Жизнеобеспечение офиса: - канцелярия, вода, продукты, бытовые товары, мебель и т.д.; - поддержание чистоты и порядка в офисе, улучшение офиса для приятной работы сотрудников; контроль работы уборщицы; - подготовка рабочего места новому сотруднику: заказ всего необходимого для комфортной работы сотрудника, подача заявки на компьютерную технику, пропуск и т.д. Встреча гостей; Работа с курьерскими службами и почтой России; Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с администрацией Арендодателя; Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, сканирование, брошюрование документов), ведение деловой переписки от лица компании; Контроль и работа с первичными бухгалтерскими документами (проверка корректности оформления), взаимодействие с контрагентами по согласованию правок в документах, получению оригиналов документов; Организация командировок сотрудников, помощь в организации мероприятий для компании; Помощь сотрудникам в различных вопросах, выполнение поручений руководителя. |