октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Консультант
Компания
Комитет по финансам и экономике Администрации городского округа Дубна Московской области
Обязанности
- Контроль документации по закупкам;
- Финансовое исполнение местного бюджета на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений.
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего дополнительным офисом "Дубна"
Компания
ПАО БАНК "ЮГРА"
Обязанности
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами для привлечения их на обслуживание в Банк;
- Консультирование клиентов юридических лиц, прием и проверка документов для открытия банковских счетов;
- Осуществление дополнительного контроля за операциями и сделками в Операционном отделе: операций проводимые по балансу; картотека 1, 2;
- Обслуживание юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, работа с инкассовыми поручениями, платежными требованиями, ограничениями по счету);
- Организация работы по открытию/закрытию, ведению банковских счетов и счетов по вкладам физических и юридических лиц;
- Обслуживание физических лиц (операции со вкладами, денежные переводы по системам Western Union, , Золотая Корона, Юнистрим, Лидер, прием платежей насесения, продажа банковских и страховых продуктов);
- Обучение персонала;
- Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма (согласно 115 - ФЗ);
- Организация работы по выпуску и использованию банковских карт;
- Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ: 318-П, 385-П, 383-П, Инструкция ЦБ РФ 153-И, Федеральный закон РФ 173-ФЗ, 177-ФЗ, Гражданский и Налоговый кодексы);
- Осуществление контроля качества обслуживания клиентов.
Период работы
август 2007 — февраль 2015 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела операционного обслуживания
Компания
ПАО БАНК УРАЛСИБ
Обязанности
• Консультирование клиентов, прием и проверка документов для открытия банковских счетов;
• Открытие расчетных, текущих, специальных банковских счетов;
• Составление и ведение юридических дел клиентов;
• Обслуживание юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, работа с инкассовыми поручениями, платежными требованиями, ограничениями по счету);
• Взаимодействие с налоговыми органами в части предоставления сообщений по открытию/закрытию/изменению реквизитов счетов и ответов на запросы;
• Организация работы по обслуживанию физических лиц. Обучение персонала;
• Обслуживание физических лиц (операции со вкладами, денежные переводы, в т.ч. по международной системе "Contact", Western Union, Anelik, MoneyGramm, Золотая Корона, Юнистрим, прием платежей насесения);
• осуществление выявления операций, подлежащих обязательному контролю, необычных операций в соответствии с Программой выявления в деятельности клиентов операций, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма;
• контроль по кассовым операциям (проверка кассовых документов, проведение ревизий);
• Общее руководство отделом.
Период работы
июль 2007 — август 2007 (2 месяца)
Должность
Главный менеджер
Компания
ПАО БАНК УРАЛСИБ
Обязанности
• обслуживание физических и юридических лиц по карточным продуктам
• открытие и ведение зарплатных проектов;
• открытие овердрафта в рамках зарплатного проекта;
• реализация проекта "Пенсионная реформа";
• обслуживание физических лиц по паям "Паевые инвестиционные фонды": продажа и покупка паев, заключение договоров с клиентом на покупку/продажу паев, консультация клиентов по продукту "ПИФ".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский институт экономических преобразований
Специальность
Финансы и кредит, Банковское дело, экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский областной политехнический колледж
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: MS Office, программ iBank2, Бисквит, Diasoft.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.