаптации и сопровождения на испытательном сроке: взаимодействие с руководителями подразделений, по вопросам подбора (обсуждение требований к кандидатам, выстраивание формата взаимодействия по подбору); взаимодействие со всеми службами компании по организации выхода новых сотрудников на работу; адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока; аттестация сотрудников. Проведение well-come тренингов; Ведение установленной отчетности; Ведение кадрового учета в единственном лице (3 юр.лица); Сотрудничество с гос. органами; Ведение миграционного учета; Проведение внутреннего кадрового аудита, устранение разрывов.


Период работы

август 2016 — февраль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Образовательное учреждение

Обязанности

Кадровый документооборот в полном объеме:

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами.

Ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.

Учет предоставления отпусков работникам (график отпусков).

Заполнение листков нетрудоспособности.

Составление табеля учета рабочего времени на отдел кадров, проверка табелей учета рабочего времени всего учреждения.

Консультирование сотрудников по возникающим кадровым вопросам.

Оформление городских, ведомственных, государственных наград.


Период работы

июль 2012 — август 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

Компания

ООО "Алтай"

Обязанности

Кадровый документооборот в полном объеме (5 юр.лиц): прием/увольнение, кадровые перемещения, отпуска/больничные листы, заполнение и хранение трудовых книжек, подготовка справок для сотрудников, ведение личных дел)

Разработка ЛНА, положений и должностных инструкций;

Работа с иностранными гражданами;

Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками руководителей отделов компании (от поиска кандидатов до закрытия вакансии);

Составление профиля вакансии и размещение вакансии на рабочих сайтах;

Проведение телефонных и личных интервью;

Работа в программе E-staff; 1С: Предприятие 8.2;

Взаимодействие с внутренними заказчиками;

Ведение отчетности и аналитики по подбору;

Мониторинг и анализ рынка труда;

Проведение адаптации новых сотрудников, разработка адаптации;

Организация проведения тренинговых мероприятий: wellcome-тренинг;

Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению: принятие мер по повышению мотивации работников, по повышению удовлетворенности трудом; корректировка систем материального и морального стимулирования работников с учетом мотивации;

Корпоративная культура компании;

Консультирование сотрудников по возникающим вопросам;

Опыт в прохождении проверок (положительный результат).


Период работы

март 2012 — июль 2012   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Образовательное учреждение

Обязанности

Кадровый документооборот в полном объеме (150 чел.):

- Формирование и ведение личных дел;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Оформление листков нетрудоспособности;;

- Заверение копий документов;

- Составление справок с места работы.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Оупен Групп"

Обязанности

Поиск и подбор промо-персонала в соответствии с заявками;

Проведение кастингов промо-персонала с заказчиками;

Проведение обучающих тренингов для сотрудников в рамках акции;

Координирование деятельности промо-персонала: расстановка по точкам, контроль выхода, оперативный поиск замены, суммарный подсчет рабочего времени, завершение акции;

Обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;

Участие в различных мероприятиях компании.


Период работы

июнь 2009 — март 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Фитнес-клуб

Обязанности

Консультативная поддержка клиентов: предоставление всей информации по услугам и акциям;

Работа с клиентскими пожеланиями и жалобами;

Документооборот клуба (составление организационно-распорядительной и информационно-справочной документации);

Организация, планирование и проведение мероприятий;

Решение вопросов обеспечения жизнедеятельности клуба.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Специалист по социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации 2017 год: Высшая школа экономики, "Современные практики управления персоналом университета" г. Санкт-Петербург.

Повышение квалификации 2016 год: Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса,

"Специалист по внедрению профессиональных стандартов" г. Москва.

Курсы 2014 год: Институт профессионального кадровика, "Особенности оформления трудовых отношений с иностранными работниками" г. Москва.

Курсы 2012 год: Учебно-методический центр "Градиент Альфа", "Кадровое делопроизводство. HR adminictrator".

Семинары: "Совместитель в организации: как не нарушить закон", "Изменение в трудовом законодательстве 2017 год", "Трудовые книжки: сложные вопросы", "Кадровое законодательство".

Сертификат о прохождении тестирования: "Документационное обеспечение работы с персоналом"

Сертификат о прохождении тестирования о соответствии профстандарту "Специалист по кадровому делопроизводству" 2017 год.

Навыки и умения

Знание Трудового кодекса РФ;

Кадровое делопроизводство;

Знание программы 1С;

Разработка должностных инструкций;

Разработка локально-нормативных актов;

Подбор персонала;

Адаптация персонала;

Корпоративная культура.

Рекомендации по запросу.


Технолог

от 25 000 руб.

Дубна

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий

от 45 000 руб.

Дубна

Менеджер

от 40 000 руб.

Дубна

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 50 000 руб.

Дубна

Сборщик

от 35 000 руб.

Дубна

Специалист

договорная

Дубна

Подсобный рабочий

от 30 000 руб.

Дубна

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Дубна

Администратор

от 70 000 руб.

Дубна

Заместитель руководителя, эвент-менеджер, администратор

от 70 000 руб.

Дубна