Заместитель руководителя, финансовый аналитик

Резюме 3245054   ·   9 июля 2019, 10:58

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник группы финансового планирования ПЭО

Компания

АО НПК Дедал, компания ГК "Росатом"

Обязанности

Совокупный годовой оборот компании 1 млрд (в т.ч. ГОЗ), численность 400 чел

-руководство работой по экономическому планированию и анализу;

- составление бюджетных планов на год, формирование отчетов в формате План-Факт Анализа по исполнению основных финансовых показателей предприятия,

- подготовка годовых отчетов предприятия (совет директоров, совет акционеров),

- подготовка инвестиционных программ и проектов,

- разработка нормативных документов, экономических стандартов предприятия

- разработка программ сокращения затрат и стратегии развития предприятия в цифрах;

- проведение анализа данных сформированных в программе 1С: бухгалтерия,

- участие в проектах по автоматизации процессов экономического планирования, свод по фактическим данным

- формирование долгосрочных и среднесрочных прогнозов

- формирование кадровой отчетности,

- подготовка оперативных данных по финансовому состоянию предприятия,

- проведение финансовых анализов контрагентов,

- подготовка и защита информации при проведения контрольно-ревизионных проверок внешними органами,

- оформление финансовой отчетности в наглядных форматах: презентаций, графиков, схем;

- предоставление данных по запросам ГК "Росатом", администрации города, министерств и пр. организаций


Период работы

август 2010 — август 2018   (8 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Производственная компания

Обязанности

Совокупный годовой оборот компании 0.5 млрд, численность 100 чел

ФИНАНСОВЫЕ ФУНКЦИИ

- управление финансовыми потоками (6 взаимодействующих юр. лиц: 2 производства, 2 услуги, 2 торговля)

- разработка эффективных схем внутреннего финансирования

- ведение управленческого учета группы компаний (БДР, БДДС в разрезе ЦФО, консолидация: Баланс, Форма 2 с расшифровками)

- получение банковской гарантии для исполнения импортного контракта

- оформление лизинга

- согласование, подготовка и подача кредитной документации (в т.ч. ПДДС, ТЭО), перекредитация (ВКЛ, НКЛ), финмониторинг

- сбор комплекта документов и успешное получение гос субсидии (компенсация затрат на покупку ОС) в течение 3-х сроков (муниципальные, областные)

- оперативный анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

- налоговое планирование,

- организация системы бюджетирования и управленческого учета,

- внедрение системы планирования и бюджетирования, распределение затрат, закрытие периодов

АВТОМАТИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТЫ

- создание с "0" учета всех операций и процессов в 1С УПП 8 для производства

- работа с IT-отделом по автоматизации процессов, организация и контроль выгрузки из УПП в БУ.

- формирование и оптимизация учетной политики и регламентов

- разработка внутренних стандартов

ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ

- анализ и сопровождение договоров на финансовые риски, добросовестность контрагентов, реестры Договоров и Паспортов сделок

- контроль оформления в 1С операций ВЭД,

- контроль строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия на основе Платежного календаря

- организация и контроль планирования производственных затрат по группе компаний (+анализ отклонений)

- участие в инвентаризациях (склады сырья, продукции, ответ. хранения)

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И КАДРЫ

- оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов компании,

- разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников,

- поиск кадров и проведение собеседований,

- участие в переговорах с региональными представителями банков, администрацией района

- координирование деятельности подразделений предприятия

- проверка табеля рабочего времени, правильности начисления ЗП, расчета премий

дополнительный функционал - исполнение обязанностей ассистента президента компании. в т.ч. создание повесток и проведение еженедельных совещаний задачи: постановка-контроль-отчетность; 24/7 travel-поддержка, выполнение поручений


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном (кризисный)

Компания

Ресторанный комплекс

Обязанности

Выручка увеличена с 250 тыс. до 3 млн в мес, численность подчиненных 65 чел, 220 посадочных мест

РАЗВИТИЕ

- повышение посещаемости и качества сервиса, соответственно увеличение прибыли;

- прием и организация банкетов, в том числе закрытых;

- подготовка и организация мероприятий‚ в т.ч. организация подготовки помещения‚ проверка готовности оборудования‚ проверка готовности персонала; рекламная поддержка; приглашение и сопровождение артистов;

- организация разработки и ведения сайта, развитие в социальных сетях;

- разработка и внедрение фирменного стиля ресторана;

