Руководитель

Резюме 3229213   ·   29 марта 2025, 18:33

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (24 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист ОМТО

Компания

ООО "КТ-Механика"

Обязанности

Ведение проектов, обеспечение организации необходимыми материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями и др.);

-определение потребности организации в ресурсах;

-комплектование подразделений организации оборудованием, приборами, изделиями, запасными частями;

-осуществление учета материальных ресурсов, участие в инвентаризации;

-составление необходимой отчетности;

-работа с поставщиками, в том числе поиск и привлечение новых поставщиков, рассмотрение проектов договоров с поставщиками;

-подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с ними изменений к договорам, сроков и объемов поставок;

-оформление карточек разрешения на замену материалов, комплектующих, металлов.


Период работы

август 2018 — апрель 2023   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МКУ "МФЦ города Дубны Московской области"

Обязанности

Работа с Заявителями более, чем по 300 услугам федерального, регионального и муниципального уровня (консультирование по пакету документов, прием документов в различных программных обеспечениях, обзвон заявителей по результату, выдача результата). Проверка принятых дел на этапе отправления Исполнителям. Взаимодействие с органами власти.


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с агентами

Компания

ООО"ТендерХелп"

Обязанности

Работа с существующей клиентской базой и ее

расширение. Продажа финансовых услуг юридическим лицам (Кредитование, банковские гарантии). Взаимодействие с банками, ключевыми Клиентами. Документооборот с юридическими лицами и банками - партнерами. Ведение переговоров как с юридическими лицами, так и с банками. Планирование и Организация работы отдела. Профессиональное развитие персонала.Адаптация персонала. Мотивация персонала (материальная/ не материальная). Разработка системы нематериальной мотивации. Обеспечение достижения ключевых показателей отдела. Поддержание ключевых показателей на нормативном уровне, влияние на показатели. Вынесение предложений по оптимизации бизнес

процессов.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с агентами

Компания

ООО "ТендерХелп"

Обязанности

Работа с онлайн-сервисом по получению банковских гарантий, обработка заявок на получение банковских гарантий, работа с Клиентами, Агентами, банками. Подготовка документов для получения гарантий. Работа с банками, Клиентами, Агентами. Привлечение новых Агентов, Клиентов, работа с возражениями.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

АО "ПРОМТЕХ-Дубна"

Обязанности

Работа с поставщиками в режиме многозадачности, обработка технических заявок. Оформление карточек разрешения на замену материалов, комплектующих, металлов. Работа в программе: "1С: бухгалтерия". Ведение проектов


Период работы

июнь 2014 — апрель 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер бюро электронных торгов

Компания

ООО "Савеловский машиностроительный завод"

Обязанности

Работа на zakupki.gov, etp.rf и Сбербанк-АСТ, на основе 223-ФЗ и 44-ФЗ. Обработка и подготовка технического задания для публикации на торговых площадках.Публикация заявки на проведение котировочной сессии, запроса предложений либо электронного аукциона. Рассмотрение заявок. Составление, заключение и оформление договоров. Разработка должностных инструкций, оформление и разработка нормативной документации. Осуществление контроля за исполнением приказов, распоряжений, иных документов. Работа в программах: "1С: бухгалтерия", "Консультант Плюс".


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "Савеловский машиностроительный завод"

Обязанности

Работа с поставщиками, обработка технических заявок и технических заданий для бюро электронных торгов. Ведение прихода и расхода в программе: "1С: бухгалтерия". Участие в инвентаризации. Оформление карточек разрешения на замену материалов, комплектующих, металлов.


Период работы

март 2011 — февраль 2013   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ип Полутов В.Н.

Обязанности

Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами. Составление, оформление договоров. Помощь в формировании пакета документов для регистрации прав собственности.Заключение договоров аренды, купли-продажи. Консультация клиентов по правовым вопросам, вопросам оформления прав собственности.

Оформление и регистрация объектов недвижимого имущества. Представительство в суде. Представительство в государственных и уполномоченных органах.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер I категории, юрист

Компания

Централизованная бухгалтерия отдела образования Администрации Лузского района Кировской области

Обязанности

Ведение корпоративной работы (разработка корпоративных стандартов учредительных документов, нормативной документации, составление, заключение и оформление договоров, предоставление правовых консультаций).Представительство в судебных, государственных и уполномоченных органах.Консультирование руководителей о законодательстве.Предоставление заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. Подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел.

Экономическое планирование, ведение первичных бухгалтерских документов. Осуществление правильности постановки и ведения операций по безналичному расчету и кассовым операциям. Участие в годовой инвентаризации образовательных учреждений. Отражение платежными поручениями в соответствии с полной бюджетной классификацией расходов в программе "СМЕТА КС".


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Внештатная Служба по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи

Обязанности

Подготовка, проведение сельскохозяйственной переписи. Обработка данных. Оформление документации. Формирование отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Вятский государственный гуманитарный университет, Киров

Специальность

Государственное и муниципальное управление, менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

НОУ СПО Высший юридический колледж "Экономика, финансы: служба безопасности" г.Ижевск

Специальность

Юриспруденция, правовед


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно завершила бизнес-семинар по курсу "Техника повышения продаж", проводимый ООО"Практикум Групп" в 2011г. Прошла курс обучения "КонсультантПлюсIТехнология 3000".


Программист С++

от 140 000 руб.

Дубна

Менеджер по продажам, секретарь, администратор

от 20 000 руб.

Дубна

Руководитель, управляющий, директор /медицинская клиника, магазин, производство, склад, снабжение, А

договорная

Дубна

Упаковщица

от 25 000 руб.

Дубна

Лаборант химического анализа

от 40 000 руб.

Дубна

Разработчий

от 25 000 руб.

Дубна

Фрезеровщик

от 50 000 руб.

Дубна

Водитель-курьер в интернет-магазин

от 77 000 руб.

Дубна

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 60 000 руб.

Дубна

Бухгалтер

договорная

Дубна