- Найм и обучение сотрудников проекта; - Управление командой технической поддержки; - Взаимодействия с заказчиком; - Согласование, контроль исполнения SLA; - Составление отчетов по результатам работы; - Проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников; - Постановка и контроль выполнения задач; - Планирование и проведение встреч; - Прием и обработка инцидентов на 2-ой линии технической поддержки, первичная диагностика инцидентов; - Консультирование пользователей по вопросам реализации процессов в системе; - Консультирование пользователей по вопросам интеграций с системой; - Внесение изменений в пользовательские данные в системе в процессе решения инцидентов; - Анализ распространенных инцидентов и написание обучающих инструкций в целях минимизации количества инцидентов с последующим проведением обучения персонала; - Ведение документации; - Взаимодействие с вышестоящими уровнями поддержки; - Взаимодействие с партнерами; |