ФИНАНСОВЫЕ ФУНКЦИИ

- финансовая отчетность и анализ деятельности заведения перед учредителем;

- составление планового бюджета, сопоставление с фактом, анализ отклонений;

- ведение внутренней отчетности по кухне, бару, ДДС;

- планирование закупок товара и работа с поставщиками с целью снижения затрат;

КАДРЫ

- определение служебных обязанностей для подчиненных, принятие мер по обеспечению их исполнения;

- решение о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана;

- табелирование, начисление и выдача заработной платы;

- формирование кадрового резерва;

КОНТРОЛЬ

- проведение полных ежемесячных и выборочных еженедельных инвентаризаций (учет отклонений);

- ведение работы и поддержание взаимоотношений с контролирующими органами;

- создание и внедрение форм внутренней отчетности;

- разрешение конфликтных ситуаций с посетителями;

- полный оперативный контроль за всеми сферами работы ресторана


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Рекламно-производственная компания, г. Дубна

Обязанности

Организация работы, связанной с закупками сувениров как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Импорт (прямые поставки) сувениров из Европы и Китая: изучение ассортимента предлагаемых товаров, выбор поставщиков, установление деловых отношений, согласование условий закупки сувениров- спецификации, цены, скидки, условия поставки, приемка товаров по количеству и качеству, вопросы рекламаций.

Документальная отчетность.

Внутренний рынок: изучение рынка предлагаемых товаров, выбор поставщика, согласование условий, размещение заказов на поставку сувениров, вопросы доставки и приемки товаров.

Занесение товаров и поставщиков в базу данных (работа в 1С версия 7.7).

Размещение заказов на нанесение логотипа на изделия


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с Клиентами

Компания

TWIGA Рекламное агентство.типография, г. Москва

Обязанности

- подготовка и проведение презентаций, разработка предложений и креативных концепций

- участие в тендерах

- составления проектно - сметной документации в рамках проектов

- работа с исполнительскими подразделениями: написание брифов, постановка задач, контроль выполнения работы в срок, контроль соответствия поставленных задач и результатов работы

- ведение проектов (взаимодействие с клиентами и клиентскими отделами на всех этапах реализации проекта, контроль за ходом проекта, урегулирование спорных, сложных ситуаций между командой и клиентом)

- заключение договоров, оформление всей необходимой документации.

- контроль платежей и документооборота в рамках направления деятельности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международный университет "Природы, общества и человека" г. Дубна

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинар О защите служебной информации ограниченного распространения

Тренинг "Ораторское мастерство и проведение эффективных презентаций"

Тренинг "Навыки продаж"

Курс тренингов "Формула времени: тайм-менеджмент на Outlook"

Курс тренингов "Тайм-драйв: как успевать жить и работать Глеба Архангельского"

Навыки и умения

1С:8.3 УПП, 1С: УТ, 1С: Бухгалтерия, Клиент-Банк: Сбербанк, МИнБанк, Росбанк (в т.ч. валютные операции)

Системные знания бухгалтерского учета (план счетов БУ и особенности закрытия)

Системные знания бюджетных документов и их взаимосвязи: БДР, БДДС, ББЛ

Знание практик оценки эффективности финансово-экономической деятельности организаций

Умение грамотно вести деловую переписку и готовить организационно - распорядительные документы

Компьютерная грамотность: MS Excel на уровне сложных формул и большого объема цифровых данных

Высокий уровень самоконтроля и самообучаемости, понимание различий бухгалтерского и управленческого учета и отчетности, умение систематизировать и структурировать информацию.

Обладаю лидерскими качествами и целеустремленностью. Умею мыслить стратегически и отвечать за свои решения.

Активная жизненная позиция, честность, высокие аналитические способности, хорошие организаторские навыки по планированию и реализации сложных комплексных проектов, умение работать в команде и самостоятельно


Системный администратор

договорная

Дубна

Токарь

от 40 000 руб.

Дубна

Cпециалист

договорная

Дубна

Официант

от 35 000 руб.

Дубна

Опператор Производственной линии

от 40 000 руб.

Дубна

Тайный покупатель

от 6 000 руб.

Дубна

Главный инженер, инженер, мастер, начальник участка

от 100 000 руб.

Дубна

Junior developer

договорная

Дубна

Тестировщик ПО

договорная

Дубна

Оператор испытаний - водитель

от 60 000 руб.

Дубна