Руководитель отдела

Резюме 3147096   ·   9 октября 2024, 11:52

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер маркетплейсов (ozon, wb)

Компания

Good market (ип)

Обязанности

Ведение личного кабинета магазина на сайте торговой площадке.

Подбор товара для реализации.

Составление финансовой модели.

Заведение карточек товара (инфографика, описание товара, подбор характеристик, seo)

Создание rich контента.

Анализ продаж конкурентов.

Продвижение товара.

Составление инструкций для товара.

Работа с отзывами и вопросами от покупателей.

Формирование поставок и анализ потребности товара по регионам.

Контроль остатков товара на складе.

Аудит карточек товара и аудит магазинов на маркетплейсах.

Анализ и оформление витрины магазины.

Работа в аналитических сервисах таких как MPstats.


Период работы

май 2018 — октябрь 2023   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

Администрация г.о. Дубна

Обязанности

Работа с обращениями граждан поступившими на портал "Добродел".

Сбор информации для подготовки отчетов в системе ГАСУ.

Ведение статистики по обращениям граждан поступивших в Администрацию.

Ведение дополнительной отчетности.

Разработка и утверждение Порядков и Положения в градостроительной деятельности.

Подготовка выкопировок из Генерального плана города.

Предоставление муниципальных услуг: выдача ордера на право производства земляных работ, выдача разрешения на размещение объекта, выдача разрешения на использование земель, перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Подготовка актов и заключений обследования помещений межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Подготовка информационных справок для Главы г.о. Дубна. Предоставление выкопировок из ситуационного плана города Дубны. Предоставление отчетов о ходе долевого строительства многоквартирных домов на территории г. Дубны в Министерство строительного комплекса МО и Министерство жилищной политики МО.


Период работы

январь 2016 — май 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

МКУ Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления

Обязанности

Распределение работ между сотрудниками (в подчинение 8 человек), контроль исполнения и соблюдения сроков. Подготовка актов обследования земельных участков.

Передача сформированных проектов в отдел архитектуры и градостроительва администрации Дмитровского муниципального района МО, комитет по управлению муниципальным имуществом Дмитровского муниципального района МО.

Осуществление закупок согласно Ф.З. - 223. ФЗ-44

Ведение реестра договоров с физ и юр лицами.


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами ЦФО

Компания

Вентиляционный Завод Титан

Обязанности

Увеличение объемов продаж закрепленной клиентской базы.

Телефонные переговоры. Оформление заявок на оборудование. Переподбор необходимого оборудования. Формирование кп и счетов. Работа с дебиторской задолженностью. Оформление заказов на доставку. Проведение переговоров-презентаций. Участие на выстовках. Ведение карточек контрагентов, ведение crm.


Период работы

декабрь 2014 — май 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Работа с документами. Оформление договоров. Подготовка документов к сдаче в архив.

Оформление первичной документации в программе 1 С 8.2


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор клиентского центра

Компания

ОАО "Лето Банк"

Обязанности

Планирование деятельности Клиентского центра. Организация выполнения бизнес-планов подразделения. Контролироль за выполнением должностных обязанностей работниками клиентского центра. Знакомить сотрудников Клиентских центров с информационными материалами, запросами, поступающими от вышестоящего руководства и Головного офиса. Своевременно обеспечивать офис Банка актуальной полиграфией, канцелярией, хозяйственными принадлежностями и прочими ТМЦ. Составлять графики работы сотрудников. Следить за соблюдением распорядка дня, установленного для клиентского центра в части начала и окончания рабочего времени, соблюдения времени технических перерывов, перерывов на обед и отдых. Встречать посетителей Клиентского центра. Консультировать клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями. Проводить мероприятия по привлечению клиентов, повышения уровня заинтересованности клиентов продуктами Банка. Обеспечивать прием претензий и обращений клиентов в установленном в банке порядке. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам финансовых услуг

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Активное привлечение новых клиентов. Консультирование клиентов по всем продуктам банка (потребительские кредиты наличными, кредитные карты, POS-кредиты (товар в кредит), услуги страхования, дебетовые карты и др.). Оформление кредитной и страховой документации. Работа с рекламными агентами. Поиск компаний, готовых к сотрудничеству с банком. Обучение новых сотрудников банковским программам, работой с клиентами и документообороту. Поиск новых путей развития и увеличения продаж, как личных, так и всего подразделения. Ведение личной и общей статистики продаж. Обзвон клиентской базы с предложениями, а так же напоминание о приближении даты платежа. Проверка документов на подлинность. Поддерживание стандартов 5S.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Оператор группы управления товарами и запасами

Компания

Х5 Retail Group ЗАО Торговый Дом "Перекресток"

Обязанности

Оператор группы управления товарами и запасами

Набор и обработка всех видов текста. Ведение компьютерного реестра материалов и товаров. Выдача и обработка заказов на комплектацию товара. Участие в планировании и организации работы компании. Оформление сопроводительной документации (товарные накладные, ТТН, счета фактуры и др.). Ответы на телефонные звонки в профессиональной и деловой манере. Проведение инвентаризации товара.

