Руководитель

3229213   ·   7 мая 2025, 09:58   ·   42 просмотра

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (24 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист ОМТО

Компания

ООО "КТ-Механика"

Обязанности

Ведение проектов, обеспечение организации необходимыми материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями и др.);

-определение потребности организации в ресурсах;

-комплектование подразделений организации оборудованием, приборами, изделиями, запасными частями;

-осуществление учета материальных ресурсов, участие в инвентаризации;

-составление необходимой отчетности;

-работа с поставщиками, в том числе поиск и привлечение новых поставщиков, рассмотрение проектов договоров с поставщиками;

-подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с ними изменений к договорам, сроков и объемов поставок;

-оформление карточек разрешения на замену материалов, комплектующих, металлов.


Период работы

август 2018 — апрель 2023   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МКУ "МФЦ города Дубны Московской области"

Обязанности

Работа с Заявителями более, чем по 300 услугам федерального, регионального и муниципального уровня (консультирование по пакету документов, прием документов в различных программных обеспечениях, обзвон заявителей по результату, выдача результата). Проверка принятых дел на этапе отправления Исполнителям. Взаимодействие с органами власти.


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с агентами

Компания

ООО"ТендерХелп"

Обязанности

Работа с существующей клиентской базой и ее

расширение. Продажа финансовых услуг юридическим лицам (Кредитование, банковские гарантии). Взаимодействие с банками, ключевыми Клиентами. Документооборот с юридическими лицами и банками - партнерами. Ведение переговоров как с юридическими лицами, так и с банками. Планирование и Организация работы отдела. Профессиональное развитие персонала.Адаптация персонала. Мотивация персонала (материальная/ не материальная). Разработка системы нематериальной мотивации. Обеспечение достижения ключевых показателей отдела. Поддержание ключевых показателей на нормативном уровне, влияние на показатели. Вынесение предложений по оптимизации бизнес

процессов.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с агентами

Компания

ООО "ТендерХелп"

Обязанности

Работа с онлайн-сервисом по получению банковских гарантий, обработка заявок на получение банковских гарантий, работа с Клиентами, Агентами, банками. Подготовка документов для получения гарантий. Работа с банками, Клиентами, Агентами. Привлечение новых Агентов, Клиентов, работа с возражениями.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

АО "ПРОМТЕХ-Дубна"

Обязанности

Работа с поставщиками в режиме многозадачности, обработка технических заявок. Оформление карточек разрешения на замену материалов, комплектующих, металлов. Работа в программе: "1С: бухгалтерия". Ведение проектов


Период работы

июнь 2014 — апрель 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер бюро электронных торгов

Компания

ООО "Савеловский машиностроительный завод"

Обязанности

Работа на zakupki.gov, etp.rf и Сбербанк-АСТ, на основе 223-ФЗ и 44-ФЗ. Обработка и подготовка технического задания для публикации на торговых площадках.Публикация заявки на проведение котировочной сессии, запроса предложений либо электронного аукциона. Рассмотрение заявок. Составление, заключение и оформление договоров. Разработка должностных инструкций, оформление и разработка нормативной документации. Осуществление контроля за исполнением приказов, распоряжений, иных документов. Работа в программах: "1С: бухгалтерия", "Консультант Плюс".


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "Савеловский машиностроительный завод"

Обязанности

Работа с поставщиками, обработка технических заявок и технических заданий для бюро электронных торгов. Ведение прихода и расхода в программе: "1С: бухгалтерия". Участие в инвентаризации. Оформление карточек разрешения на замену материалов, комплектующих, металлов.


Период работы

март 2011 — февраль 2013   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ип Полутов В.Н.

Обязанности

Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами. Составление, оформление договоров. Помощь в формировании пакета документов для регистрации прав собственности.Заключение договоров аренды, купли-продажи. Консультация клиентов по правовым вопросам, вопросам оформления прав собственности.

Оформление и регистрация объектов недвижимого имущества. Представительство в суде. Представительство в государственных и уполномоченных органах.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер I категории, юрист

Компания

Централизованная бухгалтерия отдела образования Администрации Лузского района Кировской области

Обязанности

Ведение корпоративной работы (разработка корпоративных стандартов учредительных документов, нормативной документации, составление, заключение и оформление договоров, предоставление правовых консультаций).Представительство в судебных, государственных и уполномоченных органах.Консультирование руководителей о законодательстве.Предоставление заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. Подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел.

Экономическое планирование, ведение первичных бухгалтерских документов. Осуществление правильности постановки и ведения операций по безналичному расчету и кассовым операциям. Участие в годовой инвентаризации образовательных учреждений. Отражение платежными поручениями в соответствии с полной бюджетной классификацией расходов в программе "СМЕТА КС".


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Внештатная Служба по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи

Обязанности

Подготовка, проведение сельскохозяйственной переписи. Обработка данных. Оформление документации. Формирование отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Вятский государственный гуманитарный университет, Киров

Специальность

Государственное и муниципальное управление, менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

НОУ СПО Высший юридический колледж "Экономика, финансы: служба безопасности" г.Ижевск

Специальность

Юриспруденция, правовед


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно завершила бизнес-семинар по курсу "Техника повышения продаж", проводимый ООО"Практикум Групп" в 2011г. Прошла курс обучения "КонсультантПлюсIТехнология 3000".


Бухгалтер, экономист, работа с контрагентами, делопроизводство

от 30 000 руб.

Дубна

Программист, Системный администратор

от 20 000 руб.

Дубна

Ремонт заправка оргтехники

договорная

Дубна

Воспитатель

от 30 000 руб.

Дубна

Администратор

от 35 000 руб.

Дубна

Продавец - кассир .

от 50 000 руб.

Дубна

Специалист по закупкам

от 75 000 руб.

Дубна

Промоутер, раздача листовок

от 1 000 руб.

Дубна

Любая

договорная

Дубна

Системный администратор

договорная

Дубна