Совокупный годовой оборот компании 0.5 млрд, численность 100 чел ФИНАНСОВЫЕ ФУНКЦИИ - управление финансовыми потоками (6 взаимодействующих юр. лиц: 2 производства, 2 услуги, 2 торговля) - разработка эффективных схем внутреннего финансирования - ведение управленческого учета группы компаний (БДР, БДДС в разрезе ЦФО, консолидация: Баланс, Форма 2 с расшифровками) - получение банковской гарантии для исполнения импортного контракта - оформление лизинга - согласование, подготовка и подача кредитной документации (в т.ч. ПДДС, ТЭО), перекредитация (ВКЛ, НКЛ), финмониторинг - сбор комплекта документов и успешное получение гос субсидии (компенсация затрат на покупку ОС) в течение 3-х сроков (муниципальные, областные) - оперативный анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности - налоговое планирование, - организация системы бюджетирования и управленческого учета, - внедрение системы планирования и бюджетирования, распределение затрат, закрытие периодов АВТОМАТИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТЫ - создание с "0" учета всех операций и процессов в 1С УПП 8 для производства - работа с IT-отделом по автоматизации процессов, организация и контроль выгрузки из УПП в БУ. - формирование и оптимизация учетной политики и регламентов - разработка внутренних стандартов ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ - анализ и сопровождение договоров на финансовые риски, добросовестность контрагентов, реестры Договоров и Паспортов сделок - контроль оформления в 1С операций ВЭД, - контроль строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия на основе Платежного календаря - организация и контроль планирования производственных затрат по группе компаний (+анализ отклонений) - участие в инвентаризациях (склады сырья, продукции, ответ. хранения) БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И КАДРЫ - оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов компании, - разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников, - поиск кадров и проведение собеседований, - участие в переговорах с региональными представителями банков, администрацией района - координирование деятельности подразделений предприятия - проверка табеля рабочего времени, правильности начисления ЗП, расчета премий дополнительный функционал - исполнение обязанностей ассистента президента компании. в т.ч. создание повесток и проведение еженедельных совещаний задачи: постановка-контроль-отчетность; 24/7 travel-поддержка, выполнение поручений |