Контролер отгрузки

Подготовка, осуществление контроля и погрузки товара в машину и отправка в магазин. Проверка сопутствующей документации. Оформление сопроводительных документов. Проведение инвентаризации товара.

Приемщик товара в подразделении Распределительный центр

Осуществление приема товара на склад. Оформление соответствующей (акты приема-передачи) и сопроводительной документации. Проведение инвентаризации товара.


Период работы

август 2008 — октябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Грин Терра"

Обязанности

Набор и обработка всех видов текстов. Ввод данных (отчеты, описание товаров, отгрузка продукции, склад). Ведение входящей, исходящей и внутренней документации и договоров компании. Участие в планировании и организации работы компании. Заказ и обеспечение всех отделов компании канцелярскими товарами. Ответы на телефонные звонки в профессиональной и деловой манере.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2008   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Юниор-Стиль"

Обязанности

Секретарь

Набор и обработка всех видов текстов. Ввод данных (отчеты, описание товаров, оплата счетов, выход новой коллекции). Ведение входящей, исходящей и внутренней документации и договоров компании. Ведение и оформление протокола совещаний. Составление конфекционов. Оформление и обновление информации на сайте компании. Проведение переговоров с покупателями, поставщиками, подрядными организациями Участие в планировании и организации работы компании. Заказ и обеспечение всех отделов компании канцелярскими товарами. Ответы на телефонные звонки в профессиональной и деловой манере.


Период работы

июль 2006 — октябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Дельта-М"

Обязанности

Секретарь

Набор и обработка всех видов текстов. Ввод данных (отчеты, описание товаров). Ведение входящей, исходящей и внутренней документации и договоров компании. Участие в планировании и организации работы компании. Ведение и оформление протокола совещаний. Проведение переговоров с покупателями, поставщиками, подрядными организациями Заказ и обеспечение всех отделов компании канцелярскими товарами. Оформление командировочной документации. Ответы на телефонные звонки в профессиональной и деловой манере.

Учетчик (помощник начальника цеха выработки)

Набор и обработка всех видов текстов. Ввод данных (отчеты, описание продукции, движение материалов). Составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности работы цеха выработки. Ведение табеля учета рабочего времени. Списание товарно-материальных ценностей Заказ и обеспечение всех отделов цеха канцелярскими, хозяйственными товарами и питьевой водой. Участие в планировании и организации работы компании. Ответы на телефонные звонки в профессиональной и деловой манере


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РГТЭУ Дмитровский филиал

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

ТГУ Томский государственный университет

Специальность

Менеджер маркетплейсов


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

АНОДПО Межрегиональная академия повышения квалификации

Специальность

Контрактный управляющий (специалист в сфере закупок)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

РГГУ - Пользователь ПК

Тренинг - "Активные продажи", "Свойство-выгода", "Работа с возражениями"

Навыки и умения

• Прекрасные организаторские способности;

• Работа в активных продажах;

• Знание техники "Свойство-Выгода";

• Знание "Работ с возражениями";

• Работа с организациями партнерами;

• Умение поддерживать отношения с заказчиками;

• Знание первичной бухгалтерской документации;

• Знание компьютера (уверенный пользователь);

• Дополнительные программы Office, МСЭД, MPstats, canva


Торговый представитель

от 70 000 руб.

Дубна

Мастер кузовного цеха

от 50 000 руб.

Дубна

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Дубна

Администратор

договорная

Дубна

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Дубна

Помощник руководителя/бухгалтер/логист

от 40 000 руб.

Дубна

Сервисный инжинер, мастер производственного цеха, водитель погрузчика, слесарь

от 50 000 руб.

Дубна

Экономист

от 50 000 руб.

Дубна

Руководитель, заместитель руководителя, управляющий, юрист

от 80 000 руб.

Дубна

Тестировщик

от 50 000 руб.

Дубна